Похоже, этот текст представляет собой примечания к патчу для версии 1.02 игры MultiVersus. В документе описаны различные изменения баланса, внесенные в различные персонажи игры, включая изменения их специальных приемов, комбо, хитбоксов и других способностей. Некоторые персонажи были ослаблены, например, атака Харли Квинн с земли вверх, имеющая более длительную задержку окна ветки при попадании и уменьшенное максимальное движение от заряда. Другие персонажи получили положительные эффекты, например, наземная атака Шэгги 2 с окном ветки прыжка с задержкой и улучшенный контроль над движением в воздухе при атаках вверх и вниз. В документе также упоминается, что некоторые персонажи, такие как Железный Гигант и Джокер, проходят дополнительную оценку на предмет изменений баланса в предстоящем патче. Кроме того, похоже, что снаряды теперь можно блокировать во время рывка Джейсона.
Обновление MultiVersus 1.02 теперь доступно на сайте Player First Games, внося улучшения в технические аспекты и корректировки различных персонажей в игре. Давайте рассмотрим заметные модификации.
Примечания к патчу MultiVersus 1.02
Следующие примечания к патчу были размещены на веб-сайте MultiVersus.
Общий
- Все персонажи теперь подвергаются 15-кадровой блокировке повторных движений при комбо-атаке наземной стороны. Это не позволит отдельным бойцам поочередно атаковать наземную сторону и уклоняться, чтобы заблокировать врагов в состоянии оглушения на продолжительные периоды времени.
- Минимальное расстояние камеры в бою 1 на 1 увеличено.
- Все доступные значки профиля, баннеры, значки, рингауты и наборы комментаторов появятся в разделе «Косметика учетной записи» на вкладке «Бойцы». Раньше демонстрировалась только некоторая чужая косметика.
Общие исправления ошибок
- Устранено больше проблем, влияющих на производительность Xbox Series X|S.
- Исправлены 2 проблемы, приводившие к совпадению с Desync.
- Исправлена ошибка, из-за которой парирование атаки не всегда приводило к оглушению жертвы.
Привилегии
Воздушный Уокер
- Теперь ограничено одним использованием за эфирное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка создать платформу не требовала уклонения с воздуха.
- Исправлена ошибка, из-за которой Леброн не мог создать платформу, если у него не было баскетбольного мяча.
Персонажи
Легенда:
+ = усиление
– = ослабление
~ = изменение
* = исправление ошибки.
Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.
Банановый страж
Специальное предложение наземной стороны
– Окно активного хитбокса уменьшено на 2 кадра.
Черный Адам
Наземная атака 1
– Окно переходной ветки задерживается на 6 кадров.
Наземная атака 2
– Окно переходной ветки задерживается на 8 кадров.
Багз Банни
Специальный выпуск «Земля вниз»
* Исправлена ошибка, из-за которой Багс мог отменить оглушение, прыгнув в определенных условиях.
Гранат
Специальное умение «Воздух/Земля» (перезарядка)
~ Угол отбрасывания стал более вертикальным.
Гизмо
- Маневренность и размер Гизмо делают его невероятно трудным для удержания. Его движения в сочетании с его невероятно сильной игрой в зонирование делают практически невозможным для некоторых персонажей когда-либо получить преимущество над ним. Эти изменения должны помочь привести уклончивость Гизмо в большее соответствие с актерским составом, чтобы другим персонажам было легче подойти ближе и наказать.
Наземная атака 2
– Окно ветки уклонения задерживается на 10 кадров
– Предотвращает отскок местности при отбрасывании.
Воздушная/наземная нейтральная атака
– Эффект при попадании для ветвления окон при атаке дерева задерживается на 8 кадров
Специальное предложение наземной стороны
– HP автомобиля уменьшен до 8 с 10
– Размер хитбокса взрыва автомобиля уменьшен на 25%
– Максимальная продолжительность перегрева автомобиля уменьшена до 1,25 с 2 с
– Время восстановления увеличено до 18 с 15 с
Специальное предложение по воздушной стороне
~ Теперь всегда переходит в плавающий зонтик, если чувствуется атака.
Харли Квинн
Скольжение Харли и атака вверх предлагали ей легкие комбинации с минимальной опасностью. С этими изменениями она продолжит преуспевать в объединении атак, но использование скольжения и атаки вверх больше не будет универсальным решением.
Атака с земли
+ Базовое отбрасывание увеличено с 1663 до 1800
– Окно ветки при попадании задерживается на 10 кадров.
Атака с земли
Как геймер, я бы описал это так: «До увеличения заряда у меня было больше времени для ввода комбо и последующих действий. Но теперь, из-за уменьшения оглушения, мне нужно действовать быстрее. Моя скорость движения заряда стала уменьшилось на 15%, что позволило мне игнорировать столкновения игроков в это время. Однако область повреждения ноги моего персонажа стала немного больше».
Железный гигант
На игру Железного Гиганта в пьесе во многом повлияли его простые комбо и ранние исключения персонажей. Мы ожидаем, что устранение его самых сомнительных вариантов исключения сделает его более гармоничным с остальным составом, и мы с оптимизмом смотрим на то, чтобы позволить игрокам поэкспериментировать с ним еще раз.
Пассивный
– Прирост счетчика ярости от полученного союзником урона уменьшен до 60% от полученного урона с 80%
– Прирост счетчика ярости от звонка союзника уменьшен до 30% от общего счетчика с 35%
– Время восстановления защитного взрыва увеличено до 29 с. с 25 с
~ Защитное взрывное отбрасывание стало более горизонтальным
– Защитное взрывное отбрасывание уменьшено.
Атака с земли
~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным (неверно указан в предыдущем патче)
Специальное предложение наземной стороны
* Бойцы теперь немедленно освобождаются, когда Железный Гигант выполняет эмоцию
* Бойцы теперь немедленно освобождаются, когда Железный Гигант отрывается от земли
– Угол отбрасывания при отпускании захвата стал более горизонтальным
– Уменьшен оглушающий эффект при отпускании захвата
br/>– увеличено окно запуска
+ броня применена раньше
Режим ярости: атака с земли
– Теперь вызывает блокировку повторного движения, чтобы предотвратить бесконечное захватывание врагов.
Режим ярости: атака с воздуха/земли
- Время восстановления увеличено с 0,75 с до 1,5 с.
Режим ярости Нейтральный Специальный
* Исправлена ошибка, из-за которой Железный Гигант выполнял свое нейтральное специальное действие, не связанное с яростью, в режиме ярости.
Джейсон
Атака наземным рывком
+ Теперь блокирует снаряды.
Морти
Перефразируя данный текст:
Рейндог
Ground Side Attack 1
— окно ветки прыжка задерживается на 6 кадров.
Шэгги
Отмена нейтральной атаки Shaggy Air теперь позволяет отменить удар раньше, но, к сожалению, эта модификация не вошла в текущее обновление. С нетерпением ждите его реализации в следующем патче.
Наземная атака 2
— Окно переходной ветки задерживается на 11 кадров.
Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью
* Исправлена ошибка, из-за которой Шегги уплывал во время зарядки ярости при определенных условиях.
Супермен
Наземная атака 3
– Удалена возможность прыгать или уклоняться во время атаки быстрым ударом.
Таз
Увеличенный размер хитбокса с блокировкой повторения движений для предотвращения бесконечного захвата врага» может быть следующим:
Джокер
Мы помним об огромных способностях Джокера и изучаем варианты, как сделать его боевой стиль лучше соответствующим существующему составу. Эти изменения будут реализованы в ближайшем обновлении.
Специальное предложение по воздушной стороне
– Окно ветки On-Whiff задерживается на 5 кадров.
Том и Джерри
Наземная боковая атака 2
– Хитстан слегка уменьшен
Наземная боковая атака 3
– Хитстан слегка уменьшена
Велма
Некоторые первые пользователи сообщали о незначительных проблемах с Velma после ее недавнего выпуска. Эти проблемы являются частью нашего плана по улучшению, и в ближайшем будущем мы поделимся дальнейшими обновлениями.
Наземная боковая атака
+ Более надежные комбинации от атаки 2 до атаки 3
Воздушная/наземная нейтральная атака
+ Хитбокс теперь лучше закрывает руку и голову Велмы
~ Убрано автоматическое наведение на союзника
Атака с воздуха
+ Повышенный контроль движения
Воздушная атака вниз
+ Повышенный контроль движения
Специальное предложение для воздуха/земли
+ Время восстановления уменьшено со 120 до 80 с.
Специальное предложение по воздушной стороне
+ Повышенный контроль движения
Чудо-женщина
Я большой поклонник силы Чудо-женщины, но понимаю, что нам нужно скорректировать ее способности, чтобы они более соответствовали нашему текущему списку бойцов. Эти изменения баланса будут реализованы в следующем обновлении игры.
Пассивный
— Счетчик наручей теперь сбрасывается, когда Чудо-женщина заканчивается.
Примечания к патчу 1.02 для MultiVersus содержат все обновления. Для получения более подробной информации посетите нашу тематическую страницу MultiVersus.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
2024-06-13 22:49