В Persona 6 должно быть больше взрослых членов группы

В Persona 6 должно быть больше взрослых членов группы

Это вдумчивый и хорошо написанный анализ тем и несоответствий, присутствующих в «Персоне 5». Автор выражает обоснованную обеспокоенность по поводу чувства справедливости Призрачных воров, отсутствия у них свободы воли и объективации женских персонажей в игре. Они также затрагивают диссонанс между серьезными и зачастую мрачными темами, представленными в начале игры, и последующими элементами фансервиса. Точка зрения автора хорошо подкреплена примерами из игры и предлагает детальный взгляд на поднятые вопросы. В целом, это полезное чтение для всех, кто интересуется критическим анализом видеоигр и их повествований.


Как преданный поклонник серии Persona, я с нетерпением жду предстоящих изменений под руководством Казухисы Вада в P-Studio после ухода Кацуры Хасино. Я не могу не с нетерпением ждать свежего взгляда на эту новую эпоху, особенно после того, как Persona 3, 4 и 5 существенно изменили франшизу. Один аспект, который я очень надеюсь увидеть в Persona 6, — это играбельный состав взрослых персонажей вместо очередной школьной истории. Давайте освободимся от однообразия и исследуем новые возможности!

В Persona 6 должно быть больше взрослых членов группы

В серии игр «Персона» каждой игрой можно наслаждаться индивидуально, но общие темы и элементы создают ощущение единства. В большинстве игр преобладают такие центральные темы, как дружба, самопознание и личностный рост. Эти элементы сильно перекликаются с факторами успеха жанра сёнэн-манга. Следовательно, большинство персонажей, как правило, молоды. Однако после трех последовательных основных игр, посвященных подростковому возрасту, пришло время взрослым исследовать свою истинную сущность под маской «Персоны».

Взрослые в играх «Персона» могут показаться необычной концепцией, учитывая сильную связь сериала с подростковым опытом. Однако важно помнить, что в этом контексте взрослым считается любой человек старше 19 лет. Франшиза «Персона» всегда имела преданных фанатов, но широкую популярность она приобрела только с выходом «Персона 3». Интересно, что в более ранних играх серии, таких как «Персона 2», можно было играть за взрослых персонажей. Однако сравнивать эти игры напрямую с более поздними частями сложно из-за фундаментальных различий в том, как персонажи приобретают свои Личности.

В Persona 6 должно быть больше взрослых членов группы

К счастью, недавние дополнения опробовали старых игровых персонажей. В «Persona 5 Strikers» Зенкичи Хасэгава, инспектор полиции, которому около сорока лет, появляется в роли Вольфа. С другой стороны, «Призрак X» представляет Кайо Томияму, которая превращается в Окянна в Метавселенной. Когда она не является боевым навигатором игрока, она ведет тихую жизнь домохозяйки лет сорока пяти. Несмотря на свой зрелый возраст, в Метавселенной она выглядит значительно моложе.

Как преданный поклонник серии Persona, я заметил в сообществе две разные точки зрения относительно потенциального возрастного диапазона будущих главных героев. С одной стороны, есть те, кто утверждает, что игры Persona должны быть ограничены персонажами-подростками. С другой стороны, среди фанатов есть сильное желание изучить взрослых главных героев в будущих фильмах.

Когда я размышляю над сказками, которые фактически ограничены возрастом персонажей, я предпочитаю «Puella Magi Madoka Magica». Некоторые аспекты сюжета показались бы неправдоподобными, если бы главные герои были старше. Саяка является ярким примером этого. Помимо ее жесткого взгляда на справедливость и мораль, поразительно напоминающего «Персону 5», ее юношеское непонимание любви привело к катастрофическому результату. Точно так же первоначальной мотивацией Мадоки присоединиться к организации девочек-волшебниц было спасение кота в исходной временной шкале Хомуры. Эти действия, укорененные в их возрасте, добавляют повествованию глубины и достоверности, поскольку оно в первую очередь исследует опыт девочек-подростков.

В Persona 6 должно быть больше взрослых членов группы

Как заядлый геймер, я хотел бы перефразировать: в Persona, хотя действительно есть некоторые межличностные конфликты, связанные с подростками, основные сюжетные линии не сосредоточены строго на подростковом опыте. Например, ревность Дзюнпея в Персоне 3, Йоске, приносящий оружие в ресторанный дворик в Персоне 4, а также спор Рюдзи и Морганы в Персоне 5 являются примерами этого. Однако эти игры не так глубоко затрагивают подростковый опыт, как Madoka Magica для женской аудитории.

Проще говоря, если Persona 6 сохранит существующий метод раскрытия персонажей своими Личностями, важно отметить, что саморефлексия и признание глубоких эмоций не являются явлением, свойственным исключительно подростковому возрасту. Такие персонажи, как Футаба из более ранних игр Persona, показали нам, что прошлые травмы могут препятствовать пробуждению Персоны, независимо от возраста. Баофу из Persona 2 — яркий пример того, как прошлая вина и эмоциональные потрясения могут сформировать сюжетную линию взрослого персонажа. Поэтому, Atlus, нам бы хотелось увидеть в будущих частях более сложные представления этого процесса у различных персонажей, включая взрослых.

Как фанат, я нахожу интригующим то, как персонаж Зенкичи отклоняется от типичного повествования подростково-ориентированной игры, такой как Persona. С течением времени и жизненного опыта у взрослых появляется богатый набор сложностей, которые могут сделать их истории еще более увлекательными. Неожиданным образом Зенкичи, отец-одиночка и вдовец, все больше отдаляется от любимой дочери из-за своих трудоголических привычек. Это отклонение от нормы добавляет глубину и нюансы миру игры.

В Persona 6 должно быть больше взрослых членов группы

Я не задумывался об этом аспекте, пока не поговорил с другом – о вольности, которую допускают авторы «Персоны» при создании персонажей в подростковом возрасте, а не во взрослых. Вполне понятно, что подростки демонстрируют непоследовательность или придерживаются противоречивых взглядов, как это видно на платформах социальных сетей, таких как Твиттер, среди поклонников «Темного дворецкого», некоторым из которых может нравиться сериал, но они обижаются на «разницу в возрасте». В «Персоне 5» этот феномен особенно заметен, поскольку Призрачные воры, изображенные как благородные герои, часто демонстрируют незрелую и импульсивную реакцию на несправедливость. Игра не признает и не устраняет это противоречие.

Среди них, кроме Мадараме и Камошиды, все остальные лица в их списке были выбраны за них другими или представляли собой необходимость преследования из-за потенциальной опасности. Что касается Камошиды, я сделаю скидку, потому что он был первоначальным спусковым крючком. Реклама игры заставила фанатов поверить в то, что Призрачные воры обладают автономией в своем выборе. Однако на протяжении всего опыта казалось, что они мало контролировали процесс принятия решений.

В Persona 6 должно быть больше взрослых членов группы

Персонаж, принимающий иррациональные решения, не означает плохого повествования; вместо этого проблематичным может быть непоследовательное применение тем и тона. Например, Рюдзи, неоднократно раскрывающий личности Призрачных воров публично из-за своего неистового характера, не обязательно плохо отражается на сценаристах. Это недостаток характера. Однако их реакция после того, как они поверили, что Рюдзи погиб во дворце Шидо, была сомнительной. Когда он вышел живым, но потрясенным, Призрачные воры жестоко издевались над ним, как будто это был юмористический момент. Это казалось не связанным с его характером и, в худшем случае, бесчувственным, учитывая историю физического насилия над Рюдзи со стороны его отца и Камошиды. Кроме того, в этом дворце действительно кто-то умер. Сценаристы могли либо опустить эту деталь, либо использовать ее для создания более душевного воссоединения.

Игра посылает решительный сигнал против сексуального насилия и педофилии Камошиды благодаря серьезному изображению в начале, которое включает в себя попытку самоубийства. Однако после этой арки Атлус, кажется, объективирует женских персонажей в целях фан-сервиса, например, беспокойство Энн по поводу ее откровенного наряда и Рюдзи, подглядывающего за ней, пока она спит. Эти случаи часто вызывают скорее возбуждение, чем развлечение, что противоречит первоначальной позиции игры против сексуализации несовершеннолетних. Хотя понятно, что после тяжелых тем необходима некоторая легкомысленность, этого можно добиться, не объективируя девочек.

В Persona 6 должно быть больше взрослых членов группы

Я не могу не испытывать чувства беспокойства, когда запускаю Persona 5, где Камошида изображается презренным педофилом, в то время как остальная часть игры объективирует девочек-подростков без видимой причины, кроме визуальной привлекательности. Речь идет не о требовании равного отношения ко всем персонажам с точки зрения внешнего вида, а, скорее, о признании несоответствия между темами игры и рамками повествования, которое казалось абсурдным и указывает на более серьезные проблемы с повествованием в Persona 5.

Как геймер, я заметил, что подростки, в том числе Рюдзи, часто могут говорить одно, а действовать по-другому. Мы нередко обвиняем кого-то в сомнительном поведении, а потом обнаруживаем, что делаем то же самое. В случае с Рюдзи он критиковал Камошиду за неуместность, но и у него бывали моменты грубости.

Как страстный поклонник Persona 4 и 5, я заметил некоторые дискуссии, защищающие определенные аспекты их написания как культурные различия между Западом и Японией. Однако я твердо верю, что эти несоответствия в тоне, ценностях и темах являются результатом не культурных различий, а скорее плохого письма. Например, при рассмотрении японской системы регистрации семей становится легче понять, почему признание Акэти сиротой было представлено как столь важный момент. Однако это не оправдывает неравномерность повествования и развития персонажей Persona 5.

В Persona 6 должно быть больше взрослых членов группы

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть сложную роль, которую инвесторы играют в формировании игровой индустрии, включая такие любимые франшизы, как Persona. К сожалению, мы, геймеры, привыкли к определенным повествованиям и ожиданиям, связанным с брендом Persona. Например, мы ожидаем, что молодой студент-переводчик найдет новых друзей и раскроет тайны убийств. Некоторые фанаты категорически настроены рассматривать «Персону» как сериал о подростковом возрасте, что потенциально может удержать их от покупки игры, которая слишком далеко отклоняется от этой предпосылки. Следовательно, инвесторы могут не решаться финансировать повествование, ориентированное на взрослых, опасаясь потерять устоявшуюся базу поклонников.

Атлас держал нас в неведении относительно особенностей «Персона 6». Вполне возможно, что в игре появится зрелый состав молодых людей, которые будут решать социальные проблемы, одновременно управляя своей карьерой или учебой в университете. Я искренне с нетерпением жду возможности углубиться в более сложные и разнообразные сюжетные линии за пределами средней школы.

Смотрите также

2024-06-19 13:45