Как давний поклонник Overwatch, я с замиранием сердца следил за недавними событиями, касающимися возможного возврата к командным режимам 6 на 6. Я много играл в оригинальный Overwatch и могу засвидетельствовать тот уникальный опыт, который принес этот формат. Однако, как отмечает Келлер в своем сообщении в блоге, решение перейти на режим 5 на 5 было принято не просто так, и это не так просто, как щелкнуть переключателем, чтобы вернуться назад.
Популярные дебаты среди энтузиастов Overwatch 2 вращаются вокруг перехода от команд из 6 игроков к командам из 5 игроков. Эта трансформация разочаровала некоторых давних поклонников оригинального Overwatch. Однако спустя несколько лет с момента его выпуска игровой директор Аарон Келлер считает, что пришло время для углубленного разговора об различных аспектах этих размеров команд. Он объявил, что Blizzard снова проведет испытания формата 6 на 6 и готова пересмотреть это решение.
Келлер глубоко углубляется в эту тему на веб-сайте Overwatch 2, делясь своими мыслями об эволюции размера команды и выборе героев в Overwatch. Он рассказывает о том, как они решили проблему дублирования героев, установили систему ролевых очередей, в результате чего сформировались схемы 2-2-2, и перешли на Overwatch 2 с расстановкой 5 на 5. На наглядных примерах он подчеркивает открытие Blizzard о значительном сокращении времени ожидания в Overwatch 2 по сравнению с его предшественником благодаря переходу на игру 5 на 5.
Келлер и его команда в Overwatch 2 распознали призыв к возвращению к формату 6 на 6 из оригинальной игры. Тем не менее, Келлер признает, что это изменение может оказаться непростым и может негативно повлиять на игру, в первую очередь из-за опасений по поводу увеличения времени ожидания. Однако из-за проблем с поддержанием баланса в нынешнем составе команд 5 на 5, особенно с танками, перспектива возврата к 6 на 6 вновь появилась на поверхности. Келлер сообщает, что Overwatch 2 намерен в ближайшее время провести испытания игрового процесса 6 на 6, и подчеркивает, что они будут внимательно наблюдать за этими тестами.
Вот что сказал Келлер о том, что команда Overwatch делает дальше:
<блок-цитата>
Из-за вышеописанных сложностей нашей приоритетной задачей является оптимизация режима 5 на 5 для получения исключительного игрового опыта. Тем не менее, поскольку мы заботимся о наших игроках, мы сохраняем открытость и готовы пересмотреть свой выбор в ответ на ваше поведение и комментарии, гарантируя вам игру высшего уровня. Вместо того, чтобы вносить долговременные и потенциально вызывающие разногласия изменения, мы предпочитаем глубже вникать в возможности и соответствующим образом адаптироваться на основе результатов нашего исследования.
Как давний игрок в Overwatch и член сообщества, я видел бесчисленные дебаты о составе команд и стратегиях, которые потенциально могут улучшить наш игровой опыт в Overwatch 2. Основываясь на моих личных наблюдениях и взаимодействии с другими игроками, я считаю, что изучение различные формы игрового процесса 6 на 6 — отличная идея.
Первая и самая главная причина — необходимость сделать это таким образом, чтобы обеспечить оптимальную техническую производительность игры (я имею в виду частоту кадров и ограничения памяти) при участии 12 игроков в матче. В Overwatch 2 было немало обновлений и дополнений, которые повлияли на производительность игры. Они варьируются от новых функций, таких как контуры союзников и включение видения целителя по умолчанию, до добавления более технически сложных наборов героев, а также визуальных обновлений пользовательского интерфейса, героев и карт. В игре 6 на 6 эти обновления могут оказать существенное влияние на наших игроков, приводя к снижению производительности игры на старых системах. Overwatch — динамичная игра, и поддержание бесперебойной работы игры на всех наших платформах важно для удовольствия игрока. Хотя ограниченный по времени тест может состояться раньше, команда все еще выясняет, сколько именно времени потребуется, чтобы навсегда повысить производительность в игре. Это будет большая работа, на выполнение которой, скорее всего, уйдет как минимум несколько сезонов.
Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся и которая продолжает вызывать у меня опасения, — это определение того, как управлять временем в очереди, если значительное количество игроков предпочитают игру 6 на 6, а не 5 на 5. Ранее наша команда не смогла найти решение этой дилеммы. Хотя сейчас у нас есть некоторые потенциальные идеи, нет никакой гарантии, что они окажутся эффективными. Смогут ли игроки выдержать длительную очередь в формате 6 на 6? Возможно, но это риск. Более того, мы должны учитывать десятки миллионов новых игроков, которые испытали только игру 5 на 5. Мы стремимся не допустить разочарования тех, кому нравится текущая версия игры.
Проведение этих тестов позволит получить важную информацию для наших следующих шагов. Примерно три недели мы следили за реакцией сообщества, прежде чем оценить влияние на другие функции Overwatch 2, такие как 5 на 5 и аркады. Мы извлекли ценные уроки из этого испытания, чтобы лучше понять этот режим в рамках текущей игровой среды и его потенциал в будущих версиях Overwatch. Тщательно принимая во внимание эти выводы, мы хотели бы найти лучший способ удовлетворить запросы игроков — будь то 5 на 5, 6 на 6 или даже комбинация обоих форматов.
Как фанат Overwatch 2, я внимательно слежу за последними событиями, которые могут повлиять на будущее игры. Предстоящие тесты 6 на 6 вызывают неопределенность, а не в вопросе «умирает ли игра?» способ, а скорее потому, что результат может привести к значительным изменениям в зависимости от реакции игроков. Пока нет подтвержденной даты начала этих тестов, но Келлер намекнул, что что-то потенциально может произойти в 13-м сезоне. Независимо от того, когда он начнется, это интригующее событие, которое заслуживает нашего внимания. Следите за обновлениями Shacknews по мере их поступления.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-07-25 21:27