Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю игр Metroidvania. Некоторые из них были блестящими шедеврами, которые вызвали у меня трепет, в то время как другие потерпели неудачу и вызвали у меня чувство разочарования. Бо: Однако «Путь бирюзового лотоса» оставил у меня горько-сладкий привкус.
Будучи большим поклонником Hollow Knight: Silksong и ожиданием ее выпуска в сообществе инди-игр, я не могу не заметить приток игр в стиле Metroidvania, пытающихся повторить успех Team Cherry. Одна из таких игр — Bo: Path of the Teal Lotus, которая пытается вплести очаровательную смесь Metroid и FromSoft в древние японские знания. Хотя это интригующая концепция, которую стоит изучить, пока мы терпеливо ждем Silksong, я должен признать, что есть несколько проблем, которые необходимо устранить.
В роли Бо, духа, возрожденного к жизни из особого лотоса по имени Тентайхана, вы отправляетесь в путешествие по миру. Вооружившись посохом, вы стремитесь стать сильнее, готовясь противостоять колоссальному монстру, сеющему хаос по всей земле. Во время своих путешествий вы встретите множество персонажей, вдохновленных японской мифологией, каждый из которых представляет свои уникальные испытания, которые нужно преодолеть.
Если вы пробовали какие-либо современные инди-игры Metroidvania, вы знакомы с игровым процессом Bo: Path of the Teal Lotus. Этот боковой скроллер может похвастаться полуисследовательской картой, на которой некоторые пути недоступны, пока вы не приобретете определенные способности для продвижения. Например, на раннем этапе вы можете разблокировать рывок, а более поздние дополнения включают молоток моти, скольжение и возможность взбираться по вертикальным стенам, скатывая их. Приобретение этих способностей включает в себя выполнение заданий и победу над врагами. Это все в порядке вещей в этом жанре.
Подобно «Hollow Knight», игра «Bo: Path of the Teal Lotus» демонстрирует значительное влияние. Это видно по тому, что игра сосредоточена на сложных битвах, включая такие аспекты, как Souls, такие как святилища исцеления вместо скамеек или костров. В игре также используется механика души, но она заменяется чайником для восстановления здоровья и активации магических способностей, основанных на Даруме.
Однако и здесь другая Метроидвания явно оставляет свой след в глазах разработчиков игры. В Bo: Path of the Teal Lotus использовано множество вариантов дизайна, вдохновленных Ори и слепым лесом. Платформенные задачи игры включают в себя длинные последовательности удержания Бо в воздухе через смертоносные районы, в то время как ваше исследование иногда прерывается сложными последовательностями погони. Основная история игры, посвященная духу, рожденному из леса, тоже, несомненно, похожа.
Движения Бо включают в себя различные воздушные маневры, которые играют важную роль в его репертуаре. С самого начала вы приобретаете навык подпрыгивать в воздух после удара по врагу или объекту. Это действие можно повторять бесконечно, что позволяет вам постоянно оставаться в воздухе, пока вы продолжаете атаковать. На этапах платформера вдоль вашего маршрута размещаются фонари, от которых вы можете отскакивать, используя эту технику, а способности рывка и крюка обеспечивают дополнительные быстрые движения по прямой.
Несмотря на то, что я сосредоточился на преодолении подобных препятствий в игре, на раннем этапе я столкнулся со значительным препятствием. На этот подход к дизайну повлияла игра Ori, известная своей грацией и маневренностью. Напротив, мобильность Бо была смоделирована по образцу «Пустого рыцаря», в котором особое внимание уделяется обдуманным и весомым действиям. В результате я почувствовал разочарование из-за несоответствия между запланированной точностью задач и иногда неуклюжей или неточной механикой движений.
Часто я расстраивался, когда направлял свой посох на летающую цель, которая, казалось, попадала в цель, но механически отсутствовала и падала, приводя к моей гибели. Иногда удар с помощью пого не регистрировался правильно, превращая мощный прыжок в слабый прыжок. Маневр, предназначенный для отталкивания себя от снарядов, включает в себя несколько шагов, напротив, для аналогичного движения Ори Баша требуется только одно действие. Кроме того, медлительность необходимых снарядов добавляет еще один уровень разочарования, поскольку вам часто не из чего стрелять, вместо этого отправляя вас в шипы. Эти проблемы нарушают плавность решения этих задач и делают их скорее отягчающими, чем приятными.
Как геймер, я особенно расстроился во время захватывающей погони, завершающей начальный акт игры. Моему прогрессу постоянно мешали, так как я неоднократно сталкивался с случаями, когда попадание с воздуха не регистрировалось или мой рывок не достигал цели. Что еще хуже, эта длинная последовательность печально известна внезапными и неожиданными исчезновениями платформы, а это означало, что каждая неудача отправляла меня обратно в начало. Радость от преодоления сложного участка испарилась, когда уже следующий фонарь, к которому я приблизился, необъяснимым образом уплыл, заставив меня снова начинать с нуля.
Как большой поклонник этой игры в жанре Метроидвания, я могу сказать вам, что бой мне действительно нравится. Битвы с боссами были тяжелыми, но мне понравилось больше, потому что механика движений добавляла глубины боевому опыту. Кроме того, было приятно отскочить от большой головы босса вместо того, чтобы с высокой точностью попасть в крошечный фонарь. Увеличенный хитбокс снизил вероятность досадных промахов.
В борьбе с жуком сумо в «Бо: Путь Бирюзового Лотоса» можно победить, уклоняясь от его атак и маневрируя на земле. Однако в некоторых частях битвы жук взлетает в воздух. Освоив игровую механику движения, вы даже сможете присоединиться к жуку в воздухе, нанося больший урон. Этот опыт не был похож ни на один другой платформер, который у меня был, и он подчеркнул важность боя в игре. Четкое разделение между этими двумя элементами подчеркивает необходимость уделять больше внимания сражениям на протяжении всей игры.
Когда битва с боссом в значительной степени зависит от механики движения, а не от дополнительных испытаний, это может сделать бой менее интересным. Например, был босс, который взлетел на вершину карты на ее заключительной стадии, что потребовало использования ряда крюков, чтобы пройти через минное поле из самонаводящихся снарядов. Я часто разочаровывался в этой битве из-за того, что в игре не реагировала система прицеливания для моих крюков, что вынуждало меня делать длительные обходные пути или сталкиваться непосредственно с приближающимися атаками. Оба сценария были обычным явлением.
К сожалению, механика «Bo: Path of the Teal Lotus» временами может быть утомительной, поскольку эта игра в стиле Метроидвания может похвастаться потрясающими рисованными визуальными эффектами, напоминающими искусство укиё-э. Мир оживает благодаря богатой палитре, благодаря которой даже пещеры и горные районы кажутся яркими. Статуи и святилища замысловатой конструкции добавляют визуальный интерес, придавая каждой области свой уникальный характер. Взаимодействие со святилищем вызывает милую анимацию Бо, наслаждающегося чаем, — деталь, которая очень понравилась мне в игре.
Как большой поклонник этой игры, я не могу не провести параллели между своим опытом и очаровательным миром Оками. В этой захватывающей истории я веду очаровательного главного героя с ярко выраженными собачьими чертами в необычное путешествие. Мы погружаемся в богатое полотно мифов и легенд, кульминацией которого является эпическая битва с огромным злом.
Я действительно хочу больше пропагандировать «Бо: Путь бирюзового лотоса» из-за его впечатляющей презентации и волнующих боевых сцен. Однако проблемные разделы платформера значительно отвлекают от общего удовольствия.
Bo: Path of the Teal Lotus выйдет для ПК 17 июля 2024 года.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-07-15 19:28