Ghost Knight: A Dark Tale сочетает в себе старый школьный дизайн и новую школьную сложность.

Ghost Knight: A Dark Tale сочетает в себе старый школьный дизайн и новую школьную сложность.

Как геймер, питающий слабость к платформерам старой школы, особенно в духе Castlevania и Ghosts ‘n Goblins, я был привлечен к Ghost Knight: A Dark Tale во время изучения демо-версий Steam Next Fest. Отполированная презентация игры для такого небольшого проекта вызвала у меня интерес, как и ее интригующий вариант классической формулы. Однако я считаю, что, возможно, он слишком старается.


Я обычный парень. Всякий раз, когда я сталкиваюсь с чем-то, что напоминает мне знакомый и любимый опыт, например, классические игровые серии, такие как Castlevania или Ghosts ‘n Goblins, я очарован. Capcom успешно возродила этот жанр в последние годы, но во время изучения демо-версий Steam Next Fest я наткнулся на жемчужину от независимого разработчика, состоящего из одного человека, под названием Ghost Knight: A Dark Tale. Этот проект может похвастаться впечатляющим уровнем проработки для своего размера и предлагает некоторые интригующие изменения в устоявшейся формуле. Однако потенциально это может привести к чрезмерному усложнению ситуации.

Как преданный поклонник классических аркадных игр, я могу вам сказать, что если вы имели удовольствие играть в Ghosts ‘n Goblins или Ghouls ‘n Ghosts, многие из ее фундаментальных элементов найдут у вас отклик. В этих играх вы берете на себя роль доблестного рыцаря, вооруженного различными снарядами, такими как копья, топоры или скрытое оружие. Ваша основная цель — победить множество ужасных существ, включая призраков и зомби.

Ghost Knight: A Dark Tale сочетает в себе старый школьный дизайн и новую школьную сложность.

Игра Ghost Knight представляет собой серьезную задачу. Завершение демо-уровня потребовало значительных затрат времени и энергии. Однако это не совсем беспощадно. Существуют функции, призванные поддерживать интерес игроков и их продвижение вперед на каждом этапе.

Этот расширенный уровень является похвальным дополнением, отличающим его от вдохновения Ghost Knight своей длиной. Обычно сложные задачи в видеоиграх состоят из более коротких этапов, даже с включением контрольных точек. Однако удлиненный этап требует от игрока большей выносливости, что представляет собой серьезную проблему. В некоторых аспектах она может превосходить по сложности Ghouls ‘n Ghosts. Следовательно, важно продуманное размещение контрольно-пропускных пунктов. Хотя другие дизайнерские решения Ghost Knight смелы, эти элементы, похоже, хорошо подходят для игрового процесса.

Как фанат игры, я считаю включение шкалы выносливости для метания оружия интригующей, но потенциально противоречивой механикой. В такой игре, где враги находятся в труднодоступных местах или постоянно появляются, для соответствия атмосфере необходима быстрая и обильная стрельба. Однако управление выносливостью добавляет дополнительный уровень сложности, с которым я сталкивался в различных ситуациях.

Ghost Knight: A Dark Tale сочетает в себе старый школьный дизайн и новую школьную сложность.

Как поклонник демо-версии Ghost Knight: A Dark Tale, я обнаружил, что наслаждаюсь смесью ужасов и мультяшных элементов. Жуткая музыка дополняла атмосферу, обеспечивая правильный баланс между милым и пугающим. Однако я должен признать, что уровень сложности стал для меня серьезным препятствием. Я чувствовал, что в игре задействована более сложная механика, чем предполагалось изначально, что потенциально могло создать нежелательное ощущение «искусственной сложности». Учитывая, что игры Ghosts ‘n Goblins известны своими запутанными правилами и дизайном сцен, введение дополнительной сложности сопряжено с некоторым риском. Тем не менее, мое любопытство затронуло, и мне не терпится узнать больше о том, что Grimware Games готовит для нас.

Демо-версия Ghost Knight: A Dark Tale, которая в настоящее время доступна в Steam, дала нам возможность заглянуть в игру, выход которой по прогнозам ожидается на ПК примерно в 2025 году.

Смотрите также

2024-06-29 18:27