Похоже, вы написали подробное руководство о том, как выполнить задание «Двойная судьба» в Destiny 2. В этом задании игроки работают совместно как персонажи Светлого и Тёмного уровня, чтобы пройти различные испытания и в конечном итоге победить двух боссов: Эксектора Селина и Эксектор Йемик.
Как заядлый игрок в Destiny 2, я рад сообщить, что теперь у нас есть доступ к интригующим экзотическим классовым предметам. Чтобы получить свой первый экзотический предмет снаряжения – будь то плащ, знак или связь – вам необходимо выполнить миссию под названием «Двойная судьба». Эта миссия станет доступной после того, как вы завершите некоторые действия в Overthrow. Как только вам удастся получить свою первую броню, вы можете начать ее фармить, чтобы получить желаемый перк.
Этот текст объясняет, как начать экзотическую миссию, раскрывает местонахождение неуловимых Скрытых Волшебников (обладающих титулами Хранителей Тайны) и предоставляет пошаговое руководство по достижению Двойной Судьбы, дополненное решениями головоломок.
Как получить предметы экзотического класса
Как заядлый геймер, я буду рад помочь вам перефразировать это описание в увлекательной и простой для понимания форме. Вот мое предложение:
Как разблокировать экзотическую миссию Dual Destiny
Чтобы начать экзотический квест «Двойная судьба», вам необходимо успешно завершить каждый экземпляр операции «Свержение» во всех трех секторах Бледного Сердца. После этого достижения вы встретите и победите стража Завета Светоносцев Королевы Ведьм, который спрятан в одной из этих областей.
Локации Хранителя Секретов
В этом сценарии термин «Волшебник» можно заменить на «Стражи тайн». Чтобы продвинуться вперед, вы должны победить трех Стражей Тайн, каждый из которых находится в разных местах Свержения после победы над боссом Свержения. Вот их местонахождение:
- Приземление: в пещере возле Затерянного сектора.
- Цветение: За точкой быстрого перемещения, в лабиринте.
- Тупик: возле символа затерянного сектора.
Если трое Хранителей Тайн, несущих Свет, будут побеждены, в небесах появится сияющий зеленый луч. Следуйте за этим маяком, чтобы найти скрытую, скромную пещеру, расположенную между Цветением и Приземлением.
Войдя в пещеру, я направляюсь к внушительной статуе Саватуна. Когда я приближаюсь, она начинает кудахтать, посылая на меня необычную энергию. На моем экране мелькает сообщение: «Незнакомая сила окутывает тебя…». Одновременно с этим меня украшает 7-минутный бафф «Посланник Саватуна», а на моем HUD появляются два узла — эмблемы интригующего значка, разделенного пополам.
Направляйтесь к маркеру HUD и побеждайте противников, пока не появится Поработитель. В одном месте победа над Эксктором Селин даст заряд преломленного света. Принесите эту реликвию обратно в пещеру и поместите ее на назначенную тарелку. Повторите этот процесс на другом маркере, убив Эксктора Йемика, чтобы получить Темный заряд. Вернитесь в пещеру и поместите Темный заряд на соответствующую пластину.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я был бы рад поделиться одним из способов перефразировать данную инструкцию в увлекательной и понятной перспективе от первого лица:
Руководство по двойной судьбе
В экзотической миссии Dual Destinity вы и ваш товарищ по команде стремитесь сотрудничать, чтобы одолеть противников и разгадать загадки. В то время как один из вас берет на себя роль применения усиления Светлого мировоззрения, другой получит пользу от улучшения Темного мировоззрения.
Как геймер, я бы начал с того, что ступил на пластины Света и Тьмы, чтобы разрушить барьер между ними. Затем я пробирался через систему пещер, следя за дневным светом, который указывает на открытую площадку. Выйдя наружу, я замечу Осколки Пирамид, ведущие глубже в пещеры. Моя цель — достичь другой стороны как можно быстрее, останавливаясь только тогда, когда это необходимо, чтобы уничтожить любые препятствия или врагов, которые встречаются на моем пути.
Как геймер, я могу вам сказать, что на другой стороне этого обширного региона находится потайная пещера. Внутри вы обнаружите еще один набор препятствий. Каждое препятствие имеет небольшую выемку и прижимную пластину. Чтобы продолжить, наступите на обе пластины одновременно, чтобы отключить барьер и перейти к следующему разделу. Там вы столкнетесь с первой интригующей загадкой.
Загадка с символами 1: к таймеру добавлено 10 минут.
Как геймер, я могу описать эту первую головоломку следующим образом: в этом задании я, как игрок Света, отвечаю за объявление последовательности символов, отображаемых над сундуками. Тем временем моему противнику из Темного мировоззрения поручено расстрелять соответствующие узлы в том же порядке, в котором я вызываю.
Как заядлый геймер, я бы порекомендовал следующее: встаньте на боевые платформы, чтобы начать бой. Побеждайте противников, пока не появится враг-раб, одолейте его и повторите процесс. Убедитесь, что у каждого игрока есть два мотива, соответствующие его конкретной фракции.
Скоординированно участник Light Aligned рассматривает эмблемы над сундуками одну за другой, последовательно объявляя каждый символ. Человек Темного Созвучия идентифицирует символы в окружающем пространстве и впоследствии нацеливается на соответствующие узлы под ними, следуя той же последовательности. После выполнения этого задания вы будете перенесены в следующую область.
«Если в подзаголовке написано: «Паракаузальная энергия рассеивается…», значит, использован неправильный символ. Вместо этого правильные символы должны отображать «Паракаузальная энергия рассеивается…».
- Вокруг вас собирается паракаузальная энергия…
- Паракаузальная энергия цепляется за вас.
- Паракаузальная энергия прорывается сквозь вас!
Символическая головоломка 2
В этой новой версии загадки с символами роли поменялись местами и был добавлен дополнительный символ для выражения. Игроки Темного и Светлого мировоззрения теперь должны противостоять противникам несколько раз, чтобы собрать как можно больше частиц каждый.
Как геймер, я бы описал это так: во время игры я замечаю, что игрок Темного мировоззрения сигнализирует о символах, парящих над сундуками рядом с тем местом, где только что появился игрок Светлого мировоззрения. В ответ я быстро нахожу эти символы в воздухе и прицеливаюсь, стреляя по ним в указанной последовательности.
Головоломка с символами 3
В этом финальном раунде позиции игроков меняются местами: игрок Светлого Альянса берет на себя роль зачитывания эмблем над сундуками, а игрок Темного Альянса целится в стрельбу по мишеням, которые называются узлами. Будут объявлены четыре различных символа, что потребует приобретения четырех Мотов у подчиненных противников.
Паркур/раздел траверса: добавлено 6 минут.
Я собираюсь войти в здание, похожее на пирамиду, расположенное в месте, известном как Вторжение. Моя цель — пройти через это как можно быстрее.
Головоломка с часами 1 и Мучители: добавлено 10 минут.
В этой головоломке с часами вам нужно нацеливаться на узлы, которые кажутся связанными друг с другом. Тот, кто нанесет последний удар Мучителю, будет вознагражден Гармоническим Расколом, позволяющим уничтожить связанные узлы.
Во время боя члены фракции Света и Тьмы заметят на осколке отчетливо связанные узлы, а пока сосредоточимся на устранении приближающихся волн противника. После нескольких успешных зачисток появится Мучитель, и тот, кому удастся его убить, будет вознагражден Гармоническим Расколом.
Как геймер, если бы усиление не получал я, я бы описал узлы, которые я воспринимаю как соединенные, по часовой стрелке, начиная с того места, где я сейчас нахожусь. Итак, я бы сказал: «Узлы, которые я вижу связанными, — это номера два, три, пять, шесть, восемь и девять». Затем мой товарищ по команде будет стрелять в любые узлы, которые он также считает связанными.
- При стрельбе по неправильному узлу отобразится следующий текст: Свет и Тьма нарушают баланс. Ваши полномочия исчезают!
- При стрельбе по правильным узлам отобразится следующий текст: Волны Света и Тьмы дестабилизируют обелиск!
Повторяйте этот процесс, пока обелиск не исчезнет и барьер не опустится.
Паркур/переход: добавлено 6 минут.
Теперь вам нужно будет пересечь платформы, ветви деревьев и тропы, чтобы добраться до следующей области.
Со временем вы столкнетесь с чередой обширных и плавучих этапов. Уничтожьте противников на этих этапах, чтобы создать дополнительные платформы Света и Тьмы. Одновременно расположитесь на обоих типах платформ, чтобы спровоцировать появление шлюзов, которые доставят каждого игрока к разным терминалам. Продолжайте выполнять эту последовательность действий, пока не достигнете пункта назначения.
На последней платформе вам предстоит победить больше врагов и двух Мучителей.
Мастерство баланса: добавлено 10 минут.
В заключительной части «Двойной судьбы» я сражаюсь с Эксектором Селином и Эксектором Йемиком в отдельных битвах. Чтобы победить каждого Поработителя, я должен снизить их здоровье до трети от максимального. Как только они достигнут этой точки, они одновременно нападут на меня.
Нанести вред Эксектору Селин; как только треть его жизненных сил будет исчерпана, он приобретет иммунитет, что ознаменует начало первой загадки.
Головоломка с символами 1
Устраняйте противников до того, как появятся покорные враги. Персонаж Светлого мировоззрения должен победить своего врага, а персонаж Темного мировоззрения должен уничтожить своего.
Для игрока Света перед осколком рядом с Селин появляются три эмблемы. Пожалуйста, объявляйте символы в порядке сверху вниз. Что касается игрока Темного мировоззрения, его окрестности заполняют символы и плавающие узлы. Устраните узлы, соответствующие индикаторам символов. Это нанесет Селин больший урон, уменьшив ее здоровье на одну треть, заставив ее отступить и позволив Йемику вступить в бой.
Нанести вред Йемику, уменьшив его здоровье на треть. После получения иммунитета откроется последующая загадка.
Символическая головоломка 2
Чтобы продолжить, как и раньше, вы должны победить врагов-рабов. В этом раунде участник Темного Альянса объявляет последовательность (по порядку сверху вниз), в то время как игрок Светлого Альянса будет целиться и стрелять в соответствующие узлы с соответствующими символами.
В этом регионе вы найдете шесть узлов символов. Четыре из этих символов расположены в центральных частях суши. Остальные два символа расположены слева и справа, возле часов-загадки. Как только соответствующие узлы будут поражены, защита Йемика ослабнет, что позволит вам нанести урон и снизить его здоровье на треть. После этого начнется последнее испытание.
Часы-головоломка
В этой головоломке с часами игроки сталкиваются с новой задачей: каждый из них должен запустить свои часы. В отличие от предыдущего варианта, необходимо активировать только одно из четырех возможных соединений. Это требование необходимо выполнить в общей сложности три раза. Помните, что эти связи часто меняются, поэтому действуйте быстро.
В часах всего с четырьмя соединениями посмотрите внимательно и определите, какие из них связаны. Произносите их одно за другим, как будто вы читаете время на часах. Например, я сказал «Два, четыре, шесть, семь», основываясь на данном изображении. Затем мой партнер ответил «Шесть». В результате мы оба нацелились на узел в положении «шесть часов».
Отношения между узлами будут изменены. Объявите соответствующий узел и выстрелите по нему три раза, чтобы ослабить его защиту и продолжить битву с боссом.
- При стрельбе по правильному узлу отобразится: Прочность барьера уменьшилась.
- При съемке неправильного узла отобразится: Неправильный узел: изменение частоты барьера.
Разгадав загадку часов, помогите своим товарищам по команде одолеть Эксектора Селина и Эксектора Йемика. Имейте в виду, что они тоже образуют дуэт. Будьте осторожны: одержимые огры выходят из платформ, а Ужас продолжает атаковать вас.
Как фанат, я бы предложил перефразировать это так: за 30 секунд до конца Саватун угрожающе посмеется и отправит вам навстречу Жертвенного Волшебника Светоносца. На вашем экране появится сообщение: «Дай отпор Тьме самоотверженным подношением Света! Победи Волшебника, чтобы получить дополнительные 3 минуты на часах».
Как поклонник этой захватывающей игры, я бы описал ее так: когда мы триумфально победим обоих боссов, заманчивая дверь на левой стороне арены распахнется. Нам следует войти внутрь и добраться до назначенных нам тарелок. Будьте готовы, ведь после погружения в Глубину нам будет предоставлена возможность возродиться в клетках. На этом этапе каждому игроку предоставляется два варианта: подготовиться к битве или выбрать мир. Внимательно обдумайте эти варианты и выберите тот, который вам подходит, прежде чем забирать желанный предмет экзотического класса из ожидающих сундуков!
После завершения Dual Destiny я рекомендую фармить дополнительные предметы экзотического класса. Вы можете добиться этого, повторив квест «Двойная судьба» или обнаружив сундуки, спрятанные в «Бледном сердце». Список возможных преимуществ этих предметов, а также дополнительные инструкции по всему остальному новому контенту, представленному в дополнении The Final Shape, можно найти в нашем списке преимуществ предметов экзотического класса и Руководстве по стратегии Destiny 2.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-06-12 09:49