Как опытный геймер с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных в аркадных шутерах 80-х и 90-х годов, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда погружаюсь в CYGNI: All Guns Blazing. Нечасто мы видим свежий взгляд на этот классический жанр, и хотя KeelWorks, возможно, и не достигли цели с точки зрения глубины повествования и улучшений, они определенно достигли своей цели в игровом процессе.
В прошлом Konami была лидером в различных игровых категориях, известная выпуском таких популярных игр, как Castlevania, Contra и серия Gradius, которые высоко ценились в космических шутерах для игровых автоматов. Однако молодые геймеры могут не узнать эту классику. Несмотря на то, что Konami больше не разрабатывает такие игры самостоятельно, Konami разрешила опубликовать их новой независимой студии KeelWorks. Имея амбициозные амбиции, компания KeelWorks выпустила CYGNI: All Guns Blazing, стремясь создать эпическое приключение, определяющее жанр. Хотя студия и не добилась тех революционных изменений, которые планировала, они все же предоставили приятные впечатления от аркадных игр.
Стрельба к звездам
Сказка «CYGNI: All Guns Blazing» сосредоточена вокруг нападения инопланетян. В будущем люди основали колонию на далекой планете Лебедь Прайм. Агрессивные инопланетные силы вторглись на эту планету, поставив человечество в опасную ситуацию. Чтобы защитить оставшееся население, им придется использовать огневую мощь и дроны, прикрепленные к истребителю «Орка».
Как преданный фанат, я был рад погрузиться в инновационный подход KeelWorks к жанру SHMUP, обещая захватывающий и захватывающий сюжет, не затронутый ни одной другой игрой в этом классе. Начальная сцена прекрасно создала атмосферу. Игроков приветствовала запоминающаяся поп-мелодия, знакомящая нас с главной героиней Авой. Камера пронеслась по ее жилому помещению, тонко намекая, что она прилежный пилот во втором поколении, который неустанно работал, чтобы пойти по стопам своего отца, стремясь почтить его наследие.
Как давний геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что поначалу меня весьма заинтриговал этот новый аркадный шутер, который обещал более увлекательное повествование, чем обычные заурядные шутеры. В конце концов, кто не любит хороший сюжет в своих играх? Однако, поиграв в игру, я был сильно разочарован ее поверхностной глубиной повествования. Кат-сцены в начале и конце каждого этапа были созданы лишь для того, чтобы разбавить монотонность игрового процесса, но они не смогли создать какого-либо значимого повествования.
Со всех сторон
KeelWorks стремилась произвести революцию в жанре аркадных шутеров с точки зрения игрового процесса, но, возможно, они не совсем достигли этих высоких целей. Тем не менее, это не умаляет того факта, что игра CYGNI мне очень понравилась. Семь этапов игры стали восхитительным напоминанием о том, насколько захватывающей и сложной может быть первоклассная SHMUP.
Что делает CYGNI уникальным, так это его двойная направленность: поражение целей непосредственно перед Orca и наблюдение за наземными угрозами. Геймплей предполагает постоянное балансирование между реагированием на опасности в воздухе и уклонением от огня с земли, и наоборот. Примечательно, что дизайн игры обеспечивает плавный переход между воздушными и наземными целями. Игрокам предоставляется свобода поражать цели, используя различные стратегии, такие как быстрые самонаводящиеся выстрелы или точное ручное прицеливание.
Что больше всего выделяется в CYGNI, так это сложный вражеский ИИ, который может быть весьма настойчивым. На первый взгляд вражеские порядки могут показаться напоминающими классические игры Gradius. Но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что многие враги не сдаются после первого прохода. Некоторые снова вернутся в атаку, а другие будут анализировать ваши движения и атаковать вас с неожиданных углов. Продвинутые корабли могут быть особенно хитрыми: они пытаются перехитрить вас или даже подвергнуть вас опасности, вступая в сговор с наземными подразделениями.
Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что битвы с боссами в играх CYGNI тщательно продуманы и проработаны на высоком уровне. В отличие от некоторых игр, где боссы следуют предсказуемым шаблонам, разделенным на отдельные фазы, эти противники в мире CYGNI более изменчивы и непредсказуемы. Они часто смешивают методы атаки, чтобы держать игроков в напряжении, создавая сложную игру, которая кажется честной, но увлекательной, не прибегая к дешевой тактике.
В CYGNI система обновлений оставляет возможности для улучшения. Orca, основной игровой корабль, можно улучшить с помощью дронов, дополнительных ракет, самонаводящихся атак, но не более того с точки зрения настройки, которая может показаться игрокам несколько ограничивающей. Что еще хуже, игроки могут улучшать свой корабль между уровнями только с помощью очков, заработанных на предыдущем уровне. К сожалению, если игроку не удается пройти этап, его отправляют обратно в главное меню без каких-либо улучшений, а это означает, что ему придется заново пройти предыдущий уровень, чтобы улучшить свой корабль для будущих встреч. Это может расстраивать, учитывая сложность игры, особенно на нормальном и более высоком уровне сложности, где предоставляется только одна жизнь, из-за чего такая установка ощущается как суровое наказание.
Летать высоко с высокими баллами
CYGNI: All Guns Blazing — это большой шаг вперед для аркадных игр SHMUP, но он не является новаторским. Тем не менее, как приятное аркадное приключение, оно, безусловно, приносит пользу. Игроки могут либо постепенно погрузиться в историю, либо взять на себя задачу пройти все за один раз в аркадном режиме. Независимо от подхода, игра находит правильные отклики благодаря своей увлекательной механике, плавному игровому процессу, сильным врагам, которые часто кишат на экране, и требовательным битвам с боссами. CYGNI обладает множеством врагов и функций, иногда переусердствующих, что может вызвать периодические проблемы с производительностью даже на PlayStation 5.
В своей первой попытке KeelWorks может гордиться CYGNI. Он служит прочной основой для дальнейшего развития, поскольку определенно есть возможности для совершенствования и роста.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- GiGO представит квинтэссенцию квинтуплетов и Genshin Impact
2024-08-05 11:27