EA Sports College Football 25 8 августа Примечания к обновлению названия исправляют ошибку при наборе персонала

EA Sports College Football 25 8 августа Примечания к обновлению названия исправляют ошибку при наборе персонала

Как заядлый фанат студенческого футбола и опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что обновление EA Sports College Football 25 от 8 августа — не что иное, как переломный момент! От тщательных исправлений проблем пользовательского интерфейса (UI) при создании игроков до улучшений стабильности в College Football Ultimate Team — кажется, что разработчики действительно прислушивались к своему сообществу и неустанно работали над решением наших проблем.


EA Sports выпустила обновление от 8 августа для College Football 25, исправляющее различные проблемы, корректирующие аспекты игрового процесса, а также включающее новые формации и дизайн униформы. Обновление включает в себя существенный список изменений, так что собирайтесь!

EA Sports College Football 25 8 августа Примечания к обновлению названия

EA Sports College Football 25 8 августа Примечания к обновлению названия исправляют ошибку при наборе персонала

Сегодня EA Sports раскрыла подробности обновления College Football 25 от 8 августа в недавнем сообщении в блоге.

Геймплей

  • Включено 8 новых расстановок дробовиков для 35 команд: Bunch Quads Open (известный как Diamond Quads; добавлен к командам, включая Texas Tech, Западный Мичиган), Deuce Twins Over (Буффало, Толедо), Slot F Wing (штат Северная Каролина, Либерти). , Split Pro Far (штат Северная Каролина, Либерти), Split Pro Near (штат Северная Каролина), Tight Y Off Flex (Флорида), Wing HB Wk Close (Индиана, Миннесота), Wing Slot Over (Техас A&M, штат Канзас)
  • Улучшения настройки и логики для углов преследования.
    • Введено новое поведение, которое еще больше отличает игроков с высоким рейтингом преследования от игроков с более низким рейтингом преследования.
      Примечание разработчика: мы будем следить за отзывами о том, как это изменение повлияет на игровой процесс, и на основе результатов сможем внести дополнительные корректировки в будущем обновлении игры.
  • Уменьшена частота сбоев в подкатах от отстающих защитников.
  • Исправлены различные случаи редких ошибок в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых построениях игроки нападения располагались слишком широко, когда находились на ближнем или дальнем хэше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли использовать схемы 4-2-5 или 3-3-5 в пользовательской книге действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой формациям с одинарной защитой присваивалось неправильное имя при создании пользовательской книги действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удар по мячу в сетевых режимах не работал как часть системы Turbo Tempo.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вариант скорости «Бег назад» дольше следовал за QB.
  • Изменено поведение AI QB при ударах, чтобы делать больше бросков, а не пасов пулями.
  • Скорректировано поведение AI QB, чтобы оно стало менее агрессивным в зависимости от рейтинга осведомленности.
  • Скорректировано поведение линии нападения ИИ, в результате чего стало меньше штрафов за незаконные действия игроков в дальней зоне во время игр в стиле RPO.
  • Примечание разработчика: чтобы увеличить шансы на успех, обязательно нажмите значок принимающего, которому вы хотите бросить мяч, до того, как РБ получит мяч.
  • Скорректирована способность БД более эффективно сбрасывать блоки по периметру.
  • Увеличен штраф за скорость при исчерпании выносливости во время игры.
  • QB схватки за линией схватки будут терять выносливость быстрее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки оставляли QB, содержащую игрока, разблокированным и бегали вокруг него.
  • Примечание разработчика: мы внесем дальнейшие улучшения в QB Contain в будущем обновлении игры.
  • Увеличена награда, которую игроки получают за правильное затенение внутри или снаружи в режиме «Прикрытие людей» и «Маршруты прохождения».
  • Скорректирована вероятность фальстарта, когда вы вносите коррективы перед игрой в конце игрового времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой защитники, готовые к бегу, не так эффективно реагировали на игры Wildcat.
  • Внесены изменения в игру Wildcat Unbalanced Motion Zone.
  • Снижена эффективность нескольких латеральных атак в одной игре.
  • Скорректированы пороговые значения, необходимые для получения наиболее эффективных приемов Juke и Spin.
  • Изменена анимация нажатия, чтобы она могла более эффективно противодействовать способности «Взлет».

Способности

  • Изменен баланс золотого и платинового уровней способностей «Джук» и «Вращение», таких как «360 градусов» и «Шаг в сторону».
  • Перебалансирован платиновый уровень способности расширения, которая включает отказ от стрельбы по разбегам, разработанным QB.
  • Немного изменен баланс эффективности золотого и платинового уровней способности «Быстрый прыжок». Кроме того, мы внесли изменения в уровни Техасского фронта 7.

Династия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли одновременно создать более 20 тренеров в онлайн-лиге Dynasty.
  • Различные исправления, связанные со сводками очков и блоками очков.
  • Различные исправления для новостей.
  • Представлен новый экран сетки плей-офф.
  • Обнаружено, что FCS SE, MW и NW тайно использовали профессиональных игроков и выдавали их за университетских игроков. Наложили на них санкции и позаботились о том, чтобы они теперь использовали игроков с правильным рейтингом.
    • Примечание разработчика: чтобы это изменение вступило в силу, вам необходимо создать новую династию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой износ команд FCS не восстанавливался, что приводило к большому количеству травм команд FCS во время игры.
  • Снижены штрафы за динамическую посещаемость для игр команд FCS.
  • Увеличение динамической посещаемости в играх соперничества.
  • Перенастроена формула «Самые сложные места для игры», чтобы уменьшить влияние больших стадионов на «Самые сложные места для игры» и повысить ценность заполнения стадиона и исторических побед в домашних матчах.:
    • Уменьшено влияние необработанного размера толпы.
    • Увеличено влияние исторического процента побед.
    • Повышение посещаемости.
  • Увеличено количество наклеек Pride, особенно среди защитников и линейных игроков нападения.
  • Уменьшен шанс на трансферный штраф для игроков с рейтингом ниже 90 OVR.
  • Схемы защиты и схемы действий для следующих команд были обновлены.
    • Примечание разработчика: чтобы это изменение вступило в силу, вам необходимо создать новую династию.
    • ОСК
    • Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
    • Штат Миссисипи
    • Техасский технологический институт
    • UКонн
    • Майами
    • Мемфис
    • Невада
    • Северная Каролина
    • Нотр-Дам
    • Штат Орегон
    • Штат Сан-Хосе
    • ЦУ
    • Техас A&M
    • Трой
    • Массачусетский университет
  • Обновление схемы действий вашего тренера на экране «Схемы и схемы» теперь приведет к обновлению схемы вашей команды и должно быть отражено в «Потребностях команды».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой линейные игроки нападения появлялись в предсезонных часах Хейсмана в будущих сезонах.
  • Рекрутинг
    • Примечание разработчика: нашей основной целью в этом обновлении было удалить большинство стратегий набора персонала, обнаруженных во время раннего доступа, и сгладить болевые точки, о которых сообщали наши игроки. Набор персонала — это тонкий баланс, поскольку мы хотим попытаться сделать ситуацию максимально реалистичной, в то же время позволяя игрокам воплотить в жизнь свои футбольные фантазии. Учитывая это, мы решили ввести дополнительную логику набора персонала и изменения баланса:
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой команды преследовали слишком много квотербеков в режиме набора старших классов.
      • Уменьшено количество незавербованных 4 и 5 звезд в начале сезона.
      • Увеличено количество игроков, которых ИИ будет преследовать одновременно.
        • Примечание разработчика: вышеуказанные изменения направлены на уменьшение количества игроков, которые остаются не завербованными до конца цикла, а также немного уменьшают агрессивность ИИ по отношению к этим новобранцам, когда они начнут их набирать. Наша цель — предоставить увлекательный, но сбалансированный процесс набора персонала, который будет полезен всем игрокам. Мы будем следить за тем, как эти изменения повлияют на общий процесс подбора персонала, и продолжим корректировать их по мере необходимости.
  • Посещения
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в определенных ситуациях нельзя было запланировать визиты новобранцев.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой посещение оставалось запланированным, даже если новобранца удаляли с доски.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой разрешенное количество посещений, запланированных на неделю, превышало 4.
    • Настроенные эффекты влияния посещений:
      • Устранено первоначальное влияние при планировании посещения.
      • Увеличение разницы между победой и поражением в игре во время посещения.
      • Настроена логика игровых ставок, чтобы лучше учитывать рейтинговые команды.
      • Увеличен штраф за выбор активности посещения, в которой команда не имеет высокой оценки или которая не интересует игрока.
  • СуперСим
    • Увеличена частота передачи для имитации RPO, чтобы увеличить количество текущих игр по всей стране, особенно для команд с большим количеством RPO в своей книге действий.
    • Различные исправления настроек, увеличивающие разрыв между хорошими и плохими командами/игроками.
      • Примечание разработчика: мы собираемся продолжать следить за результатами моделирования, чтобы гарантировать, что команды и игроки действуют в ожидаемых пределах, включая снижение частоты сбоев, основываясь на предсезонных прогнозах и ожидаемом общем количестве побед.
  • Опросы
    • Увеличен штраф за проигрыш для школ с более чем 1 проигрышем.
    • Увеличен вес престижа конференции при подсчете голосов.
    • Уменьшение различий в логике опроса CFP по сравнению со СМИ/тренерами
      • Примечание разработчика: как и в случае с другими системами, упомянутыми выше, мы продолжим следить за системой опросов, чтобы гарантировать, что она обеспечивает баланс между реализмом и вознаграждением за успехи игроков.
  • Индивидуальные конференции/индивидуальные расписания
  • Примечание разработчика: мы продолжим следить за отзывами о пользовательских конференциях и расписании. Основываясь на этих отзывах, мы планируем продолжать вносить изменения в будущие обновления игры.
  • Исправлена ​​ошибка в Правилах конференции, из-за которой дивизионы были отключены, даже если эти дивизионы были ранее включены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка «Независимые» исчезала при удалении всех команд из списка «Независимые».
    • Примечание разработчика: это также устраняет проблемы с вкладками справа от независимых пользователей, на которых были неправильные или отсутствующие данные.
  • Устранены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с игрой Conference Title для CUSA и PAC-12.
  • Устранены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с пользовательским интерфейсом Dynasty Team Select, соответствующим образом учитывающим движения пользовательской конференции.

Дорога к славе

  • Добавлен дополнительный сценарий и NIL-контент.
  • Исправлены редкие проблемы, из-за которых экран наград за сценарий не соответствовал полученным вами бонусам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи получали максимальное количество очков навыков после завершения практики.
  • Исправлен сбой при выходе из позиционного боя.
  • Переработан пользовательский интерфейс Wear and Tear, чтобы отображать рейтинги и влияние, соответствующие позиции.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вы не могли использовать умственную способность во время создания игрока RTG, если во время создания вы вошли в меню настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик умственного прогресса не отслеживался во время прощальных недель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было потерять доверие тренера после достижения максимального доверия тренера.
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, связанная с отображением доверия тренера, когда пользователь близок к максимальному уровню доверия тренера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли улучшить своего игрока во время «Прощальных недель».
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, связанная с отображением еженедельной энергии на экране счетчиков.
  • Исправлены проблемы, из-за которых Ментальные цели не отслеживались правильно и не достигали платинового уровня.
  • Исправлены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с текстовыми сообщениями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из этапа выбора команды в создании RTG мог мягко заблокировать режим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог продолжать заниматься академической деятельностью после досрочного окончания учебы.

Ultimate Team студенческого футбола

  • Создание «Лучшего состава» больше не меняет ваши экипированные визуальные эффекты и сценарий.
  • Портреты игроков больше не будут отображаться на предметах, не являющихся игроками, после фильтрации или сортировки.
  • Исправлен сбой, возникавший во время начала перерыва в игре «Чемпионы».
  • Атрибуты на лицевой стороне предметов игрока должны корректно обновляться после улучшения предмета игрока.
  • Исправлена ​​проблема, возникавшая при выделении плитки «Переименовать команду» в Центре UT.
  • Исправлена ​​проблема с отрядами 3 на 3, из-за которой 2 пользователя не могли подключиться к игре.
  • Исправлена ​​проблема с Ориентационным пакетом, из-за которой новые пользователи не могли обновить свой состав и пройти Ориентационный полевой пропуск.
  • Исправлена ​​ошибка на экране профиля игрока, из-за которой пользователи не могли переключаться между вариантами профиля.
  • Убран значок зеленого молотка, который появлялся на принадлежащих вам предметах, выставленных на аукционе.
  • Исправлен сбой в работе «Правила дома: Танго приземления», который срабатывал, когда игровые часы достигали 0.
  • Предметы игрока, отображаемые на экране новых предметов, больше не кажутся прозрачными, если они не выделены.
  • При просмотре сведений о соревновании маркер расстояния теперь отображается в Условиях.
  • На экране состава имена игроков в резервных слотах, вносящих вклад в сыгранность, должны меняться в масштабе при выделении усиления сыгранности.
  • Улучшен пользовательский интерфейс атрибутов, которые получают усиление химии при просмотре вкладки «Атрибуты» на экране «Сведения о предмете».
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к длительным переходам загрузки на экране «Новый элемент» при первом использовании.
  • Звезда сложности испытаний теперь отображается правильно при прокрутке списка совместной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи ошибочно переходили в главный центр при попытке получить доступ к аукционному дому.
  • Фильтры конференций в Аукционном доме теперь работают корректно.
  • Исправлены проблемы со стабильностью для пользователей, впервые входящих в Ultimate Team.

Презентация

  • Добавлены новые элементы униформы для Бэйлора, Орегона, штата Айова, Оле Мисс, Вандербильта, Боулинг-Грин, Северо-западного региона, UTEP, штата Бойсе, штата Нью-Мексико, штата Апп, штата Техас, Луизианы, Нью-Мексико и Южной Алабамы.
  • Скорректированные элементы униформы на сезон 2024 года: TCU, Арканзас, Миссури, Бэйлор.
  • Различные улучшения, внесенные в форму команд для обеспечения аутентичности.
  • Обновления были внесены на следующие стадионы:
    • Праздничная чаша
    • Штат Техас
    • Канзас
    • Штат Кеннесо
    • Штат Оклахома
    • Уэйк Форест
    • УЛ-Монро
    • Небраска
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой талисман Университета Южной Калифорнии исчезал во время церемонии открытия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в различных ситуациях появлялся неправильный талисман.
  • Восстановлены вступительные песнопения для штата Пенсильвания, бывшего Советского Союза и Теннесси на Xbox Series S.

Дорога в ЦФП

  • Ребалансировка и реконструкция уровней меняют формат с 3 уровней на 5 уровней.

Как преданный поклонник EA Sports College Football, мне не терпится окунуться в обновление от 8 августа для College Football 25! Я вырос, играя в эту игру и следя за студенческим футболом в реальной жизни, и всегда с нетерпением жду каждого нового обновления. Я доверяю Shacknews как надежному источнику всех моих потребностей в студенческом футболе 25, поэтому я обязательно буду следить за их освещением последних событий. Вперёд, команда!

Смотрите также

2024-08-08 17:57