Как поклонник игр HoYoVerse, я с нетерпением ждал выхода Zenless Zone Zero. Однако мой опыт работы с этой игрой пока разочаровывает из-за проблем с темпом. Учебное пособие и кампания кажутся несовершенными, поскольку бывают длительные периоды, когда бой, который должен быть центральной частью игры, ограничен или даже отсутствует.
В игре, созданной HoYoVerse, которая сосредоточена на боях и боевых столкновениях, слишком много времени уделяется зоне «Zenless Zone Zero», чтобы предотвратить или минимизировать взаимодействие игрока с этими элементами. В результате темп обучения и кампании кажется несбалансированным. Более того, методы исследования Пустоты не только не впечатляют, но и мешают общему впечатлению, ограничивая прямое взаимодействие с окружающей средой и предоставляя лишь редкие проблески самого космоса.
В отличие от других игр HoYoVerse, таких как «Genshin Impact» и «Honkai: Star Rail», «Zenless Zone Zero» не может позволить себе роскошь удерживать такие функции, как многопользовательский режим или ключевые события, до тех пор, пока не будут достигнуты определенные этапы. Вместо этого он представляет собой грубый и расширенный темп, который выделяет его среди других. Ожидание встречи с нашими главными героями Уайз и Белль не является чрезмерным. Однако достижение этапа, на котором вы сможете полностью пересечь Шестую улицу и использовать все объекты, требует значительных вложений в игровой процесс. Это неожиданное препятствие может стать неожиданностью.
Как фанат, я бы сказал это так: по моему опыту работы с Zenless Zone Zero, элементы исследования и уникального открытия окружающей среды, которые делают такие игры HoYoVerse, как Honkai: Star Rail и Genshin Impact, такими привлекательными, несколько отсутствуют. Вместо этого я перемещаюсь по ряду мониторов, представляющих карту, время от времени решаю простые головоломки, а затем переносюсь на небольшие боевые арены, чтобы сразиться с врагами в коротких, повторяющихся столкновениях. Хотя встречи с врагами становятся более разнообразными примерно через пять часов, на начальных этапах игры может возникнуть ощущение, что я в основном перемещаюсь по сетке или смотрю ролики из комиксов, делая короткие перерывы для двух-трехминутных сражений. .
В Zenless Zone Zero уникальный способ управления персонажами может привести к неравномерному развитию игрового процесса, поскольку каждый из них действует по-разному. В отличие от таких игр, как Genshin Impact или Honkai: Star Rail, которые допускают универсальных главных героев, которые могут брать на себя различные роли в командах из-за своих элементарных изменений или путей, в этой игре отсутствует многогранный главный герой, чтобы облегчить переход. Вместо этого ваш успех в Zenless Zone Zero во многом зависит от управления правильными персонажами, а не от наличия разнообразных команд с определенными путями или типами оружия, которые обычно предлагают большую гибкость. Если вам не нравятся первые бесплатные персонажи, которые вы получаете в Zenless Zone Zero, вы можете столкнуться с проблемами.
Хуже того, темп означает, что вы вынуждены использовать начальные бесплатные символы, которые не совсем хороши или просты в использовании. Бесплатный бонусный персонаж предварительной регистрации Корин — медленный персонаж DPS, жизнеспособность которого очень зависит от других союзников Victoria Housekeeping и дополнительных разблокировок Mindscape. Из бесплатных персонажей «Хитрых зайцев» Николь — единственный потенциально жизнеспособный персонаж из-за ее способностей контролировать толпу. Вполне возможно, что вы даже не найдете персонажа, который вам понравится, пока не разблокируете возможность использовать гачу и вытащить кого-то еще, что может занять несколько часов, в зависимости от вашей удачи. Лично я не получал настоящего удовольствия от боя до тех пор, пока не получил случайную удачу Рину из фокус-баннера Эллен за первые 10 попыток и не получил Некомату от Star-Studded Cast с гарантированным запуском в пять звезд.
Я не был полностью связан с Zenless Zone Zero, пока не помог Хитрым Зайцам и Некомате в их расследовании. К тому времени я играл более часа каждый день в течение пяти дней с момента ее запуска 4 июля 2024 года. Если бы у меня не было связанных с работой причин продолжать играть, я бы, возможно, сдался. Тем не менее, я не мог отрицать, что были аспекты создания великой игры. Дизайн персонажей был превосходен, и я оценил появившиеся фрагменты истории. Когда я сформировал команду из Некоматы, Рины и Антона, мне очень понравилась боевая система. Однако медленное развитие кампании часто оставляло меня разочарованным, и я обеспокоен тем, что это может помешать успеху игры, если HoYoVerse не внесет некоторые коррективы.
Zenless Zone Zero доступна для PS5, ПК и мобильных устройств.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-07-10 22:28