
Silent Hill f – не первая игра, выводящая серию за пределы знакомого туманного города Сайлент Хилл, но первая, действие которой разворачивается в Японии. Эта игра переосмысливает, каким может быть опыт прохождения Silent Hill, при этом сохраняя фирменное сочетание ужаса и напряжения.
Ф — это для друзей

Silent Hill f разворачивается в вымышленном японском городке Эбисугаока, где молодая женщина по имени Хинако расследует странный туман, охвативший всё вокруг. Действие игры происходит в 1960-х годах и сильно вдохновлено последствиями Второй мировой войны в Японии, исследуя, как окончание войны повлияло на страну на долгие годы. Этот исторический контекст влияет как на внешний вид игры, так и на причины, по которым её персонажи ведут себя определённым образом.
Silent Hill f ощущается как новое направление для серии. Предыдущие игры были известны смешением западных и японских идей, но эта часть фокусируется на чисто японской истории. Несмотря на это изменение, она по-прежнему дарит классический опыт Silent Hill – ожидайте много тумана, тревожащих существ, сложных головоломок и глубоко беспокоящей атмосферы.
Хинако быстро выделяется как понятный и вызывающий сочувствие персонаж в серии Silent Hill. Её история сосредоточена на воспоминаниях о взрослении в Эбисугаоке — её школе, доме и районе. В конечном счёте, она просто хочет защитить тех, кого любит. Легко почувствовать связь с ней и представить, как бы вы отреагировали в такой мрачной и пугающей ситуации.
По мере прохождения игры раскрывается сюжет Silent Hill f со свойственной серии сложностью. Я часто был удивлен открытиями о мире и персонажах, которые заставляли меня переосмысливать все, что я думал об игре до этого момента.
Если вы беспокоились, что Silent Hill f потеряет мрачные и вдумчивые темы прошлых игр, не волнуйтесь. Эта новая часть затрагивает очень серьезные проблемы, такие как насилие, издевательства и членовредительство. Это взрослая история, и важно знать об этих деликатных темах перед тем, как в нее играть, особенно если они могут вас расстроить.
Молись о спасении

Прогуливаясь по туманным улицам Эбисугаоки, вы быстро столкнетесь с тревожными монстрами, захватившими город. Наиболее распространенные враги — жуткие, похожие на плоть существа, которые двигаются дергано и неестественно. Даже после многократных встреч с ними я так и не привык к тому, насколько они неприятны.
Хинако находчива и может сражаться, используя все, что попадется под руку – например, трубы и ножи. Боевая система проста в освоении: у вас есть обычные и сильные атаки, которые можно комбинировать для победы над врагами. Она также может уклоняться от атак, и если правильно рассчитать время и использовать сильную атаку в момент атаки противника, можно даже контратаковать!
Когда вы поймете боевую систему, несколько факторов добавят дополнительную сложность. Самый значительный из них – прочность оружия: ваше оружие будет изнашиваться и в конечном итоге ломаться при повторном использовании. Вы можете найти наборы инструментов для его ремонта, но они не очень распространены.

В Silent Hill f игрокам необходимо следить не только за своим здоровьем и выносливостью, но и за рассудком. Рассудок уменьшается, когда Хинако получает урон или сталкивается с опасными окружениями. Если ее рассудок падает до нуля, она начнет терять здоровье. Игроки могут находить предметы для восстановления здоровья и/или рассудка, и эти предметы иногда можно использовать в других целях в Хокорах.
Хокора служат точками сохранения, где также можно улучшать способности Хинако. Это делается с помощью Веры, которую вы получаете, предлагая предметы, найденные на протяжении всей игры. Вера позволяет увеличить здоровье, выносливость и рассудок Хинако. Вы также можете использовать Веру, чтобы получить Омамори — специальные предметы, которые дают Хинако полезные бонусы во время исследования и сражений. Наконец, вы можете потратить Веру, чтобы носить больше Омамори одновременно.
Игра постоянно ставит перед игроком задачу управления ограниченными ресурсами. Вам придется решать, какие предметы необходимо сохранить, а какие стоит отложить на потом, особенно учитывая, что это игра на выживание, где вам часто потребуются исцеление или инструменты в критические моменты. Однако, хранить все подряд тоже не выход, так как вы можете упустить потенциально лучшие предметы и замедлить развитие главной героини.
Тактика запугивания

Чтобы хоррор-игра действительно преуспела, она должна быть по-настоящему пугающей, и эта игра из серии Silent Hill это обеспечивает. Она легитимно страшная, но что отличает её от других, так это то, как она нагнетает напряжение. Разработчики не полагаются исключительно на внезапные пугалки – хотя они и присутствуют – они сосредотачиваются на создании постоянно тревожной атмосферы. Я обнаружил себя осторожно исследующим каждый уголок и здание, готовясь к чему-то. Иногда что-то *действительно* выпрыгивало, но чаще страх исходил от самого предвкушения – моё сердце колотилось даже когда вокруг ничего не было. Для меня это и есть то, что делает хоррор-игру великой.
Монстры в Silent Hill f ужасны на вид, но их звуки еще более пугающие. Звуковое оформление игры – одно из лучших, что я встречал в хоррор-проектах. Слышать дыхание Хинако и скрип дерева, когда она передвигалась по заброшенным зданиям Эбисугаоки, действительно усиливало мое беспокойство. Особенно запоминающиеся тревожные механические шумы, издаваемые врагами, похожими на манекены. Во время одной головоломки я понял, что враги подкрадываются сзади, и звук их шагов был настолько эффективным, что я чуть не сорвал наушники!
Даже после стольких игр, Silent Hill f все еще находит способы по-настоящему пугать, главным образом, представляя новое место действия и вплетая элементы японского хоррора. В то время как давние поклонники оценят отсылки к прошлым играм, ужас в Silent Hill f кажется удивительно новым и изобретательным.
В общем, в Silent Hill f много кат-сцен – они действительно стараются продвинуть сюжет между моментами, когда вы фактически играете. Честно говоря, озвучка в этих сценах довольно хорошая. Но они появляются *очень часто*, особенно в начале, и это немного разрушает напряжение. Я ожидал стресса и нервозности, но меня бросали в кат-сцену. Кстати, это странно, но на ПК кат-сцены заблокированы на 30 кадрах в секунду. Остальная игра работает очень плавно с гораздо более высоким FPS, поэтому эта разница действительно заметна и немного раздражает.
Разглядывая сквозь туман

Silent Hill f превосходно справляется с созданием по-настоящему тревожной атмосферы. Игра предлагает простые цели, такие как движение вперед или побег, но постоянно удивляет и пугает вас – часто оставляя с улыбкой. Мне особенно понравился изобретательный бой и то, как он разбавлял умные головоломки, одновременно раскрывая захватывающую тайну, которая соответствует духу серии Silent Hill.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- ARC Raiders PC клавиши управления и управление
- Все испытания Red Bull и как их пройти в Battlefield 6 и REDSEC
2025-09-22 09:59