Обсуждается производительность оборудования Fate/Extra Record

Обсуждается производительность оборудования Fate/Extra Record

Как опытный геймер, питающий слабость к серии Fate, я искренне рад предстоящему выпуску Fate/Extra Record! Пройдя оригинальную версию для PSP несколько раз, я могу оценить потенциальные улучшения, которые обещает этот ремейк. Сосредоточение внимания на улучшении разделов Арены и увеличении количества NPC особенно заманчиво, поскольку эти аспекты всегда были для меня основным моментом в оригинальной игре.


В предстоящем разговоре с Famitsu Казуя Ниино, директор Fate/Extra Record, обсудил улучшения визуального качества, производительности системы и изменения в исходной структуре игры. [Спасибо ryokutya2089 за сенсацию!]

Основываясь на выдержках из интервью, опубликованных ryokutya2089, директор Ниино заявил, что, поскольку первоначальная версия Fate/Extra для PSP не предлагала большого количества контента, у разработчиков была возможность улучшить то, чего, по их мнению, не хватало, и повысить общее качество игры. игра. Например, сегменты арены, в которых основное внимание уделяется боям и исследованию, претерпели значительные улучшения по сравнению с исходной версией для PSP.

Кроме того, благодаря значительному обновлению оборудования с PSP на более поздние поколения консолей и ПК, Type-Moon Studio BB смогла продемонстрировать большее количество NPC и персонажей в игровых классах и различных локациях. Ниино также упомянул, что разработчики разработали Fate/Extra Record так, чтобы не требовать чрезмерных аппаратных возможностей.

Работа над игрой под названием «Fate/Extra Record» в настоящее время находится в стадии разработки, ее запуск в Японии запланирован на 2025 год. Этот запуск будет охватывать такие платформы, как Nintendo Switch, PS4, PS5 и ПК через Steam. На данный момент нет определенной информации о международном релизе.

Смотрите также

2024-08-08 00:28