Изменения баланса Elden Ring в примечаниях к обновлению 1.13

Изменения баланса Elden Ring в примечаниях к обновлению 1.13

Как опытный игрок в Elden Ring с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что последние примечания к патчу для версии 1.13 оставили меня одновременно заинтригованными и воодушевленными! Корректировки баланса, особенно в PvP-боях, обещают более динамичный и сложный опыт — то, чего этот заядлый геймер жаждал с самого первого дня.

Теперь доступно последнее обновление SoftBank для Elden Ring, версия 1.13, предлагающее сочетание настроек баланса и устранения сбоев на всех устройствах. В этом обновлении внесено несколько изменений, специфичных для сражений «игрок против игрока» (PvP), направленных на повышение справедливости боя PvP.

В этой обновленной версии обычные атаки легкими большими мечами, клинками наотмашь, рукопашным искусством и когтями зверя наносят больший урон стабильности. Для атак с использованием двух мечей (прямых мечей, колющих мечей, изогнутых мечей, катан, копий, кнутов), кулаков или когтей также увеличен урон стабильности. Кроме того, были скорректированы некоторые заклинания и заклинания, такие как «Исчезновение Мириам» и «Молниеносное копье рыцаря».

Как давний игрок в эту игру, я видел немало обновлений и патчей, но этот кажется особенно интригующим. Изменения баланса как для PvE, так и для PvP всегда были долгожданным зрелищем, поскольку они делают игру свежей и сложной. Я определенно могу оценить увеличенный урон врагам, не являющимся игроками, при атаках Light Greatsword, особенно когда сражаюсь с сильными боссами в более сложных режимах игры.

Некоторые виды вооружения, в том числе многозарядный арбалет, распростертый арбалет и пушка Раббата, при обновлении имеют улучшенное масштабирование силы атаки. У Щита Ночи теперь увеличено отрицание урона от физических атак, а у Эйпории увеличен урон от светлой магии и сокращен процесс восстановления.

В этом обновлении, направленном на устранение прошлых проблем, внесены исправления в финальных титрах с добавлением пропущенных переводов. Кроме того, он решает проблемы, связанные с расходом топлива при виде от первого лица, изменениями в действиях по произнесению заклинаний и границами многопользовательских зон.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я рад поделиться новостью о том, что долгожданная игра Elden Ring и ее DLC-расширение Shadow of the Erdtree теперь доступны на различных платформах. Я вырос, играя в такие игры, как The Legend of Zelda и Dark Souls, и всегда был поклонником сложных ролевых игр с богатым повествованием, захватывающими мирами и глубокими знаниями. Elden Ring, разработанный FromSoftware, обещает предоставить все это и даже больше.

Смотрите также

2024-07-31 02:28