В тускло освещенной комнате мужчина с огненно-рыжими волосами и шлемом скрывает свою голову. Его глаза сияют золотом, их узкие зрачки отражают отметины, повсеместно встречающиеся в Землях Между. С копьем в руке змея обвивает его руку. Мессмер Цепеш, зловещий антагонист дополнения FromSoftware Elden Ring: Shadow of the Erdtree, шепчет мне загадочные слова, считая меня противником. В пасти змеи над головой образуется шар красного пламени, и Мессмер падает с неба, едва не лишая меня жизни одним ударом. И все же я принимаю ответные меры, решив защитить свое существование, поскольку челюсти чудовищного существа угрожают снова поглотить меня.
В отличие от драматического начала, о котором я упоминал ранее, Elden Ring: Shadow of the Erdtree начинается с переноса вас в другое царство, известное как The Lands Beyond. Это новое место совершенно незнакомо: оно было покинуто Микеллой Доброй и опустошено пламенем Мессмера. Несмотря на этот резкий контраст, начало сохраняет интригу благодаря своей связи с неразрешенными сюжетными линиями базовой игры, а также открывает игрокам новые загадки, которые предстоит исследовать.
Одним из наиболее приятных аспектов игры в Elden Ring: Shadow of the Erdtree является заметное улучшение производительности игры. За время своего опыта я почти не сталкивался со значительным падением частоты кадров, за исключением нескольких случаев, когда игра на мгновение зависала, а затем быстро восстанавливалась, реагируя на мои действия. Однако этот сбой, похоже, повлиял не только на игру, но и на всю мою систему, включая звуковую карту, — проблема, с которой я раньше не сталкивался ни в одной другой игре.
Как преданный поклонник «Тени Эрдтри», я должен признать значительные успехи, достигнутые в ее улучшении. Однако мой личный опыт был омрачен периодическими выпадениями кадров и даже полным зависанием. В игре, где время и непобедимость имеют решающее значение для выживания и продвижения, эти проблемы особенно расстраивают. Следовательно, они повлияли на мою общую оценку игры, которую я считаю разумной, учитывая обстоятельства.
По моей первоначальной оценке, я широко использовал Кровавый клинок Редувии, нанося существенный урон на протяжении всей игры. Впоследствии я в течение значительного периода времени использовал Лепестковые кнуты Хослоу, в которые я наделил Мороз и Кровотечение. Это оружие наносило впечатляющий урон равновесию и щедро накладывало кровотечение как на обычных противников, так и на грозных боссов. Однако произошла необъяснимая корректировка, вынудившая меня вернуться к Кровавому клинку Редувии, прежде чем менять его, чтобы оптимально поочередно использовать «Реки крови» и «Священное копье Могвина». Урон от кровотечения по-прежнему преобладает, позволяя мне побеждать большинство боссов с минимальными усилиями, используя как оружие, так и мой пепел мимической слезы, хотя иногда я забываю о его существовании.
Как страстный поклонник Elden Ring: Shadow of the Erdtree, я должен признать, что битвы с боссами представляют собой серьезную проблему, иногда граничащую с ощущением несправедливости. В то время как некоторые столкновения заставляли меня чувствовать себя недостаточно подготовленным и слабым, другие казались почти чрезмерно мобильными и проворными, что делало их грозным противником.
По моему мнению, DLC Elden Ring намеренно направил меня к определенным сборкам персонажей или развитию характеристик, таким как Энергия, которую я раньше упускал из виду. Повышение моего сопротивления с помощью фрагментов и пепла дерева Скадут было полезно, но недостаточно. Расширение требует определенного уровня мастерства, примерно 150, для более плавного путешествия. Моя ошибка заключалась в том, что я вошел примерно на 100-м уровне, что усложняло задачу, хотя для меня это было выполнимо.
Новое оружие, которое я обнаружил в этом расширении, интригует: наборы приемов превосходят все, что я встречал в основной игре. Например, набор когтей, который я нашел у странного человека, бродившего по лесу со своими товарищами, заставил меня ловко прыгать и атаковать. Пара двойных клинков, полученных после победы над боссом, позволила мне изящно вращаться во время сражений. Однако в конечном итоге я полагался на свои Реки Крови, чтобы пройти DLC. Я планирую вернуться к другому оружию, которое я приобрел, и поэкспериментировать с его способностями, помогая друзьям в Shadow of the Erdtree или помогая им достичь необходимых условий для запуска расширения.
В игре «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» присутствует множество неигровых персонажей (NPC). Они населены этим миром между мирами, и все они служат Микелле Доброй. Я не столкнулся с трудностями при завершении их цепочек квестов, поскольку они кажутся самостоятельными, а прогресс дает мне возможность призывать определенных NPC в качестве союзников во время решающих сражений с боссами, причем каждая встреча углубляет их уникальные истории. Одним из персонажей, которым я восхищался, был Ансбах, приверженец Бога Крови Мога. Поначалу его решение отказаться от поклонения Моху показалось мне странным, пока я не дошел до определенного момента в истории, который постепенно раскрыл интригующие слои повествования. Мотивы этих персонажей ясны, и их преданность становится очевидной, но остается очарование тайн, ожидающих своего разгадки, с контекстуальными подсказками, тонко вплетенными в обнаруживаемые предметы, разбросанные по карте. Увлекательным дополнением к «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» является то, как NPC участвуют в разговоре во время конкретных встреч с боссами, предоставляя ценную информацию о лоре. Ансбах, например, вел обширный диалог во время одного конкретного столкновения, в то время как его взаимодействие с несколькими противниками варьировалось в зависимости от того, сколько времени мне потребовалось, чтобы победить определенных врагов. Получить дополнительную информацию также можно было, встретив случайного NPC после убийства дракона, который попросил меня помочь в другой битве, чтобы раскрыть еще больше драгоценных камней знаний. Такие восхитительные сюрпризы обогатили мой игровой опыт.
Призыв этих сущностей имеет недостаток: каждый призыв уменьшает здоровье босса на определенную величину. Тем не менее, я решил использовать их хотя бы одну или две попытки, чтобы извлечь как можно больше диалогов. Их полезность, хотя и полезна, может быть палкой о двух концах. Кроме того, не забывайте взаимодействовать с неигровыми персонажами после каждого побежденного босса или значительного продвижения, поскольку их местоположение на карте часто меняется.
Как преданный поклонник богатой истории Elden Ring, мне очень хотелось узнать, как загадочный Мессмер Цепеш впишется в запутанное повествование игры. Однако я должен признать, что его включение в историю DLC несколько разочаровало по сравнению с увлекательными добавлениями некоторых NPC. Хотя Марика должна бояться и одобрять Мессмера, о нем мало что известно, кроме очевидных параллелей с Ёрмунгандром.
Как геймер, я обнаружил, что карта в «Shadow of the Erdtree» значительно меньше, чем в оригинальной игре, но содержит больший вертикальный элемент. Во время исследования я пересекал скалы вверх и вниз на своем коне Торренте, преодолевая ненадежные края скал и надгробий, чтобы открыть монохромные поля красных хризантем или мчаться по просторам сухой травы. Грандиозные замки и крепости внушали трепет, напоминая мне Анор Лондо, хотя и не такой огромный. Я также наткнулся на неожиданные области, которые возродили чувство открытия из базовой игры. За время своего путешествия я наиграл около пятнадцати часов игрового процесса. Тем не менее, я убежден, что еще есть скрытые сокровища, которые ждут своего открытия.
Расширение «Shadow of the Erdtree» для «Elden Ring» предлагает улучшенную производительность и, по сути, больше похоже на ту же игру. Однако некоторые локации меня разочаровали, и битвы с боссами показались мне менее полезными, чем в основной игре. Несмотря на свои положительные стороны, я считаю, что «Тень Эрдтри» была просто средней. Если вы не большой поклонник игр FromSoftware или вас не привлекает история «Elden Ring», возможно, стоит подождать этого DLC. И наоборот, если вы любили «Элден Ринг», вы, скорее всего, снова влюбитесь в него благодаря расширению. Даже несмотря на мои смешанные чувства, я рассчитываю потратить еще около 20 часов на раскрытие скрытых знаний.
Характеристики компьютера рецензента
- Процессор AMD Ryzen 9 5900X 12-ядерный процессор 3,70 ГГц
- Установленная оперативная память 32,0 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060
В Elden Ring: Shadows of the Erdtree можно будет играть на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X и персональных компьютерах, начиная с 21 июня 2024 года.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-06-18 17:07