Как заядлый геймер со слабостью к уникальным впечатлениям, я играл в немало игр, которые бросают вызов нормам. Но ни один из них не захватил мое сердце так, как причудливый мир Flock.
Лишь немногие игры обладают таким уникальным набором функций, как Flock. Это больше, чем просто симулятор полета или игра по сбору существ. Он также включает в себя элементы жанра мистики и головоломки. Хотя эти описания отражают некоторые аспекты, они не полностью отражают необычную природу Flock. Соответственно, это игра, наполненная обнаружением необычных существ.
Будучи наездником на птицах, вы отправляетесь в путешествие, чтобы навестить свою тетю Джейн, профессора зоологии. По прибытии она поручает вам важное задание: наблюдать и записывать местную дикую природу вокруг ее дома, а также работать над уменьшением облачности в этом районе. Вы достигаете обеих целей, используя свои острые навыки наблюдения, методы подробного документирования и уникальную систему свистков.
В игре «Стайка» играть несложно. Вы парите над компактной средой, следя за животными, бегущими по местности. Подойдите к этим существам в полете, внимательно изучите их и используйте записи Джейн, чтобы определить, с каким из них вы столкнулись. Постепенно заполняйте свой дневник существ интригующими фактами. Кроме того, найдите свистки, соответствующие различным типам животных, которые позволят вам подружиться с ними и заставить их сопровождать вас — это «стадный» аспект названия игры.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я сыграл немало сложных и замысловатых игр. Но иногда именно самая простая механика оказывает наибольшее влияние. Возьмем, к примеру, Flock, игру, которая на первый взгляд может показаться обманчиво простой.
Обнаружение различных существ приносит свое удовольствие. В «Стае» эти существа не сообщают вам сразу. Вместо этого вы должны настроиться на любые звуки, которые они могут издавать, сохраняя при этом внимание к признакам движения растительности или листвы. Необычный свет в ночном лесу может быть подсказкой, а внимательное изучение дна озера может обнаружить глаза, выглядывающие из песка. «Стая» предлагает вам сделать паузу и внимательно понаблюдать за окружающей средой, гарантируя, что ни одна деталь не останется неисследованной, что приведет к постоянным открытиям.
Привлекательность Flock заключается в том, что вы должны самостоятельно открывать новых существ, полагаясь исключительно на однострочные подсказки в руководстве и собственную интуицию. Чувство выполненного долга огромно, когда вы замечаете существо, извивающееся в скале, и успешно поддерживаете безопасную дистанцию наблюдения, не пугая его. Постоянное щебетание высокой травы становится интригующей загадкой, ведущей к открытию своеобразной утки. Всмотревшись в камень, вы обнаружите удивление, когда что-то ответит на ваш взгляд.
Для тех, кто склонен к тщательному расследованию и решению запутанных загадок, неточность этих подсказок может стать опьяняющей проблемой. С другой стороны, тех, кто более склонен к немедленному удовлетворению или простым задачам, двусмысленность может разочаровать.
Как опытный геймер, питающий слабость к визуально потрясающим играм, я должен признать, что это описание действительно заинтересовало меня. То, как автор описывает атмосферу как «безупречную атмосферу», действительно мне нравится, напоминая об играх, где каждая деталь идеально сочеталась друг с другом, создавая захватывающий и приятный опыт.
В очаровательной и забавной манере эти восхитительные рисунки охватывают не только различных существ, но и ограниченные человеческие персонажи, включая ваш персональный аватар. Человеческие фигуры напоминают куклы своими огромными лицами и гибкими конечностями. Не стесняйтесь придавать своим персонажам немного глупости, одевая их в необычные наряды, такие как пончо и болотные штаны. Абсурдность этих персонажей усиливается остроумным написанием, которое наполняет диалоги очаровательным очарованием и юмором. Например, ваш эксцентричный дядя Рег непоколебимо зациклен на овцах и отвергнет любые важные открытия в области природы, которые вы сделаете, только потому, что он не может их стричь на шерсть.
В игре «Стая» овцы служат дополнительным дополнением к ферме, но кажутся недоразвитыми. Игроки могут собрать стадо овец наряду с обычным домашним скотом. Основная функция этих животных — пастись на заросших сорняками пастбищах, находя спрятанные сокровища, такие как украденные свистки для приручения существ и новые наряды. Однако они не приносят никакой другой пользы и не могут одновременно пастись на нескольких лугах. Их включение кажется несколько излишним, как если бы они были добавлены просто для того, чтобы представить коллекционную систему, но в концепции не хватает глубины и инноваций.
Другими словами, хотя описание в названии может сделать использование свистков незначительным, на самом деле это означает улучшение. Встречая животных на своем пути, вы можете использовать разные свистки, чтобы запускать мини-игры. В этих играх вам нужно дать свисток на нужном расстоянии, чтобы приручить существ и повести их вперед. Со временем, когда все больше и больше существ откликаются на ваш зов, вы превращаетесь в настоящего Крысолова, а все ваши очаровательные спутники следуют за вами в большой свите.
Хотя эти существа кажутся малоподвижными, они не могут каким-либо образом внести свой вклад в поиск новых видов. Их нельзя использовать для исследования расщелин или помощи в поимке более быстрых животных. Вместо этого они остаются неподвижными, выполняя роль лишь декоративных элементов позади вашей птицы и издавая звуки при нажатии кнопки. Введение уникальных способностей разных существ может значительно улучшить игровой процесс. К сожалению, этой коллекции птиц не хватает содержания и функциональности, что является разочарованием, учитывая их выдающуюся роль в игре.
Проще говоря, ощущение, что идеи не раскрывают весь свой потенциал, приводит к ощущению монотонности, пронизывающему игру. Цикл игрового процесса в первую очередь включает в себя идентификацию существ и запись их в журнал, прежде чем переходить к следующей миссии. Эта установка идеальна для коротких, непринужденных игровых впечатлений. Однако это может привести к скуке, если вы будете заниматься в течение длительного периода времени без перерыва.
С моей точки зрения как фаната, я бы сказал, что многие критические замечания в адрес Flock весьма незначительны. Если вы непредвзяты и готовы принять уникальные элементы этой игры, большинство этих моментов станут незначительными. Игра обладает очаровательной способностью затягивать вас своей захватывающей атмосферой. Кроме того, он был создан для совместной игры, позволяя таким наездникам, как мы, вместе исследовать небо. Хотя у меня не было возможности опробовать этот многопользовательский режим, я могу только предположить, что он значительно улучшает впечатления.
Flock – успокаивающая игра, перед которой невозможно устоять. Его несложная природа, возможно, не всем понравится, но его очарование неоспоримо. Для тех, кто ищет спокойного времяпрепровождения после утомительного дня, Flock станет идеальным компаньоном.
Flock теперь доступен для ПК, PS5, PS4, Xbox One и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-07-24 22:28