Как человек, который уже много лет очарован причудливым и творческим миром инди-игр, у меня остались теплые воспоминания о Hohokum Ричарда Хогга и его игривом исследовании открытых миров. Создав Flock, Хогг и его команда из Hollow Ponds снова покорили мое сердце своим беззаботным подходом к игровому дизайну.
Те, кто следил за инди-играми на протяжении последних 10 лет, возможно, сохранят воспоминания о Hohokum Ричарда Хогга — увлекательной игре, которая позволяла игрокам летать вокруг и бесцельно натыкаться на яркие новые миры. Flock, новейшая совместная работа Хогга со студией I Am Dead Hollow Ponds, сохраняет причудливую сущность Hohokum. Благодаря нескольким целям и возможности путешествовать с компаньонами, Flock предлагает неспешный опыт парения в облаках.
Кто эта… птица… штука?
В незамысловатой истории Flock игроки путешествуют по обширной коллекции небесных островов, скользя на своих парящих овцах. Здесь они встречают тетю Джейн, ревностного зоолога, стремящегося составить каталог необычных птичьих обитателей. Неудивительно, что она заинтригована их причудливой и забавной внешностью! Основная цель — пересечь этот обширный мир и заполнить «Справочник существ» всеми обнаруженными видами. Это начинание отражает времяпрепровождение преданного орнитолога. Тем не менее, исследование — это только начало в Flock.
Некоторые игривые обманщики, называемые Burgling Bewls, быстро выхватывают очаровательные свистки тети Джейн. Эти свистки позволяют геймерам приманивать различных горных существ, выполняя их повседневные задачи. Взаимодействие с любым существом добавляет его в вашу живую стаю, не предлагая дополнительных преимуществ или улучшений. Очарование заключается в захватывающих визуальных эффектах и эстетике присутствия разнообразных видов животных, сопровождающих вас. Эта концепция предназначена для того, чтобы ею можно было пользоваться небрежно, а не чрезмерно анализировать. Наслаждение приходит от полета рядом с причудливой, похожей на лягушку птицей с огромным подбородком.
Птичьи звонки
В Flock элементы управления поначалу могут показаться незнакомыми из-за концепции, подразумевающей возможность летать. Однако это не совсем точно. Движения в Flock больше похожи на «планирование» и «зависание», чем на традиционный полет. Игроки остаются выровненными над землей и не могут изменить свой рост, что не особенно ограничивало, но в определенных ситуациях мешало исследованию. Например, я хотел спуститься к открытой расщелине для дальнейшего исследования, но не смог, в результате чего я не смог полностью исследовать эту область.
Будучи поклонником Flock, я обнаружил, что привыкание к управлению не ограничивается полетами и маневрированием по игровому миру. Аспект очаровательных существ также требует некоторых корректировок. Сначала я был озадачен совмещением двух наборов вертикальных линий относительно моей близости к существу, которое я намеревался победить. Было несколько пропущенных попыток, прежде чем я наконец понял концепцию из-за несколько двусмысленных инструкций. Однако после овладения этим навыком очаровывать стало проще простого, и остальная часть моего путешествия по Стаю прошла гладко. Тем не менее, изучение тонкостей механики Флока может стать проблемой для новичков.
Когда я преодолел первые трудности во Flock, я начал по-настоящему наслаждаться игрой. В отличие от других игр, где доминируют цели, Flock отходит на второй план, позволяя игрокам создавать собственные развлечения. В этом смысле он напоминает мне Хохокум. Яркая мультяшная графика пейзажей и существ превращает каждое новое открытие в захватывающее приключение. И лучшая часть? Мне не нужно далеко ходить, чтобы все это увидеть — есть функция, которая позволяет мне сидеть на безопасном насесте и наслаждаться захватывающими дух видами вокруг меня.
Как давний поклонник игр с исследованием открытого мира, я был очень рад погрузиться в Flock и открыть для себя его уникальную механику. Идея летать по пышным островам, пасти овец и собирать свистки, спрятанные в пучках травы, была интригующей концепцией, которая сразу привлекла мое внимание.
Расправить крылья
Флок превосходно умеет превращать обычное в нечто экстраординарное. Например, наблюдение за птицами становится интригующим приключением. Птицы преображаются, приобретая игривый, причудливый внешний вид, а их поведение тщательно прорабатывается, поэтому привлечь их в свою коллекцию сложно, но приятно. Это времяпрепровождение подарит вам беззаботный опыт, который оставит вас в восторге, когда вы обнаружите редкое пополнение в своей стае.
Людям, ищущим непринужденного и творческого опыта в документировании птиц, стоит рассмотреть возможность присоединения к этой группе, которую ласково называют «Стая». Пригласите компаньона разделить с нами путешествие по пути к открытию птиц.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- GiGO представит квинтэссенцию квинтуплетов и Genshin Impact
2024-07-15 19:28