Обзор: в Kitsune Tails есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд

Обзор: в Kitsune Tails есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд

Как опытный геймер с более чем тремя десятилетиями платформерного опыта за плечами, я видел изрядную долю игр, вдохновленных Марио, но немногие из них покорили мое сердце так, как Kitsune Tails. Эта игра — восхитительная дань уважения классике, с ее очаровательной пиксельной графикой и запоминающимися мелодиями, которые переносят меня в детство.

Поначалу Kitsune Tails не очаровала меня полностью из-за ее сходства с другими платформерами и требовательной точности, которая требовалась с самого начала. Но по мере того, как я углублялся в игру, мой первоначальный скептицизм трансформировался в восхищение, поскольку все оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.

Как заядлый геймер, я погрузился в «Kitsune Tails», игру, которая отдает дань уважения вечной классике, такой как «Super Mario Bros 3» и «Super Mario World». Он заимствует знакомые элементы, такие как дизайн карты выбора уровня и Дома духов среднего мира, которые служат одновременно испытаниями и мини-замками, напоминающими те, что в «SMW», а также домами-призраками. Даже счетчик пробега из «SMB3» снова появляется в виде шкалы Ки в правом верхнем углу игры. Однако изначально меня привлекло не то, насколько точно Kitsune Games смоделировала эту часть игры; Удивительным открытием стало то, что в середине игры разработчик представил новый слой — «Kitsune Tails» трансформируется в совершенно другой платформер, по стилю ближе к легендарному «Ninja Gaiden».

Обзор: в Kitsune Tails есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд

«Kitsune Tails» предлагает сложный взгляд на типичный жанр.

С каждым сезоном старый друг Юзу Кири все больше завидует растущей дружбе между Юзу и другой девушкой. Импульсивно Кири решает драматично выразить свои чувства во время танцевального фестиваля. Однако все принимает неожиданный оборот: Акко схватывают, а Кири становится главным подозреваемым. В последовавшем за этим хаосе Юзу отправляется в путешествие, чтобы соединиться с пятью фундаментальными элементами в попытке спасти Акко, раскрыть причину действий Кири и определить, вызваны ли они ее чувством ревности. Мне приятно видеть, что в сериале Kitsune Tails рассказывается о сложностях трех откровенно гомосексуальных друзей, которые справляются со своими эмоциями и честно выражают их, а также включают в повествование асексуальные представления.

Обзор: в Kitsune Tails есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд
Обзор: в Kitsune Tails есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд

Обычно я стараюсь оценивать каждую игру независимо, не ссылаясь на другие игры, а вместо этого сосредотачиваюсь на ее уникальных аспектах. Однако я нахожу сильное сходство между Kitsune Tails и Super Mario World с точки зрения механики и элементов, что несколько портит мои первоначальные впечатления от этой игры. Первая половина игры выглядит довольно производной, с дизайном врагов и усилений, похожим на те, что были в серии Марио. Когда Kitsune Tails пытается внести новшества в классическую механику Марио, результаты зачастую оказываются далеко не удовлетворительными. Например, усиления костюмов саламандры и снеговика, напоминающие ледяной цветок и огненный цветок из игр Mario, вводятся в игру только в конце игры. Это оставляет на ранних этапах базовый прыжок в качестве основной защиты от врагов, в то время как более ситуационные бонусы, которые не так важны для этой части игры, кажутся менее полезными.

Точно так же в ранее упомянутых Домах-призраках фигурируют призрачные противники, напоминающие Бооса. Хотя они и имеют сходство, эти духи ведут себя иначе, чем их собратья из Бу, предлагая защиту только тогда, когда вы находитесь в непосредственной близости от света ближайшего костра. Я должен признать, что дизайн интригует, но уровень угрозы не такой равный, как у Бооса. Эти призраки, как правило, задерживаются возле вашей последней позиции, и от них можно уклониться, только имея под рукой источник света. Иногда это может показаться несбалансированным. Еще больше усложняет задачу то, что эти враги часто появляются на уровнях с движущимися платформами или вертикальными планировками, что создает одни из самых сложных этапов в игре.

Обзор: в Kitsune Tails есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд

Помимо противников и усилителей, сложная планировка уровней превосходит то, что обычно встречается в стандартной игре про Марио. Некоторые уровни краткие, но восхитительные, удовлетворяя тягу к платформеру Kitsune Tails, которая полна решимости возродиться, в то время как другие затягиваются слишком далеко, создавая ощущение, будто два сложных уровня объединены. Длительная сложность этих уровней может усугубляться, когда контрольных точек мало, что вынуждает вас перезапускать игру с ранней точки уровня после смерти. Эта проблема в основном возникает при игре на самом высоком уровне сложности или в стиле игры, поскольку вы можете быстро использовать сохраненные бонусы из своего инвентаря, чтобы восстановить свою защиту в двух других доступных стилях игры. Кроме того, вы можете использовать монеты, заработанные в небольшой деревне, для покупки бонусов.

Хотя я поделился своей критикой, некоторые аспекты выделяются изобретательностью и интересным дизайном, особенно World 4. Я нашел его исключительно умным и воодушевляющим. Ледяное усиление предлагает захватывающие впечатления, поскольку позволяет на мгновение оглушать врагов и строить платформы для перемещения по сложным вертикальным уровням. Такой баланс задач казался подходящим, поскольку в игре не было каких-либо неожиданных препятствий или «подводных камней». Стоит отметить, что мое описание применимо чуть более чем к половине игры, в которой всего предстоит исследовать 6 миров.

Обзор: в Kitsune Tails есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд

После окончания игры вам предоставляется доступ к исключительному персонажу, который, в отличие от Юзу, не может использовать бонусы. Вместо этого этот персонаж может похвастаться отличительным набором навыков, сосредоточенных на владении мечом, нанесении ударов по врагам для восстановления боевых способностей в путешествии, а также быстром и точном перемещении по уровням. Эта вторая часть игры действительно, бесспорно, невероятно превосходна. Достигнув этой стадии, я обнаружил, что вынужден продолжать играть. Несмотря на то, что я снова проходил одни и те же уровни, проблемы, с которыми я когда-то сталкивался на определенных уровнях, исчезли, поскольку новый стиль игры полностью нашел во мне отклик.

Мне кажется, что отличительной чертой этой второй половины является ее особый стиль игры, и мне хотелось бы, чтобы Юдзу продемонстрировал более индивидуальный подход по сравнению с Марио. Вместо заранее определенных усилений я представил, как она изучает новые способности в каждом мире, что дает ей более высокий уровень универсальности. В тот момент, когда я приобрел усиление очаровательного костюма акулы, мои мысли обратились к тому, чтобы сделать его неотъемлемой частью репертуара персонажа. Это не только сделает водные этапы более сбалансированными, но и поможет игре больше отличаться от Super Mario, предлагая что-то уникальное и необычное.

Обзор: в Kitsune Tails есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд

Как геймер, я был очарован очаровательной пиксельной графикой Kitsune Tails, где каждый персонаж и враг отчетливо выделяются, даже при первой встрече. Это похоже на то, что ходячие и летающие жуки — это свои собственные Гумбы, а броненосцы берут на себя роль Купа Труп. Музыка восхитительна и напоминает эпоху NES и Super Nintendo. Что действительно отличает Kitsune Tails, так это инновационный «Kitsune Maker». Этот инструмент оснащен редактором уровней, использующим язык сценариев Lua, очень похожий на тот, в котором была разработана игра, а также предлагает множество мини-игр.

Kitsune Tails — восхитительная дань уважения платформенным играм старой школы для NES и SNES. В ней представлено очаровательное странное повествование. Под очаровательным внешним видом скрывается сложный двойной альбом сложного платформера, дополненный дополнительной кампанией, в которой особое внимание уделяется скорости и точному управлению. Чтобы добавить азарта, игра оснащена простым редактором уровней. Хотя игра может показаться напоминающей некоторые классические платформеры, я уверен, что энтузиасты жанра и спидраннеры погрузятся в увлекательный мир Kitsune Tails.

Kitsune Tails выйдет на ПК через Steam и itch.io 1 августа 2024 года.

Смотрите также

2024-07-31 19:28