Аранжировщик: Загадочное приключение оставил у меня горько-сладкое чувство. Меня сразу привлекли уникальные способности Джеммы и очаровательный мир, который ее окружал. Выросшая в уединенной деревне, она обнаруживает в себе способность манипулировать окружающей средой, превращая каждый шаг в приключение. Однако я не мог не чувствовать, что эта игра, несмотря на ее интригующую задумку, была реализована в спешке.
В «Аранжировщике: Загадочное ролевое приключение» меня привлекла атмосфера и идеи, но я чувствовал давление, заставляющее двигаться дальше, прежде чем полностью понять или испытать некоторые интригующие игровые механики, которые привносят особые способности главного героя. В результате, несмотря на привлекательную атмосферу и творческую задумку, этот опыт может оставить у меня ощущение незавершенности.
Джемма довольно необычная. Ее нашли младенцем, брошенной возле уединенной деревни, окруженной стенами. Жители деревни взяли ее к себе и вскоре заметили странные явления, когда она двигалась. Предметы и люди вокруг нее также двигались, и она, казалось бы, могла проходить сквозь стены и снова появляться на другой стороне. Эта способность, похоже, работала в системе, напоминающей сетку. Убежденная, что ответы о себе и своем месте в мире лежат за ее пределами, Джемма отправляется в путешествие открытий и самореализации.
Как геймер, я бы описал мир Arranger как колоссальную головоломку, цель которой не состоит в том, чтобы собрать кусочки вместе, чтобы сформировать картинку. Вместо этого я преодолеваю различные препятствия, чтобы доставить Джемму из одного места в другое. Иногда я сталкиваюсь с неподвижными объектами или объектами, которые не могут пройти сквозь стены, что затрудняет прогресс. Но проблемы обостряются по мере того, как я учусь перемещать людей в определенные области, использовать мечи против статичных врагов, размещать предметы на переключателях и располагать несколько предметов близко друг к другу, чтобы они могли объединиться. Концепции дополняют друг друга, и по мере того, как я осваиваю новые навыки, мне приходится преодолевать сложные ситуации в разных городах.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов за играми-головоломками, я, безусловно, понимаю разочарование от отсутствия четкого объяснения способностей в игре. Я помню, как впервые играл в «Мебель и матрас» и застрял в доме мэра, потому что не осознавал, что способность Джеммы перемещать и перемещать мир можно использовать для переноса предметов внутрь.
Проблема не включать фразу «Джемма тоже может это сделать» в ваши объяснения сохраняется и часто возникает. Иногда это добавляет элемент удовольствия и интриги повествования. Как только Джемме удастся найти место для своих вещей во введении, вам нужно будет перенести их в пустой дом, а не в ветхое место, где она сейчас проживает. Этот процесс может потребовать инновационных методов перемещения определенных объектов, которые могут играют важную роль в решающие моменты. Я обнаружил, что объединить отдельные предметы вместе можно, активировав опцию «предохранитель» для квестов в меню и подталкивая объекты близко друг к другу. Когда пришло время пробной рыбалки, я не был уверен, как заставить ее работать, поскольку я просто бесцельно передвигался, и мне пришлось заново знакомиться с необходимыми шагами для конкретного квеста.
Хотя это усугубляло ситуацию и временами заставляло меня бояться, что я все испортил и не подлежит восстановлению, что приводило к необходимости начинать заново, когда я в конце концов добился успеха, у меня возникло чувство выполненного долга. Более того, осознание того, что мне больше не придется сталкиваться с этой конкретной проблемой, принесло чувство облегчения. Однако в «Аранжировщике» из-за его длины и планировки новая механика обычно ограничена всего несколькими комнатами. Одним из этих механизмов, который мне особенно понравился, было внедрение порталов. Эти порталы представили захватывающие концепции, особенно с точки зрения доступа к новым областям, но они использовались редко, появляясь лишь в одном небольшом сегменте.
В игре «Аранжировщик» были моменты, когда я натыкался на решения без предварительной подготовки и понимания механики. Точно так же было как минимум три случая, когда я прибегал к грубой силе, чтобы найти решение. Некоторых это может утешить, поскольку они могут использовать функцию помощи в меню, чтобы легко решить любую проблему. Тем не менее, я испытывал чувство неудовлетворенности, когда закончил какую-то область, не достигнув решения своими собственными способностями.
К сожалению, Аранжировщик торопит приключение Джеммы, позволяя лишь краткие отступления для побочных квестов с неясными инструкциями или отслеживанием. Интрига заключается в характере Джеммы и уникальных ситуациях, с которыми она сталкивается, некоторые из которых перекликаются с реальными политическими и социальными проблемами. Однако эти аспекты не полностью разработаны из-за ограниченного времени исследования. Мне особенно не хватало более глубокого взаимодействия после второго города. Казалось, существует потенциал для большего погружения в окружающую среду или дальнейшего изучения этих заставляющих задуматься сценариев.
Как страстный геймер, я действительно наслаждаюсь «Аранжировщиком: Загадочное ролевое приключение» и уникальным опытом, который он предлагает. Идея игры захватывающая, сюжет увлекательный, а некоторые головоломки просто заставляют задуматься. Однако я не могу не чувствовать, что игра могла бы выиграть от более продуманного подхода.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-07-22 16:28