Примечания к обновлению 3.0.0 третьего сезона «Финалов»

Примечания к обновлению 3.0.0 третьего сезона «Финалов»

Этот текст выглядит как список обновлений и изменений, внесенных в игру, вероятно, для многопользовательской онлайн-игры. Вот краткое изложение:


Как заядлый фанат, я очень рад, что вышел третий сезон «Финала» с обновлением 3.0.0. В примечаниях к патчу представлено множество модификаций и улучшений для множества гаджетов. Кроме того, в этом сезоне представлена ​​новая карта, новое скрытное оружие, похожее на инструменты ниндзя, увлекательный режим мирового турне и множество других вкусностей. Прочтите примечания к патчу ниже, чтобы узнать об изменениях вашего любимого оружия и узнать, какие еще интересные элементы были добавлены, например текстовый чат!

Примечания к обновлению 3.0.0 третьего сезона «Финалов»

Я рад сообщить, что 13 июня 2024 года в The Finals было выпущено обновление 3.0.0 в связи с запуском третьего сезона. Вот захватывающие изменения прямо с веб-сайта The Finals:

Изменения баланса

Строит

Свет

  • Задержка регенерации здоровья уменьшена с 10 до 7 секунд, что означает, что здоровье начинает восстанавливаться раньше. Не применяется в игровом режиме «Терминальная атака».
  • Примечание разработчика: динамика режима «Терминальная атака» с его ограниченной регенерацией здоровья до 100 HP означает, что архетип Света с его точным оружием и высоким уроном в секунду может быть очень эффективным в последующих раундах. По этой причине мы решили пока не распространять эти новые правила восстановления здоровья на Терминальную атаку. Мы будем внимательно следить за этими изменениями по мере развития сезона и при необходимости корректировать их.

Середина

  • Задержка регенерации здоровья уменьшена с 10 до 9 секунд, что означает, что здоровье начинает восстанавливаться раньше. Не применяется в игровом режиме «Терминальная атака».
  • Исцеляющий луч был заменен на Сторожевую турель в качестве средней специализации по умолчанию.
  • Дефибриллятор был заменен на Glitch Trap в качестве одного из средних гаджетов по умолчанию.
  • Примечание разработчика: поскольку «Терминальная атака» становится рейтинговым режимом, мы хотим, чтобы у новых игроков была экипировка, которая работает во всех режимах. Предметы, ориентированные на исцеление, все еще доступны.

Специализации

Гу Ган

  • Попадание в слизь теперь блокирует специализации движения, такие как «Уклонение от рывка», кроме «Рывок и удара».

Коготь лебедки

  • Максимальная дальность уменьшена с 20 до 17 метров.
  • Увеличено время восстановления при промахе по целям с 6 до 7 секунд.
  • Время восстановления при ударе по транспортному средству или статуе товарища по команде увеличено с 6 до 7 секунд.
  • Увеличено время восстановления при ударе по игрокам, станциям вывода денег или терминалам с 12 до 14 секунд.

Гаджеты

Обвинение в нарушении

  • Увеличено количество патронов с 1 до 2.
  • Время восстановления увеличено с 15 до 26 секунд.
  • Урон игрока уменьшен с 200 до 80.

Преобразователь данных

  • Увеличено количество патронов с 1 до 2.
  • Время восстановления увеличено с 15 до 26 секунд.

Газовая граната

  • Радиус увеличен с 4,5 м до 5 м.

Глюк-ловушка — ПЕРЕРАБОТКА ПРЕДМЕТА

  • Глитч-ловушка больше не является устройством бесконтактной детонации.
  • Глюк-ловушка теперь работает в пределах прямой видимости. Если вражеский игрок окажется в пределах досягаемости и в пределах прямой видимости ловушки, он прикрепит к нему привязь. К привязанным игрокам применяется эффект сбоя, не позволяющий им использовать специализации и гаджеты, а также нарушающий работу их HUD. Чтобы снять эффект, игрокам придется нарушить линию видимости ловушки, уничтожить ее или выйти за пределы ее досягаемости.

Гу-граната

  • Увеличен размер липкой стены, создаваемой липкой гранатой, с 2×4 до 2×6.
  • Попадание в слизь теперь блокирует Evasive Dash и Grapple Hook.

Сторожевая турель

  • Регенерация кулдауна сторожевой турели теперь начинается при ее уничтожении, а не при ее установке.
  • Добавлена ​​возможность игрокам удаленно уничтожать свою сторожевую турель, что позволяет им активировать время восстановления, если их турели нет поблизости. Это можно сделать, снова экипировав специализацию и удерживая взаимодействие в течение короткого времени.

Датчик движения — ПЕРЕРАБОТКА ПРЕДМЕТА

  • Датчик движения больше не посылает импульсы через регулярные промежутки времени для обнаружения.
  • Датчик движения теперь имеет функцию прямой видимости. Если вражеский игрок находится в пределах досягаемости и в пределах прямой видимости устройства, датчик прикрепит к нему привязь. Привязанные игроки будут сканироваться датчиком движения, что позволит дружественным игрокам видеть их сквозь стены. Игрокам нужно будет нарушить линию обзора датчика или уничтожить его, чтобы убрать эффект сканирования.

Дымовая граната

  • Увеличено количество патронов с 2 до 3.
  • Время восстановления увеличено с 45 до 50 с.

Сонарная граната

  • Увеличен радиус обнаружения с 10 до 15 метров.

Электрошоковый пистолет

  • Игроки теперь не могут использовать специализации, пока применяется статус «Глюк».

Оружие

93Р

  • Примечание разработчика: чтобы повысить эффективность 93R, мы сделали его значительно точнее, но немного снизили урон в секунду, чтобы компенсировать это. Наша цель — сделать оружие более эффективным при точном прицеливании и попадании в голову, и мы продолжим следить за его производительностью после этих изменений.
  • Скорострельность снижена с 260 до 210 выстр/мин.
  • Уменьшена длительность автоматического восстановления отдачи с 0,72 до 0,7 с, что упрощает управление оружием.
  • Начальная дистанция снижения урона увеличена с 15 до 23 м, что означает, что оружие теперь будет наносить максимальный урон на больших дистанциях.
  • Максимальное расстояние снижения урона увеличено с 22 м до 35 м, что увеличивает дальность до того, как снижение урона будет полностью применено.
  • Множитель падения урона на максимальной дистанции уменьшен с 65% до 45%, что означает, что оружие теперь будет наносить меньше урона на больших дистанциях.

CL-40

  • Урон уменьшен со 110 до 93.
  • Увеличена скорострельность с 250 до 275 выстр/мин.
  • Уменьшена длительность помпы с 0,7 до 0,65 с.
  • Множитель урона по себе уменьшен с 1 до 0,75, что уменьшает урон, наносимый гранатами игроку, использующему их.

ФАМАС

  • Уменьшена длительность автоматического восстановления отдачи с 1 до 0,8 с, что упрощает управление оружием.
  • Уменьшена задержка перед началом восстановления отдачи с 0,8 до 0,7 с, что упрощает управление оружием.
  • Увеличен урон с 23 до 24.

КС-23

  • Уменьшена длительность помпы с 0,7 до 0,575 с.

Льюис Ган

  • Дальнейшее обновление схемы отдачи, что упрощает управление оружием для первых нескольких пуль в последовательности, но отдача оружия увеличивается тем сильнее, чем дольше удерживается спусковой крючок.
  • Урон уменьшен с 25 до 22.

LH1

  • Скорострельность снижена с 300 до 280 выстр/мин.
  • Уменьшен разброс пуль при приседании и стоянии на месте, что делает оружие более точным.
  • Увеличен урон игрока с 49 до 52.
  • Примечание разработчика: в целом эффективный урон LH1 должен остаться примерно таким же, но теперь им должно быть проще пользоваться, он должен быть менее тошнотворным и более точным, когда вы стоите на месте, а также стимулирует выстрелы в голову. Более низкие обороты должны помочь сделать его отчетливым и облегчить удержание целей в прицеле.

М60

  • Урон уменьшен с 22 до 19.

Ш1900

  • Увеличен урон с 10 до 13 за шарик.
  • Уменьшена скорострельность со 100 выстр/мин до 80 выстр/мин.
  • Увеличен размер разброса дробинок, что делает оружие менее точным на расстоянии.
  • Примечание разработчика: какое-то время мы хотели сделать SH1900 более эффективным против тяжеловесов, не делая его угнетающим для легких. Благодаря более высокому разбросу дробинок SH1900 теперь оптимизирован только для очень близких дистанций, что позволило нам увеличить урон и, как мы надеемся, облегчит убийство пулеметчиков. Это изменение, которое мы будем внимательно отслеживать, чтобы оценить его влияние.

Кувалда

    Метательные ножи

    • Уменьшена скорость снаряда основных атак с 16,5 м/с до 14,75 м/с.
    • Уменьшено сопротивление воздуха снаряда при основных атаках с 7,5 до 7, что позволяет снаряду лететь дальше.
    • Увеличена скорость снаряда вторичных атак с 13,8 м/с до 18,5 м/с.
    • Увеличено сопротивление снаряда в воздухе вторичных атак с 4 до 5,5, увеличивая скорость замедления снаряда.
    • Примечание разработчика: наши последние изменения баланса метательных ножей подтолкнули их в правильном направлении, но в конечном итоге они оказались слишком мощными и слишком сильно изменили характер оружия. Здесь мы снизили скорость обычных снарядов, так что управление вашими бросками снова становится обязательным, но не в той степени, как до последних изменений. Аналогичным образом мы увеличили скорость вторичных снарядов, чтобы они стали более дальнобойными, уделяя особое внимание времени, а не опережению.

    В9С

    • Увеличен урон с 36 до 37.

    Переносные вещи

    Глюк Бочка

    • Радиус уменьшен с 6 м до 3,5 м.

    Гу Баррель

    • Уменьшен размер стены из слизи, создаваемой бочкой со слизью, с 2×6 до 2×4.

    Бочка с токсичным газом

    • Радиус уменьшен с 5 м до 3,5 м.
    • Примечание разработчика: в целом мы заметили, что некоторые гаджеты используются редко, когда на арене доступны перекрывающиеся предметы. Поэтому мы меняем некоторые значения предметов и гаджетов на арене, чтобы последние имели более сильный эффект, но при этом гарантировали, что игроки смогут адаптироваться к различным ситуациям, даже если гаджеты не заряжаются.

    Режимы игры

    Терминальная атака

    • Игроки теперь должны взаимодействовать с терминалом, чтобы доставить ключ дешифрования, а не бросать его в терминал.
    • Примечание разработчика: атакующим командам было слишком легко броситься к терминалу и ввести ключ, чтобы начать расшифровку, без необходимости сначала обеспечить безопасность цели. Это изменение должно заставить атакующие команды захватить территорию вокруг терминала, чтобы начать расшифровку.
    • Увеличено расстояние броска ключа дешифрования теперь, когда его нельзя бросить в терминал, что позволяет увеличить вероятность передачи ключа.
    • В Терминальную атаку добавлены «зоны разминки», ограничивающие места, куда игроки могут перемещаться в течение первых 25 секунд матча. Это дает защищающейся команде больше времени на подготовку.
    • Переносные канистры теперь возрождаются в начале каждого раунда в режиме «Терминальная атака», благодаря чему каждая команда получает доступ к одному и тому же количеству в каждом раунде.
    • Конкретные комбинации мест появления команд и целей в рейтинговой терминальной атаке теперь происходят в одной и той же последовательности в обеих половинах матча, что делает матчи более справедливыми.
    • Добавлены уникальные имена для всех терминалов на аренах, они отображаются при взгляде на терминалы и на экране лобби.
    • Добавлено уведомление о количестве игроков, когда участники выбывают.
    • На арене и в HUD добавлены значки, позволяющие выделить уничтоженных товарищей по команде и их местоположение.
    • Добавлен режим ранговой терминальной атаки с форматом до лучших из 13, от первого до 7.
    • В рейтинговой терминальной атаке, если матч начинается без полных команд, игра будет автоматически прекращена досрочно, и игроки вернутся в очередь. Это сделано для того, чтобы игры запускались в хорошем состоянии.
    • В режим рейтинговой конечной атаки добавлен сброс разрушений в перерыве между таймами, чтобы обе команды имели одинаковые стартовые условия с противниками при защите или атаке.

    Карты   

    Лас Вегас

      Монако

        Стадион Скайвей

        • Добавлен в пул карт Terminal Attack.
        • Изменены точки появления, связанные с Power Shift, внутри зоны строительства, чтобы игроки лучше ориентировались на пути платформы.

        SYS$Горизонт

          Исправления контента и ошибок

          Анимация

          • Добавлена ​​анимация проверки переносимых предметов.
          • Заблокированы жесты левой руки от третьего лица при езде по тросу.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули застревали в сетке при перезарядке XP-54.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация первого броска на Вратах иногда не воспроизводилась должным образом.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой немедленная атака ближнего боя не отображалась должным образом после использования сетчатого щита.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш участник не находился в центре во время вступления к матчу «Бег по туннелю».
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация ближнего боя иногда не отображалась при выходе из камеры эмоций.
          • Примечание разработчика: это была чисто визуальная ошибка, эта ошибка не повлияла на тайминги ближнего боя.

          Аудио 

          • Аудитория была переработана и теперь будет более оперативно реагировать на различные события на арене и болеть за участников.

          Карьерный ранг

          • Добавлено 10 новых карьерных рангов с соответствующими наградами.

          Распространение огня

          • Добавлено ограничение расстояния для всех источников огня, чтобы предотвратить бесконечное распространение огня.

          Геймплей

          • Появилась возможность через некоторое время пропустить камеру на выбывание и сразу перейти к наблюдателям за товарищами по команде.

          Режимы игры

          • В частные матчи добавлен специальный слот для наблюдателя.
          • Добавлена ​​дополнительная информация на экран сводки игры.
          • Название команды
          • Игровой режим
          • Отключено игровое шоу Deathmatch, поскольку оно не работало должным образом.

          Карты

          Новая карта: Киото.

          • Доступно в игровых режимах Quick Cash, Tournaments, Bank It, Power Shift и Terminal Attack.
          • Имеет мелководье, которое замедляет скорость движения игрока, делая рискованным пересечение больших открытых водоемов.
          • Бумажные стены сёдзи, которые легко пропускают пули

          Настройки

          • Новый ползунок громкости в настройках для изменения громкости диалога комментатора отдельно от диалога в мире.

          Магазин

          • Включены покупки поштучно для наборов из предыдущих сезонов.

          пользовательский интерфейс

          • Текстовый чат добавлен в версию для ПК.
          • Карты игроков
            • Добавлена ​​настройка фона.
            • Добавлены значки, отображающие ваш ранг в Мировом туре и рейтинговом режиме.
          • Добавлена ​​кнопка быстрого доступа в меню «Игра» на экране «Карьера».
          • Добавлено время восстановления журнала событий при рассылке пингов и голосовых линий.
          • Теперь можно приближать питомцев на экранах боевого пропуска и магазина.
          • Временно отключен повторный запуск ежедневных контрактов.
          • Примечание разработчика: в настоящее время у нас очень небольшой пул ежедневных контрактов, и мы считаем несправедливым, что игроки тратят VR на переброс контракта, чтобы продолжать получать взамен лишь ограниченные возможности. Мы надеемся ввести больше контрактов в течение сезона, а затем снова включить перебросы в какой-то момент, когда они принесут больше пользы.

          Оружие

          • Добавлены предметы 3-го сезона.
            • Двойные клинки — среднее оружие
            • Рекурсивный лук — легкое оружие
            • Копье — тяжелое оружие
            • Коготь лебедки — тяжелая специализация
            • Термосверло – легкий гаджет
          • Добавлен еще 1 уровень прогресса с соответствующей наградой для всего оружия и гаджетов. Это также получили все специализации, основанные на предметах (например, Guardian Turret или Goo Gun).
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипированные талисманы исчезали, если стоять близко к стенам.
          • Исправлена ​​ошибка анимации эмоций при использовании Меча.
          • Примечание разработчика: хотя эти приемы, обнаруженные игроками, повышают эффективность некоторых видов оружия ближнего боя, в конечном итоге они являются уязвимостями, и большинство игроков считают их трудными в использовании или неинтуитивными, что добавляет путаницы в игру (особенно для тех, кто принимает их). Поскольку в последнее время в рукопашном бою произошло много изменений, мы считаем, что жизнеспособность рукопашного боя возросла и что эксплойты не нужны для конкуренции, но мы продолжим следить за развитием меты в третьем сезоне и будем внимательно прислушиваться к вашим обратная связь!

          Безопасность

          • Обновления нашей системы обнаружения Aimbot
          • Обратная связь по жалобам в игре. Мы сообщим игрокам, сообщающим о несправедливом игровом процессе, когда будут предприняты соответствующие действия.

          Смотрите также

          2024-06-14 02:19