Еще в 2017 году Ninja Theory застала всех нас врасплох, выпустив «Hellblade: Senua’s Sacrifice» после работы над DmC: Devil May Cry. Эта приключенческая игра подняла планку среди инди-игр благодаря потрясающей кинематографической графике и глубокому исследованию проблем психического здоровья. Позже Microsoft Studios приобрела Ninja Theory, что позволило им потратить почти семь лет на совершенствование сиквела. И скажу вам, ожидание того стоило! Senua’s Saga: Hellblade II — абсолютный кинематографический шедевр. Но имейте в виду, что его короткая длина и насыщенное повествование могут не понравиться всем, кто предпочитает игровой процесс.
Позвольте мне прояснить пару моментов по поводу «Senua’s Saga: Hellblade II». Во-первых, я должен упомянуть, что, как следует из названия, эта игра является продолжением «Hellblade: Senua’s Sacrifice», и она относительно короткая. Мне потребовалось около десяти часов, чтобы пройти его, но имейте в виду, что я довольно медленный игрок. Некоторым моим коллегам удалось пройти ее за 7-8 часов, что примерно столько же, сколько и первую игру. Итак, если вы ожидали от сиквела более масштабной кампании, вынужден вас разочаровать.
Я буду откровенен и признаюсь, что мне было трудно запомнить тонкости сюжетной линии Hellblade: Senua’s Sacrifice, когда я начал играть в ее продолжение, Senua’s Saga: Hellblade II. последний раз играл в первую игру в 2017 году! Вступительная часть второй игры дает краткое изложение, но в течение первого часа или около того я был сбит с толку сложной историей и отсылками к прошлому Сенуа.
История Senua’s Saga: Hellblade II одновременно волнует и пугает. Временами это напоминало опыт Атаки Титанов, поскольку эта новая часть углубляется в аналогичные темы, касающиеся человечества и того, на что люди готовы пойти, столкнувшись с катастрофической опасностью. Как и ее предшественник, Ninja Theory блестяще использует звук в Senua’s Saga: Hellblade II. Настоятельно рекомендуется носить наушники во время игры, поскольку звук играет важную роль в усилении повествования. Во время поворотных событий истории вам предоставляется возможность поближе заглянуть в мысли и эмоции Сенуа. Эта дополнительная глубина значительно улучшает повествование, делая такие впечатления, как мое мучительное путешествие по кромешной тьме пещеры, еще более захватывающими. Пока я перемещался по этому клаустрофобному лабиринту, внутренний монолог Сенуа ярко описывал всепоглощающий страх и отчаяние, усиливая мое собственное чувство тревоги, когда я чувствовал себя пойманным в бесконечный лабиринт, из которого не видно выхода.
Как геймер, погрузившийся в мир Senua’s Saga: Hellblade II, я могу засвидетельствовать, что звук играет важную роль в воплощении игрового процесса в жизнь инновационными способами. В отличие от многих других современных ААА-игр с путевыми точками или визуальными подсказками, Ninja Theory выбрала более захватывающий подход, который заставил меня почувствовать, что каждый момент является частью истории. Вместо маркера на земле, указывающего мне направление, куда мне нужно идти, я ориентировался на навязчивый звук человеческого крика, доносившийся издалека и доносившийся с одной стороны моих наушников. Бинауральный 3D-звук в игре действительно замечательный, и было несколько случаев, когда я полагался исключительно на свои слуховые чувства, чтобы ориентироваться в своем окружении и продвигаться по игре.
На мой взгляд, одним из увлекательных аспектов Senua’s Saga: Hellblade II является то, как внутренние голоса в сознании Сенуа подсказывают головоломки, не говоря явно, что делать. Вместо этого они делают соответствующие наблюдения или тонко критикуют Сенуа, согласуясь с повествованием игры и в конечном итоге направляя игроков к правильному решению. Эта замысловатая механика обеспечивает необыкновенный уровень погружения, который я редко испытывал в играх в последние годы.
Что касается головоломок, Ninja Theory значительно улучшила игровой процесс Senua’s Saga: Hellblade II, включив в него интригующие разделы с решением проблем. Некоторые из этих задач представляют собой довольно заставляющие задуматься загадки. Они напомнили механику «фонарика» из Alan Wake 2, где вы могли управлять игровым миром в реальном времени простым нажатием кнопки. Соответственно, в Senua’s Saga: Hellblade II есть головоломки, которые позволяют игрокам манипулировать своим восприятием и изменять окружающую среду. Эти стимулирующие умственную деятельность задачи не только представляли собой серьезное интеллектуальное препятствие, но и добавляли эстетически приятный слой к исследованию в игре тем психического здоровья.
В «Senua’s Saga: Hellblade II» есть сцены боя, но у некоторых игроков могут быть разные мнения в зависимости от их предпочтений. Если вы ищете динамичный экшн, подобный ранним работам Ninja Theory, таким как «DmC: Devil May Cry», вы можете быть разочарованы. Вместо этого эта игра предлагает более интенсивные бои, которые иногда могут показаться медленными. Я нашел боевую механику в игре весьма интересной, поскольку каждый удар по Сенуа кажется мощным. Бои графичны и жестоки. Однако, если вы ожидаете игру, наполненную яркими комбо и контрударами, «Сага Сенуа: Адский клинок II» может не оправдать ваших ожиданий. Он включает в себя базовые приемы, такие как блокирование, парирование и уклонение. Кроме того, по мере развития сюжета вводятся новые способности, которые помогут вам в бою.
По сути, бой в «Senua’s Saga: Hellblade II» — это продуманная и захватывающая часть игры, призванная продвигать сюжет. Большую часть вашего времени вы потратите на изучение тонкостей острова, который не представляет собой открытый мир, но все же удерживает вас в плену. Каждая глава представляет собой серию взаимосвязанных пространств, которые требуют от вас творческого мышления для продвижения вперед. Например, вместо того, чтобы просто проходить через заброшенную деревню, вам может потребоваться заползти под хижины, подняться по лестницам или обнаружить потайные ходы. Ninja Theory умело сочетает исследования с головоломками и элементами повествования, благодаря чему каждая часть истории остается интригующей, пока Сенуа сражается со своими внутренними демонами.
Как страстный фанат, я не могу не восхищаться исключительными кинематографическими впечатлениями, которые предлагает Senua’s Saga: Hellblade II. Хотя были игры, которые хвастались «лучшей графикой», я твердо верю, что эта игра не уступает своим визуальным великолепию. Кропотливая работа Ninja Theory, вложенная в воплощение в жизнь величественных пейзажей Исландии, просто впечатляет.
Ninja Theory не отказывается от захватывающего кинематографического опыта в «Hellblade II». Кампания продолжительностью около десяти часов уделяет большое внимание повествованию. Я в восторге от той самоотверженности, которая была вложена в воплощение истории Сенуа в жизнь. Учитывая, что команда из 80 человек усердно работает, неудивительно, что эта игра выделяется среди других.
Ожидаемая игра Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory устанавливает новый стандарт для игр, основанных на повествовании. Инновационный 3D-аудио и потрясающая графика, вдохнувшие жизнь в захватывающие дух исландские пейзажи, — это только начало. Это продолжение является обязательным к просмотру, поскольку оно заставляет задуматься о психическом здоровье, поскольку оно глубоко погружается в эмоциональное повествование, которое держит вас на крючке до самого конца.
Senua’s Saga: Hellblade II теперь доступна на Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-05-21 11:11