Роджер Кларк размышляет о роли Артура Моргана в Red Dead Redemption 2: «Мои бедра меня просто убивали»

Роджер Кларк размышляет о роли Артура Моргана в Red Dead Redemption 2: «Мои бедра меня просто убивали»

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным ландшафтам и стал свидетелем того, как множество цифровых персонажей оживают, я должен признаться, что Артур Морган из Red Dead Redemption 2 выделяется как один из самых захватывающих и запоминающихся главных героев, с которыми я когда-либо сталкивался. Преданность и страсть, которые Роджер Кларк вложил в роль Артура, поистине заслуживают похвалы.


Как страстный поклонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу поучительной беседы Роджера Кларка с Gamology. Этот человек, известный своим захватывающим изображением Артура Моргана в Red Dead Redemption 2, рассказал об изнурительном путешествии, которое превратило его в нашего любимого преступника. Он углубился в сложные физические и эмоциональные испытания, с которыми ему пришлось столкнуться во время сеансов захвата движения для игры.

Кларк рассказал, что одной из самых сложных задач была съемка анимации бега приседая для Red Dead 2. Он объяснил: «Часто люди спрашивают меня, что представляло собой самую большую проблему при разработке Red Dead 2, и я бы сказал, что это бег приседая. Насколько я помню, мы провели пару дней, просто бегая приседая. Вам нужно бегать приседая, ходить, скрытно, бегать с одним пистолетом, бегать с двумя пистолетами, затем бегать приседая с винтовкой. На третий день мои бедра начали мучительно болеть».

Кларк выразил признательность за взятое на себя обязательство, заявив: «Немногие студии применяют такой подход, но я был невероятно благодарен Rockstar Games за то, что они предоставили мне такой контроль над персонажем Артура. Во многих отношениях Артур похож на меня – он ходит так же, как я, и даже разделяет мою привычку потирать нос таким же образом. Этот уровень погружения имеет решающее значение, и я чувствую себя по-настоящему удачливым».

Роджер Кларк размышляет о роли Артура Моргана в Red Dead Redemption 2: «Мои бедра меня просто убивали»

Как разработчик игр, работавший над Red Dead Redemption 2, я столкнулся не только с техническими препятствиями, но также с творческим напряжением и глубоким эмоциональным резонансом некоторых сцен. В частности, смерть Артура Моргана стала проблемой, к которой я отнесся с большой осторожностью. Мое намерение состояло в том, чтобы сделать это как можно более личным и острым. Чтобы добиться этого, я выбрал более спокойный подход.

Среди самых продаваемых когда-либо созданных видеоигр — Red Dead Redemption 2, шедевр от Rockstar Games. Эту игру купили более 64 миллионов игроков по всему миру, что поставило ее на второе место после Grand Theft Auto V по продажам. Первоначально он был запущен 26 октября 2018 года.

Смотрите также

2024-08-07 19:58