Обзор: Геймплей Consume Me подчёркивает её посыл.

Дженни надеется расслабиться и насладиться последним летом перед выпускным годом, но все идет не по плану. После резкого замечания матери, сравнивающей ее с другой девушкой и упоминающей ее вес, Дженни одержима диетой. Она начинает сильно ограничивать себя в еде и чрезмерно заниматься спортом, одновременно пытаясь справиться с летними заданиями. По мере того, как лето движется вперед и возникают новые трудности, такие как отношения и подготовка к школе, становится ясно, насколько сложен и разрушителен этот экстремальный подход.


https://www.youtube.com/watch?v=PdhqAffkVb8

Окей, я поиграл(а) в *Consume Me*, и это чем-то похоже на *Princess Maker* или *Umamusume*, но сильно отличается. Вместо прокачки характеристик, здесь всё строится на достижении целей за определённое время. Каждая глава даёт моей героине, Дженни, конкретные задачи, которые ей нужно выполнить. Сначала это такие вещи, как соблюдение диеты — не слишком строгой, но избегая большого количества сладостей — и поддержание порядка в доме. Сами задания похожи на мини-игры, очень динамичные, как в *WarioWare*. Я говорю о быстрых сеансах макияжа, попытках сосредоточиться на чтении, выполнении поз йоги (там немного физика тряпичной куклы!), складывании белья, уборке ванной, выгуле собаки… даже аккуратной сервировке еды, чтобы затронуть определённые точки голода, при этом снижая калорийность! Пока я выполняю достаточно заданий — определённое количество раз, соблюдая лимиты или выполняя конкретные — всё хорошо. Важно не быть идеальным, а просто *выполнять* дела.

Игра предлагает интересные наблюдения на протяжении всего прохождения. Хотя отдельные испытания не слишком сложны, более поздние главы становятся невероятно трудными из-за ограничений по времени и других факторов. Например, в одном из разделов требуется превзойти соперника, но успех сильно зависит от случайности в мини-играх. Аналогично, школьные обеды разработаны так, чтобы быть очень сытными, что часто приводит к тому, что Дженни превышает допустимый лимит укусов. Это заставляет либо тратить драгоценное время на упражнения, чтобы уменьшить ее потребление, либо тратить деньги на менее калорийные закуски, которые она может спрятать.


Я думаю, что *Consume Me* передает важный посыл и начинается увлекательно, но со временем может стать менее приятной из-за постоянного повторения своей идеи. Игра предлагает возможность вернуться к началу главы с дополнительным уровнем, если вы потерпели неудачу, но это означает повторное прохождение сложного и обескураживающего участка. Я понимаю, что это сделано намеренно – игра должна показать, насколько разрушительным и нездоровым может быть подобный опыт. Я продолжал играть, потому что чувствовал себя обязанным, но беспокоюсь, что другие могут сдаться из-за разочарования сложными задачами, которые кажутся намеренно трудными. И, честно говоря, они *должны* быть сложными, поскольку игра призвана отражать реальные жизненные трудности.

Было бы жаль, если бы кто-нибудь перестал играть в *Consume Me*, потому что это действительно умная игра. Сценарий приятный и часто забавный, и он точно отражает те критические мысли, которые у нас возникают о себе и от других. Особенно мне понравились отсылки к другим произведениям, например, намёк на «Красавицу и чудовище» от Disney с увядающей розой. Персонажи и интерфейс также имеют стиль, который напоминает подростетческую эстетику и цветовые схемы, популярные в начале 2010-х годов.


Смотрите также

2025-09-27 15:59