Как давний геймер с теплыми воспоминаниями об оригинальном выпуске, я очень рад, что Monster Hunter Stories в этом году исполняется восемь лет и она получает заслуженный ремастер. Игра всегда занимала особое место в моем сердце благодаря своему уникальному взгляду на вселенную Monster Hunter.
Приготовьтесь, я собираюсь напомнить вам о важной вехе: в этом году Monster Hunter Stories празднует свое восьмилетие, обогнав предстоящие обновленные версии для Switch, PS4 и ПК. На протяжении этих лет мы видели различные адаптации, такие как мобильные порты и сиквелы, что сделало эту игру интригующим побочным продуктом от Capcom, который продолжает оставаться свежим и инновационным, несмотря на свой возраст.
В захватывающем мире «Историй охотников на монстров» важную роль играют личности, известные как наездники. Они собирают яйца монстров из гнезд, участвуют в ритуалах высиживания, чтобы установить глубокую связь с этими существами, и, в конечном итоге, объединяют с ними свои силы в битвах как верные товарищи. В первой главе рассказывается о молодом наезднике, находящемся на пороге взрослой жизни, который отправляется в свое путешествие в этой роли и одновременно решает ужасную ситуацию, угрожающую монстрам, называемым Черной чумой.
В первых сценах я был поражен тем, насколько более яркими и свежими стали «Истории охотников за монстрами» в этой обновленной версии. Capcom мастерски создала мир, наполненный яркими красками и очаровательными монстрами, контрастирующими со своими устрашающими собратьями. Эта игра напоминает аниме-приключения, позволяя нам испытать радость товарищества покемонов со старшими драконами и другими существами, способными уничтожить нас одним вздохом. Визуальные эффекты никогда не были более четкими и детальными, благодаря чему ранние текстуры, пейзажи и персонажи по-настоящему оживают.
Как фанат, я осознал, насколько преувеличенными и оживленными кажутся оригинальные истории Monster Hunter Stories. Он во многом опирается на знакомые сюжетные линии и предыстории персонажей из популярных детских аниме. К этой мультяшной атмосфере добавляется еще более яркий мир. К счастью, мой предыдущий опыт работы с ним намекал на более запутанную историю. Добавление полноценной озвучки в сочетании с двумя вариантами звука значительно усиливает эффект погружения.
В моем исследовании ремастера «Monster Hunter Stories» до сих пор я был сосредоточен в основном на игровом процессе. Тем не менее, я не вникал глубоко в музейный режим. Однако из моего краткого знакомства становится ясно, что этот режим удивительным образом оживляет игру. Он прекрасно сочетается с оригинальным концепт-артом и дизайном. Меня особенно восхитил редизайн персонажей, но понимание, полученное в результате наблюдения за их развитием и мыслей разработчиков, не менее увлекательно.
Пересмотрев «Истории охотников на монстров» в обновленной форме, я еще глубже погрузился в этот спин-офф. Уникальный подход Capcom впечатляет еще больше, когда я погружаюсь в искусство разработки и заново переживаю этот опыт.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Новое аниме Хиро Масима по мотивам игры Farmagia
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Манга Hololive Vesta de Cooking Isekai теперь на английском языке
2024-05-20 18:11