Эксперт: Славянская магия от Developer, команды Manor Lords, выпустила обновление в виде бета-патча 0.7.965. В этом последнем выпуске представлена новая экспериментальная ветка, наполненная изменениями игрового процесса и исправлениями ошибок, которые могут изучить заинтересованные игроки. Давайте углубимся в детали.
Примечания к бета-патчу Manor Lords 0.7.965
Примечания к бета-патчу 0.7.965 в Manor Lords были опубликованы сегодня в Steam.
Геймплей и баланс:
- Ограниченное разведение овец до 1 нового ягненка максимум каждые 10 дней.
- [Экспериментальное] Жителям деревни теперь разрешено брать воду только из ближайшего к их дому колодца, за исключением случаев пожара.
- [Экспериментальное] Урожайность теперь никогда не превысит 100% роста, поскольку игрокам было непонятно, что урожайность все еще может увеличиться более чем на 100% (изначально это было разработано для озимых культур).
- [Экспериментальный] Даже когда рождаемость достигнет 0%, сейчас все равно должна быть возможна небольшая урожайность.
- [Экспериментальное] Максимальный урожай с растения увеличен с 2 до 4 (политика «Охотничьи угодья» по-прежнему снижает его вдвое)
- [Экспериментальное] Урожайность растений снижена вдвое. Это продолжающаяся попытка «форсировать ранний сбор урожая» только в авральном режиме.
- Лимит отряда ополчения теперь равен 6, независимо от того, есть ли у игрока уже свита, наемники или нет. В будущем это будет подключено к системе рангов.
- [Экспериментальное] Удвоен эффект скорости восстановления плодородия на паровых полях и от удобрений.
- [Экспериментальное] Рост всех растений замедлен примерно на 30%. Причина более медленного урожая полевых культур заключается в том, чтобы сделать озимые посевы разумными. Причина более медленного выращивания овощей в том, что они были слишком мощными по сравнению с сельским хозяйством.
- [Экспериментальное] Скорость роста деревьев замедлена примерно на 30%. Игроки просили об этом, чтобы сделать управление лесами еще более эффективным.
- [Экспериментальное] Увеличена дальность лучников в 1,5 раза и увеличен их урон с 12 до 15.
- [Экспериментальное] Стоимость открытия новых торговых путей была возвращена к линейному масштабированию.
- [Экспериментальное] Увеличена грузоподъемность пеших работников торговых постов с 1 до 5.
- [Экспериментальный] Королевский налог теперь рассчитывается следующим образом: отсутствие налога в течение первых 5 лет, 1 казначейства на гражданина через 5 лет, 2 казначейства на гражданина через 10 лет, 3 казначейства на гражданина через 15 лет.
- [Экспериментальное] Скорректированы слоты для рабочих зернохранилища и склада: теперь их стало 3 семьи для 1-го уровня и 6 семей для 2-го уровня.
Незначительные изменения:
- Удалена оптимизация, при которой только каждое n-е растение влияло на значения плодородия, поскольку это приводило к слишком большому количеству ошибок при отображении значений плодородия.
- Цвета наложения рождаемости и символы дальтонизма стали более точными благодаря процентным значениям, отображаемым на панели здания поля.
- Прогноз урожайности стал более точным.
- Добавлены отсутствующие всплывающие подсказки для мелких/крупных сделок.
- Теперь вы можете установить «торговые правила» для продвинутых сделок даже без установленного торгового маршрута (поскольку вы можете использовать торговый пост для торговли между своими регионами). Чтобы указать, что вы не сможете торговать чем-либо без торгового маршрута, самая низкая импортная цена может отображаться как NA («недоступно»).
- Переработана система строительных резервов, чтобы можно было резервировать и другие типы товаров, например, доски в столярной мастерской. Теперь это также должно сохраняться правильно.
- Оптимизированные функции массива инвентаря
- Добавлена возможность запретить установку прилавков на рынке для определенных семей или рабочих мест.
- Настроен способ расчета «текущего региона» для пользовательского интерфейса, чтобы было удобнее создавать преимущества между двумя регионами, принадлежащими игроку.
- Залежи железа и глины теперь не будут образовываться на крутых склонах.
- «MODDED» теперь может отображаться после номера версии, когда мод установлен (чтобы облегчить расшифровку отчетов об ошибках).
Исправления сбоев:
- Исправлен сбой при удалении здания, если есть проверяемые препятствия для поиска пути (например, вскоре после загрузки игры).
Исправления ошибок:
- Исправлены нанятые торговцы, идущие к торговым точкам, даже если торговый маршрут для торгуемых товаров еще не открыт.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабочие фермы раньше переходили к транспортным задачам, хотя урожая еще предстоит собрать.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогнозируемая урожайность не отображалась правильно на панели построения поля.
- Исправлены люди, которые не сбрасывали вращение после спешивания.
- Исправлены сельскохозяйственные волы, не соблюдающие ограничения рабочей зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой позолоченный шлем из бармичьего черепа выглядел размытым в редакторе свиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой маска леса не рисовалась.
- Исправлено возрождение лагерей бандитов при загрузке, поскольку «lastBanditCampSpawnedDay» не сохранялся должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой жители деревни не устанавливали рыночные прилавки для продажи своих домашних продуктов, таких как овощи, если они не назначены.
- Исправлена неправильная анимация переноса корзины с яблоками.
- Исправлена ошибка, из-за которой богатство передавалось при бартере.
- Исправлена ошибка, из-за которой бартерные торговцы всегда возвращали 1 предмет независимо от бартерной стоимости и грузоподъемности.
- Исправлена ошибка, из-за которой бартерные торговцы упаковывали слишком много вещей в своем регионе происхождения, когда стоимость бартера превышала 1x.
- Исправлен экспорт торговых постов, не продолжавший транзакции после того, как торговец достиг места назначения.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько рынков иногда распределяли несколько экземпляров одного и того же типа товара на участке, например, один участок «съедал» 2 кожи, оставляя дома на окраинах навсегда с недостаточным снабжением.
- Исправлен севооборот по пару, из-за которого фермеры собирали предмет с идентификатором itemID_0, который был невидим в пользовательском интерфейсе и не позволял очищать свалки припасов, поскольку они никогда не считались полностью пустыми.
- Исправлены сельские жители, навсегда застрявшие дома, если где-нибудь в регионе появляется бандитский лагерь, потому что они думали, что регион подвергся нападению, и им следует оставаться дома.
- Исправлена ошибка, из-за которой регион прибытия компании наемников не сохранялся должным образом, что приводило к поломке сохраненных компаний наемников для найма.
- Исправлены работники зернохранилища, ворующие эль из таверны.
- Исправлен экспорт скота, который прерывался из-за поведения стада овец.
- Исправлена ошибка, из-за которой работа торговца скотом не запускала задачу импорта при покупке скота из другого региона.
- Исправлено отсутствующее всплывающее окно «Голод».
- Исправлена опечатка в списке кредитов.
Косметика:
- Настроено покачивание грязи на поле, чтобы сделать огромные огороды, которые игроки создавали, менее волнистыми.
- Повышена точность привязки сеток терраформирования (например, шахт или лесопилок) к земле.
- Сделаны скопления листьев меньше и отключено отображение параллакса, так как это вызывало искажения и в любом случае было не очень заметно.
- [WIP] Если вы выберете портрет зеленой дамы, персонаж в режиме посещения теперь должен быть женщиной, хотя работа над этим все еще продолжается и будет выглядеть немного причудливо.
- Очистка боевой анимации
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: «Вот краткое изложение всех модификаций бета-обновления 0.7.965 для Manor Lords. Следите за нашей темой на странице Manor Lords, чтобы получать дальнейшие объявления об одном из самых ожидаемых изменений 2024 года. игры».
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-05-21 23:48