Я скучаю по временам, когда серия игр Tales была хорошей

Я скучаю по временам, когда серия игр Tales была хорошей


Я скучаю по временам, когда серия игр Tales была хорошей

Как давний поклонник серии Tales, я глубоко опечален нынешним состоянием франшизы. Воспоминания, которые у меня остались об игре в Symphonia, Rebirth и Xillia, — одни из самых приятных игровых впечатлений. Персонажи, боевая система, сценки и уникальные элементы в каждой игре меня зацепили.


Как страстный геймер, я заметил, что Bandai Namco сталкивается с трудностями. Имея за плечами обширный каталог любимых франшиз, таких как Digimon, Tales, Gundam, The Idolmaster, .hack, Klonoa, Katamari и Tekken, среди фанатов существуют разные мнения о том, как компания управляет своими ресурсами. Однако, с моей точки зрения, длительный упадок сериала «Сказки» разочаровывает. Выпуск Tales of Rays ознаменовал печальный конец того, что когда-то было любимой франшизой для многих геймеров, таких как я.

Подрастая, я обнаружил, что меня больше привлекают захватывающие повествования серии «Tales», чем предложения Square и Enix «Final Fantasy» и «Dragon Quest». Возможно, мне понравился больший упор на развитие персонажей с помощью таких функций, как сценки, или, может быть, более увлекательная, ориентированная на действия боевая система, которая отклонялась от обычного пошагового формата. Мой первоначальный опыт игры в «Симфонию» оставил у меня чувство разочарования – я впервые поиграл в нее вскоре после завершения «Final Fantasy X» и обнаружил, что ее сюжетная линия напоминает то, что я только что закончил. Чувствуя разочарование, я решил вместо этого попробовать «Возрождение». К моему удивлению и радости, эта игра выделилась юной Стефани в особую лигу. Ее очаровательные персонажи, инновационная боевая система и захватывающие пародии заставили меня жаждать большего.

Я скучаю по временам, когда серия игр Tales была хорошей

Как преданный поклонник серии Tales, я не могу не заметить, что каждая часть, несмотря на отклонение от повествования Ксилии, сохраняет определенные отличительные элементы. Вы постоянно будете сталкиваться с отсылками к таким знаковым играм Bandai Namco, как Pac-Man. В игре также будут представлены сценки, демонстрирующие 2D-спрайты аниме.

Как геймер, я могу вам сказать, что Ксиллия ознаменовала начало того, что я называю «Темными веками Сказок» — периода в этой серии, который оставил у меня чувство неуверенности, вырвемся ли мы когда-нибудь на свободу, даже несмотря на многообещающий луч надежды, принесенный по Берсерии. Xillia стремилась заявить о себе, используя дизайны персонажей Иноматы и Фудзисимы для своего юбилейного названия. Тем не менее, казалось, что каждая последующая игра следовала этому примеру. Повествование казалось поспешным, как будто у авторов не было достаточно времени, чтобы закончить, прежде чем им нужно было представить свою работу.

Я скучаю по временам, когда серия игр Tales была хорошей

Как давний поклонник серии Tales, я должен поделиться своим взглядом на некоторые критические замечания, возникшие в нашем игровом сообществе, особенно в отношении некоторых игр и их главных героев.

Игнорируя спорные дебаты между Алишей и Роуз среди фанатов перед выпуском, игра показала неоптимальную производительность. Камера вызывала укачивание во время боя в обширном открытом мире. Повествование оказалось короче, чем обычно в серии «Сказки». Маркетинг, который потенциально испортил Юрия и Миллу для некоторых игроков, показался Роуз более навязчивым. Я лично оценил Роуз. Однако мне надоело то, как сюжет искажался, чтобы подчеркнуть ее уникальность, что отражало обращение с Миллой. Я ожидал критики радикальных убеждений Миллы, но она так и не материализовалась, за исключением нескольких комментариев Гилланда и Элвина.

Я скучаю по временам, когда серия игр Tales была хорошей

Я глубоко разочарован тем, что плохая репутация Zestiria и Arise помешала многим фанатам ощутить великолепие Берсерии. На мой взгляд, Берсерия была скрытой жемчужиной серии Tales. Bandai Namco хранит в себе невероятные сокровища, но еще неизвестно, хватит ли среди основных фанатов доброй воли, чтобы попробовать новую игру Tales при запуске. Возможно, они могли бы почерпнуть вдохновение из Берсерии и создать нечто подобное. К сожалению, игровая индустрия сейчас сталкивается с некоторыми проблемами. Длительные циклы разработки игр означают, что ошибка может иметь разрушительные последствия для студии. Кроме того, серьезными препятствиями являются насыщение рынка и высокие цели продаж, необходимые для удовлетворения заинтересованных сторон или достижения прибыльности.

В альтернативной реальности, если бы «Tales of Crestoria» была выпущена как консольная игра, а не как мобильная игра, серия «Tales» студии могла бы все еще процветать. Вызывает недоумение тот факт, что Bandai Namco, известная своим производством мобильных игр, предприняла еще одну попытку с «Luminaria». К сожалению, похоже, что в этой конкретной вселенной больше нет историй, которыми Bandai Namco хотела бы поделиться.

Смотрите также

2024-05-30 22:11