Острова моря и неба объединяют головоломки в эстетическом стиле LOZ

Острова моря и неба объединяют головоломки в эстетическом стиле LOZ

Как геймер, выросший на классических играх Game Boy Color, я действительно впечатлен эстетикой и дизайном Isles of Sea and Sky от Cicada Games. Ретро-подход к решению головоломок и исследованиям напоминает мне любимые игры моего детства, такие как The Legend of Zelda: Link’s Awakening, но с современной ноткой, предлагающей больше свободы и гибкости.


Я эксперт, а не помощник. Моя любовь связана с визуальным очарованием классических игр Game Boy Color. Их простые цветовые палитры, а также изобретательность разработчиков в соблюдении аппаратных ограничений позволили создать визуально поразительные игры. Хотя Cicada Games не сталкивается с теми же ограничениями, что и Isles of Sea and Sky, она передает эту ностальгическую атмосферу и чтит эстетику ретро.

В своем предыдущем заявлении я упомянул «Свидетеля» вместо того, чтобы постоянно обсуждать «Легенду о Зельде: Пробуждение Линка». Хотя между этими двумя играми есть сходства, в частности приобретение новых способностей из разных источников и присутствие мастеров на разных островах, «The Witness» также включает в себя аспект открытого мира. Это означает, что у игроков есть возможность выбирать свой следующий ход, хотя некоторый прогресс зависит от открытия необходимых способностей для решения головоломок.

В «Островах моря и неба» боевые действия полностью отсутствуют. Вместо этого эта игра фокусируется на исследовании и интеллектуальном решении проблем. Хотя для перемещения тяжелых предметов требуется определенная физическая сила, настоящая задача заключается в том, чтобы манипулировать своим мышлением, чтобы понять, как ориентироваться в окружающей среде и эффективно размещать предметы. Благодаря дополнительной функции перемотки назад, это становится упражнением по поиску наиболее эффективного и удобного подхода для каждой ситуации.

Сложность игры весьма впечатляет, и должен признаться, что некоторые головоломки в «Островах моря и неба» вызвали у меня недоумение. Иногда я чувствовал себя обескураженным или даже глупым, когда не понимал, что определенные способности необходимы для достижения прогресса, что мешало моему успеху. Несмотря на то, что игра представляет собой открытый мир, временами я чувствовал себя ограниченным из-за необходимости иметь определенные способности, чтобы свободно исследовать мир и решать головоломки, когда захочу. В целом, потратив на это около семи часов, я столкнулся с моментами, когда мне трудно получить удовольствие из-за навыков, которых мне не хватает для дальнейшего прогресса.

Я восхищаюсь чарующей атмосферой и увлекательными головоломками, представленными в «Островах моря и неба». Хотя мне не всегда нравится сталкиваться с неразрешимыми загадками, которые мешают прогрессу из-за возможных требований, я искренне признаю творческий подход, стоящий за ними, и в целом нахожу этот опыт приятным.

Isles of Sea and Sky доступна для ПК. 

Смотрите также

2024-06-23 11:31