Как заядлый поклонник стратегических игр со слабостью к мехам и альтернативным историям, Grit & Valor — 1949 мгновенно заинтересовал меня. Я вырос, играя в такие классические игры, как X-Com: UFO Defense и MechWarrior, и был очень рад увидеть, как Milky Tea Studios взялась за этот жанр со своим уникальным подходом. Возможность сыграть в демо-версию игры в Steam стала мечтой.
Проще говоря, Grit & Valor — 1949, предстоящий рогалик времен Второй мировой войны с роботами от Milky Tea Studios, предлагает уникальный опыт в жанре стратегии в реальном времени. Это представляет собой сдвиг для разработчика, известного по HyperBrawl Tournament (2020) и Coffin Dodgers (2015). Благодаря более серьезному тону и сложной механике Grit & Valor соответствует таким играм, как Into the Breach и BattleTech. Я попробовал демо-версию Steam, у которой есть потенциал, несмотря на то, что некоторые области нуждаются в улучшении.
Сквозь стиснутые зубы
В сценарии альтернативной истории, изображенном в «Выдержке и доблести» — 1949, Вторая мировая война продолжалась и после 1945 года. Европа в значительной степени находилась под контролем Новой Германии, и они использовали мехи для завоевания. Группа повстанцев, состоящая из войск союзников, восстала против угнетателей в Шотландии. Пилоты этого сопротивления овладели искусством управления украденными мехами. Им была поручена важная миссия: обеспечить защиту командного корабля, несущего устройство электромагнитного импульса (ЭМИ), предназначенное для вывода из строя штаба противника. Идея может показаться надуманной, учитывая серьезность ситуации, но игра сохраняет беззаботный тон. Grit & Valor — 1949 не сосредоточен на таких тяжелых темах, как геополитика, военные преступления или суровая реальность нацистского режима. Вместо этого он предлагает игрокам возможность участвовать в захватывающих битвах против противников.
Чтобы добраться до центра Новой Германии и успешно доставить груз, игрокам необходимо пройти четыре отдельные кампании, каждая из которых происходит в уникальных европейских локациях. Первоначальная кампания, происходящая на Британских островах, была продемонстрирована в демоверсии. Несмотря на краткое введение, геймплей в стиле roguelike становится очевидным уже через час. Каждое прохождение начинается в штаб-квартире, где можно осмотреть и улучшить пилотов, мехов и снаряжение. Отсюда игроки выбирают между несколькими путями, представляющими различные препятствия. Этот прогресс продолжается до тех пор, пока не встретите финального босса в каждом регионе. Многие препятствия состоят из боя, в то время как другие предлагают полезные варианты, такие как восстановление здоровья меха или предоставление пилотам дополнительных зарядов способностей. Встреча с поражением в любом месте на пути приводит к мгновенному окончанию игры, но вознаграждает за доблесть и дает возможность применить длительные улучшения на базе.
Бодрость и энергичность
В этой битве игроки стремятся одержать победу, преодолев шесть последовательных волн противников. Выгодно выполнить дополнительную задачу за дополнительную компенсацию, которая включает в себя охрану командного корабля, выполняющего роль ферзя в шахматах. быстрое позиционирование мехов в соответствующих местах. За несколько секунд до каждой волны появляется предупреждение, указывающее, где вертолеты могут высадить врагов. Это короткое окно дает возможность организовать оборону. Укрытие, занятие возвышенности и выбор правильного типа механизма для борьбы с врагом укрепят позиции игрока. Однако мехи не могут атаковать, пока они не будут размещены, поэтому как можно быстрее установка юнитов на позиции имеет решающее значение для нанесения урона вражеским войскам с самого начала. Хотя игроки могут временно остановить игру, в это время нельзя отдавать никакие команды, поэтому важна каждая секунда на поле боя.
Проще говоря, улучшения и навыки пилота повышают шансы игроков на выживание на протяжении всего игрового процесса. Поскольку травмы не лечатся автоматически между боями, эти преимущества имеют решающее значение. После каждой победы игроки могут выбрать одно улучшение, действующее на все время прохождения, обычно усиливающее юнит определенного типа с увеличенным уроном и нанесением статусных эффектов. Более сложные боевые испытания дают в качестве награды более редкие улучшения. Кроме того, пилоты могут использовать уникальные способности, такие как самоисцеление, установка мин или прыжки в зону действия, но количество их использования во время игры ограничено. Рекомендуется сохранить эти способности для финальной встречи с боссом.
Готов к улучшениям
Где игра нуждается в значительном улучшении, так это в ясности ее описаний. Когда в способности пилота говорится, что она лечит повреждения, там не указывается, сколько и как долго занимает восстановление. Некоторые статусные эффекты увеличивают урон врагу, но неясно, как долго длится эффект и насколько увеличивается урон. Также есть бонус к урону для юнитов, атакующих возвышенности, но опять же неясно, насколько он велик. Более того, дальность атаки способности пилота и оружия меха должна быть более четко показана, возможно, путем выделения определенных квадратов на сетке определенным рисунком или цветом при выборе юнита. Эта общая нехватка деталей сильно мешает игрокам делать оптимальный выбор на поле боя.
Чтобы усилить азарт и непредсказуемость Grit & Valor, рассмотрите возможность включения различных неожиданных элементов в каждую игровую сессию. Это может включать в себя введение новых типов вражеских юнитов, разбрасывание случайных событий или целей на карте, а также предложение целей, отличных от защиты позиций или доставки припасов. Кроме того, предоставление уникальных и долгосрочных улучшений и обновлений механизмов может стимулировать игроков идти на больший риск. Что касается командирского корабля, то расширите его роль за пределы мелкого ремонта и сделайте активным участником боев. Вместо того, чтобы быть пассивным юнитом, позвольте ему вступать в бой с врагами, оказывать стратегическую поддержку или предлагать другие ценные функции, которые будут поддерживать вовлеченность игроков на протяжении всей игры.
На поле каждая секунда имеет значение, поэтому было бы полезно изучить методы, позволяющие игрокам одновременно отдавать команды всей команде. В настоящее время только одно подразделение может получать инструкции одновременно, и нет возможности руководить скоординированным движением группы. Хотя это может быть сделано специально для простоты, это также приводит к потере драгоценных секунд, поскольку игроки отчаянно пытаются организовать защиту.
На данный момент Grit & Valor — 1949 представляет собой прочную основу для увлекательной стратегии в реальном времени (RTS) с захватывающими механизмами и механикой, напоминающей рогалик. Перспектива командовать компактным отрядом на ограниченных боевых аренах против беспощадных волн противника интригует. Однако, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, игра требует большей четкости и более широкого набора опций, прежде чем ее можно будет эффективно запустить. Выпуск Grit & Valor запланирован на 2025 год на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Демо-версия игры в настоящее время доступна в Steam.
Основываясь на моем личном опыте опробования игры через демоверсию Steam с использованием как контроллера, так и клавиатуры и мыши, я могу поделиться некоторыми первоначальными впечатлениями. Однако важно отметить, что игра в настоящее время находится на стадии активной разработки.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-07-24 17:27