Закрытие лондонской студии делает PlayStation менее интересной

Закрытие лондонской студии делает PlayStation менее интересной

Как фанат, который много лет следил за игровой индустрией, я глубоко опечален закрытием Sony London Studio. Их влияние на игровой имидж Sony не следует недооценивать. Хотя они, возможно, и не были такими большими, как другие студии, такие как Naughty Dog или Guerrilla, их вклад в PlayStation был значительным и часто опережал свое время.


В мае 2024 года Sony London Studio официально объявила о своем закрытии. Мы знали об этом предстоящем событии уже несколько недель, но теперь разработчик опубликовал официальное заявление, сигнализирующее о конце эпохи. Эта новость также означает, что бренд PlayStation частично потеряет свою привлекательность, поскольку London Studio больше не существует.

Как страстный поклонник видеоигр и выдающейся истории London Studio, я хотел бы пролить свет на их значительный вклад в игровую идентичность Sony, которая не всегда получает заслуженное признание. Хотя изначально они не привлекли к себе внимание как такие мощные игроки, как Naughty Dog, Guerrilla или Santa Monica Studios, их влияние на PlayStation нельзя недооценивать.

Начнем с «Побега». Хотя London Studio официально не создавала ее, разработчики Team Soho были ранними предшественниками этой игры. Эта игра была новаторской во многих отношениях, о чем свидетельствует ее стремление создать захватывающий фильм о гангстерах на PS2. Чтобы добиться максимальной вовлеченности, они искали изобретательные методы, позволяющие исключить проекционные дисплеи (HUD) и передавать информацию игрокам через сам игровой мир. Например, вместо маркеров квестов в качестве индикаторов использовались поворотники автомобиля. На главном герое также были изображены повреждения в виде травм и повреждений одежды. «The Getaway» стремился к плавной интеграции пользовательского интерфейса в свою вселенную за шесть лет до того, как «Dead Space» получил признание за аналогичные усилия.

Лондонская студия взяла на себя ведущую разработку игр, в которых была продемонстрирована камера Sony EyeToy, революционное периферийное устройство, появившееся до Kinect и Wii. Это устройство представило публике управление движением, открыв путь новому поколению интерактивных игровых возможностей. Хотя игры EyeToy, такие как EyeToy: Play, были простыми по своей природе, они продемонстрировали новаторский дух Sony и готовность исследовать технологии для создания уникальных и увлекательных впечатлений.

Закрытие лондонской студии делает PlayStation менее интересной

Лондонская студия по-прежнему стремится предоставлять инновационный опыт своей аудитории, будь то посредством обширного развития социального пространства «PlayStation Home» на PS3 или своей новаторской работы в виртуальной реальности с «PlayStation VR Worlds» на PS4. Признание, полученное как критиками, так и игроками за раздел «Ограбление в Лондоне» в «PlayStation VR Worlds», проложило путь к критически и коммерчески успешной полной игре «Blood & Truth», в которой технологические исследования сочетались с кинематографическим влиянием «The Getaway». .»

Самый заметный успех лондонской студии можно отнести к «SingStar». Еще до всплеска ритм-игр, характерных для второй половины 2000-х, SingStar превратила PS2 в развлекательную караоке-систему. Игра пользовалась невероятной популярностью: для PS2 было выпущено множество версий, и она сохраняла свою популярность даже в эпоху PS3. Я вспоминаю много приятных вечеров, проведенных за игрой с друзьями, поскольку большинство из них были затмеваемы одним человеком, получившим формальное обучение пению, а не мной.

Закрытие лондонской студии делает PlayStation менее интересной

Нестандартные и интригующие творения лондонской студии существенно обогатили историю PlayStation. Их инновационные проекты, такие как «Ape Escape», «Patapon» и «Gravity Rush», добавили платформе необычного разнообразия, сделав ее более интересной и свежей. Как и решение Sony закрыть Japan Studio, London Studio не была известна производством высокобюджетных игр. Вместо этого они представили уникальные предложения. Их уход, вероятно, будет встречен разочарованием и снижением энтузиазма в сообществе PlayStation, особенно среди японской аудитории.

Закрытие лондонской студии делает PlayStation менее интересной

Как страстный фанат, я не могу не выразить обеспокоенность недавним закрытием лондонской студии. Этот шаг означает сокращение масштабов того, что воплощает в себе PlayStation, и видов игр, которыми Sony хочет поделиться с нами, игровым сообществом. Похоже, что они становятся менее склонными поддерживать более мелкие и менее традиционные проекты. Игры, которые предлагают уникальные впечатления, отклоняются от нормы и просто доставляют удовольствие от игры.

Вместо того, чтобы вводить больше типов игр, подобных этим, теперь речь идет в первую очередь о кинематографическом игровом опыте и избытке живых сервисов. Хотя успех живых сервисов, таких как Helldivers 2, может быть оправдан, учитывая его впечатляющие результаты, важно помнить, что этот успех стал результатом предыдущих инвестиций в более мелкие проекты. Helldivers 2 не увидела бы свет без первоначальных Helldivers, малобюджетного шутера с видом сверху, который скромно дебютировал на PSN в 2014 году. Если бы Sony тогда занималась исключительно высокобюджетными проектами, они бы не обнаружили свой прорывной хит сегодня.

Несмотря на мою любовь ко многим недавним предложениям Sony, я должен признать, что они становятся все более похожими. В эпоху PS2 студия Santa Monica выпустила серию скандальных игр, Naughty Dog создавала платформеры с открытым миром и транспортными средствами, Guerilla пыталась создать своего конкурента Halo, а Sucker Punch привнес стелс в мультяшные 3D-платформеры. Теперь все четыре студии сосредоточены на кинематографических, реалистично оформленных приключенческих боевиках. Беззаботность Лондонской студии отсутствует, ее заменяет замысловато детализированная растительность на лице и намерение Нила Дракманна заменить творческие идеи искусственным интеллектом.

Лондонская студия была представителем части Sony и идентичности PlayStation, которая сейчас утеряна. Возможно, на закрытии компания и сэкономила немного денег, но в целом я считаю, что бренд PlayStation стал беднее.

Смотрите также

2024-05-27 12:11