Примечания к патчу MultiVersus 1.01 исправляют сбой Bugs Bunny и уменьшают паузу при попадании

Примечания к патчу MultiVersus 1.01 исправляют сбой Bugs Bunny и уменьшают паузу при попадании

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда рад видеть, как разработчики активно решают проблемы в своих играх с помощью патчей. Недавнее обновление 1.01 для MultiVersus содержит несколько полезных изменений и исправлений ошибок, которые, несомненно, улучшат общий игровой процесс для игроков.


MultiVersus, разработанная Player First Games, получила первое послерелизное обновление, обозначенное как версия 1.01. Это обновление устраняет различные ошибки и вносит изменения в баланс игры в области платформеров. Ниже вы найдете краткий обзор изменений:

Примечания к патчу MultiVersus 1.01

Примечания к патчу MultiVersus 1.01 исправляют сбой Bugs Bunny и уменьшают паузу при попадании

Следующие примечания к патчу MultiVersus были опубликованы сегодня днем ​​на веб-сайте игры.

Общий

  • Снижена пауза при всех ударах на 10% в режимах 1 на 1.
  • Игроки теперь могут опробовать всех бойцов в режиме обучения, включая бойцов, которыми они не владеют.

Исправление ошибок

Я решаю проблему, не позволяющую игрокам получать ежедневные награды в режиме «Разломы».

Легенда:

+ = усиление
– = ослабление

~ = Изменить

* = Исправление ошибки

  • Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

Арья

Dash Attack
~ Уменьшено окно входного буфера для последующих атак
Banana Guard

«Цель этой модификации — уменьшить чрезмерную разрушительную способность побочных специальных способностей Banana Guard и сделать ее более точной в соответствии с уроном, наносимым другими персонажами».

Специальный вариант с воздушной стороны
– урон уменьшен с 12 до 10
Специальный с наземной стороны
– урон уменьшен с 14 до 12.

Багз Банни

Нейтральный специальный удар
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой сейф поражался многократно и быстро.

Гранат

В специальном приеме «Вниз» проблема была решена таким образом, что и Гранат, и противник не застревали в замороженном состоянии после ее «Захвата звезды».

Гизмо

Когда Гизмо отделяется от союзника, время восстановления его специального приема «Вверх» начинает уменьшаться, а не начинается, когда он вступает в контакт с союзником.

Железный гигант

Цель этих модификаций — положить конец способности Железного Гиганта постоянно объединять определенные последовательности атак. Хотя эти изменения смягчают некоторые опасения, связанные с Железным Гигантом, необходимы дальнейшие исправления, прежде чем персонаж сможет быть полностью повторно активирован. Следовательно, Iron Giant останется в автономном режиме на техническое обслуживание до тех пор, пока эти предстоящие улучшения не будут включены в предстоящее обновление.

Как фанат игры, я бы предложил перефразировать данный текст следующим образом: В Ground Down Attack угол отбрасывания теперь более горизонтальный. При нейтральной воздушной атаке последний удар всегда отбрасывает противника, независимо от заряда. При использовании Ground Side Attack первый хитбокс удара немного меньше. Что касается пилотного специального режима Rage Mode, я рад сообщить, что визуальные эффекты были уменьшены, что сделало его менее стробирующим. Наконец, для специального режима усиления ярости урон от финального удара был уменьшен с 6 до 5.

Джейк

Специальное воздушное/наземное движение
* Исправлены некоторые проблемы с производительностью игры.

Джейсон

Как геймер, я бы описал это так: я решил проблему, при которой во время многопользовательской сессии, если Джейсону удавалось схватить двух игроков с помощью своего спального мешка, в игре оставался видимым только один из них.

Леброн

Баскетбол
– Баскетбол теперь может поразить цель только один раз.

Марвин

Воздушная/наземная нейтральная атака
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Марвин мог мгновенно вызвать противников из-за взаимодействия побочного специального снаряда с нейтральной атакой.

Рейндог

Угол отбрасывания теперь более горизонтальный», а «Атака с воздуха: угол отбрасывания теперь более горизонтальный» может быть:

Шэгги

Как геймер, я бы объяснил это так: я модифицирую нейтральную воздушную атаку, чтобы она больше не могла связываться с комбо удара при любом проценте урона. Однако мы признаем, что с этим обновлением могут возникнуть некоторые неприятные ощущения, о которых мы поговорим в следующем патче.

Как игрок, я бы описал это так: «Когда я выполняю движение «Воздушный нейтральный воздух», базовое отбрасывание теперь наносит более сильный удар с увеличенной силой на 1700 по сравнению с предыдущими 1300. Кроме того, масштабирование отбрасывания было улучшено. , что делает его 14 вместо 13. Направление отбрасывания более горизонтальное, чем раньше. Наконец, я заметил, что моя способность отменить попадание была немного задержана на 10 кадров».

Стивен

Как фанат игры, я бы описал это так: для атаки с воздуха оптимальная область хитбокса немного задерживается на один кадр, чтобы совпасть с моментом, когда Стивен щелкает руками. Что касается атаки с воздуха вниз, окно отмены при попадании отодвигается на три кадра назад.

Полоса

Атака с воздуха вниз
+ При начале атаки сохраняется больший импульс вниз.

Таз

Специальная атака с воздуха/земли
+ Увеличен урон от финального удара торнадо без перезарядки с 7 до 8.

Чудо-женщина

Чтобы сделать игру против аркана Чудо-женщины более сбалансированной, мы ввели небольшой период обдумывания, прежде чем его можно будет использовать снова.

Специальная воздушная/наземная нейтральность
– добавлено 8-секундное время восстановления для лассо.

Полный список изменений в MultiVersus версии 1.01 приведен ниже. Следите за обновлениями Shacknews и новыми функциями MultiVersus.

Смотрите также

2024-06-06 20:49