Как давний геймер, который играл как в оригинальную Luigi’s Mansion на GameCube, так и в Luigi’s Mansion: Dark Moon на 3DS, я был рад опробовать Luigi’s Mansion 2 HD на Nintendo Switch. Графика выглядела великолепно, и я с нетерпением ждал возможности испытать игру по-новому.
Имея дело с портативным устройством серии, которое менее мощно, чем его аналог, или имеет уникальные особенности, естественно быть более терпимым к компромиссам или особенностям. Например, рассмотрим Особняк Луиджи: Темная луна. Поскольку Next Level Games пришлось оптимизировать игру для 3DS, некоторые аспекты исследования и дизайна замка были оправданы. Однако при повторном посещении игры на более мощной платформе Switch стало сложнее терпеть некоторые прежние неудобства.
В спокойных просторах долины Вечной Тени профессор Э. Гэдд, известный своими призрачными исследованиями, гармонично сотрудничал с призрачными существами. Загадочное влияние Темной Луны способствовало этому уникальному партнерству. Однако, разрушенные разрушительным актом короля Бу, некогда дружелюбные духи превратились во враждебных существ. В отчаянии профессор Э. Гэдд призвал Луиджи пройти через пять разных мест в долине и найти неуловимых призраков и разрушенные остатки Темной Луны.
В игре «Luigi’s Mansion 2 HD» основной игровой процесс остается таким же, как и в других частях серии. Забрав Полтергаст 5000 и Стробульб из особняка с привидениями, вы продолжаете свое приключение по охоте на привидений. Вы достигаете этого, оглушая призраков светом, а затем пылесося их. Кроме того, вы встретите переключатели и головоломки, которые можно активировать с помощью света. Устройство Тьмы-Света используется для обнаружения скрытых объектов. По сути, вы все еще пытаетесь поймать призраков, перемещаться по разрушающимся строениям и собирать сокровища, чтобы улучшить свое снаряжение или восстановить луну долины.
Как геймер, я бы сказал это так: ощущение открытого исследования, которое сделало первую и третью части серии Luigi’s Mansion такими привлекательными, заметно отсутствует в Luigi’s Mansion: Dark Moon. Вместо того, чтобы свободно бродить по жутким поместьям в своем собственном темпе, мне было поручено выполнять миссии одну за другой. Эта структура оставила у меня ощущение, что я не полностью погружен в игровой мир и что наказания за встречу с призраками стали жестче, чем раньше. Это изменение, из-за которого Luigi’s Mansion 2 HD кажется геймеру немного устаревшим по сравнению с более поздними игровыми тенденциями.
вы выбираете миссию, углубляетесь в нее и завершаете ее, но Э. Гэдд снова спасает вас. Хотя эта концепция сохраняет свою забавность, она немного нарушает погружение. Раньше на 3DS с ее меньшими экранами, потенциальными проблемами с временем автономной работы и более короткими игровыми сессиями это было менее проблематично. Однако, учитывая превосходную и тщательно разработанную Luigi’s Mansion 3, доступную на Switch, эти проблемы становятся более очевидными.
Это не значит, что это не приятно! Напротив, возможно, именно поэтому это кажется дилеммой. Разнообразные места, которые Луиджи исследует в своем стремлении восстановить Темную Луну, предлагают совершенно разные впечатления. Некоторые области наполнены грозными призраками, которые заставляют вас придумывать стратегии, чтобы их перехитрить, оглушить светом, а затем пропылесосить. Эта интеллектуальная задача увлекательна и увлекательна. Однако, когда вы вынуждены остановиться и отчитаться перед Э. Гэддом вместо того, чтобы продолжать свое приключение, это может быть похоже на то, что вас отозвали от друзей (или других призраков), которые с нетерпением ждут вас.
Как поклонник серии Luigi’s Mansion, я не могу не чувствовать, что на более поздних стадиях Luigi’s Mansion: Dark Moon и ее HD-ремастере недостает элемента. Хотя Tantalus и Nintendo решили сосредоточиться на улучшении визуальных эффектов, а не на добавлении контрольных точек во время миссий, это вполне понятно, учитывая, что это HD-ремастер.
Тем не менее, я скажу, что Luigi’s Mansion 2 HD выглядит великолепно, и на этот раз мне больше понравился многопользовательский режим ScareScraper. Luigi’s Mansion: Dark Moon поначалу была по-настоящему яркой и выразительной игрой, особенно когда дело касалось мимики и анимации Луиджи и Полтерпапа. Здесь это осталось неизменным, хотя я скажу, что по текстурам и дизайну можно сказать, что она начиналась как игра для 3DS, а не, скажем, консольная. Что касается ScareScraper, в котором четыре человека ловят призраков либо в заданных блоках с определенными трудностями, либо бесконечно по мере того, как задача постепенно становится все более сложной, играть было легче, и я лучше проводил время. Возможно, это связано с более широким многопользовательским режимом при запуске? Может быть! Я просто знаю, что мне было лучше проходить это вместе, хотя я предпочитаю более новую версию Luigi’s Mansion 3 с ее дополнительными целями.
Luigi’s Mansion 2 HD, к сожалению, бледнеет по сравнению с Luigi’s Mansion 3, превосходной игрой в серии, доступной исключительно на Nintendo Switch. Пересматривать предыдущую версию той же системы доставляет удовольствие, поскольку она остается приятной и визуально привлекательной. Тем не менее, я не могу не испытывать чувства сожаления из-за того, что формат кажется более подходящим для 3DS, а ограничения его подхода, основанного на миссиях, становятся более очевидными на этой консоли.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
2024-07-01 22:28