
Умирающий Свет: Зверь продолжает историю о зомби, отправляя вас в красивый горный городок в Европе, захваченный зараженными. Игровой процесс строится на том, что игрокам уже нравится в серии, с добавлением нескольких новых функций. Однако он также возвращает некоторые из тех же проблем, что и в предыдущих играх, что делает общий опыт немного неравномерным.
История о зомби, обидах и долгожданной мести

В Dying Light: The Beast игроки вновь берут под контроль Кайла Крейна, героя из оригинальной игры. С момента событий прошлой части Крейн подвергался экспериментам таинственной организацией, возглавляемой личностью, известной как Барон. Эти эксперименты наделили его необычайными способностями и разжигают сильное желание мести.
Он наконец-то сможет отомстить после побега от барона и прибытия в Кастор Вудс, европейский курортный городок, который был захвачен инфекцией, превращающей людей в зомби.
На протяжении всей истории игры вы в основном будете исследовать Лес Кастор, где объединитесь с новыми союзниками, разрешите прошлые конфликты и найдете разнообразное оружие. Оно вам понадобится, чтобы сражаться как с зомби, так и с хорошо экипированными солдатами Барона.

Сюжет неплохой, и я постоянно пытался угадать, что произойдет дальше, хотя он и следует довольно знакомой формуле зомби-апокалипсиса. Персонажи и их действия были не совсем неожиданными, но сюжет не развернулся так, как я предполагал. К сожалению, я *действительно* смог правильно предсказать ключевые сюжетные моменты.
Мне все еще было приятно следить за развитием сюжета, но он слишком сильно полагался на предсказуемые жанровые клише. Сценарий мог быть и лучше. Я часто задавался вопросом, почему персонажи не предпринимают очевидных действий, и обычно оказывалось, что это просто потому, что сюжету требовалось от них чего-то другого.
Дополнительные побочные задания были значительно сильнее с точки зрения сценария. Эти короткие истории были сосредоточены на отдельных персонажах, используя игровой процесс в основном для усиления повествования, а не наоборот. Побочный контент в Dying Light эффективно демонстрирует, что в истории о зомби следует уделять приоритетное внимание опыту тех, кто пытается выжить — ключевой элемент, который часто отсутствует в основной сюжетной линии.
Игра о крышах, клинках и пулях

Игра в Dying Light: The Beast кажется знакомой поклонникам серии. Как и в предыдущих играх, в ней делается упор на использование паркура для быстрого перемещения — взбирание по стенам, прыжки по крышам и уклонение от зомби. Хотя перемещение в целом работало хорошо, оно было не таким плавным, как в Dying Light 2, особенно при лазании. Лазание часто прерывало инерцию, из-за чего оно казалось менее текучим.
Управление и перемещение персонажа казались неудобными и ненадежными. Я часто падал на землю, из-за чего вынужден был снова и снова проходить сложные участки с платформингом.
Честно говоря, когда паркур *действительно* работал, это было потрясающе! Возможность уклоняться, приседать, нырять, кувыркаться и уворачиваться от зомби – ну, по-настоящему использовать те самые классические приемы – было очень весело. И самое лучшее, что не нужно было быть профессионалом в паркуре, чтобы это получилось; игра была довольно снисходительна, так что можно было просто сосредоточиться на том, чтобы хорошо провести время.
Боевая система в Dying Light: The Beast значительно улучшена по сравнению с паркуром, во многом благодаря добавлению огнестрельного оружия. Ближний бой по-прежнему ощущается плавно, а звуковое оформление – воздействие ударов по зомби – приятно ощутимо. Хотя некоторые зомби получали немного слишком много урона, а противники-люди оказались на удивление выносливыми, это не так нереалистично, как в играх вроде The Division. Двух выстрелов в голову было достаточно, чтобы победить любого противника-человека.

Сражаться с зомби может быть очень неприятно, особенно потому, что они часто пытаются схватить вас на близком расстоянии. Уклониться от этой атаки сложно, и когда она происходит, это кажется несправедливым и расстраивающим, поскольку обычно не ожидаешь такого развития событий.
Стрельба в Dying Light: The Beast вполне приличная, но не выдающаяся. Она не ощущается такой отточенной, как в играх вроде Destiny или Call of Duty. Однако это приятное разнообразие по сравнению с предыдущими частями Dying Light, которые сильно полагались на рукопашный бой и использование самодельного оружия.

Мне понравилось, что огнестрельное и холодное оружие были полезны в разных ситуациях, а не одно явно превосходило другое. В целом, огнестрельное оружие лучше всего подходило против людей, а холодное оружие было более эффективным против зомби. Всегда было разумно носить с собой огнестрельное оружие на случай встречи с вооруженными противниками, поскольку ответный огонь был самым надежным подходом.
В дополнении к Dying Light впервые появились автомобили. Они не были впечатляющими, но и плохими их назвать нельзя – ездить на них было вполне терпимо. Они неплохо выдерживали повреждения, даже без специальной модернизации, хотя для прохождения некоторых сложных миссий в конце игры мне определённо потребовалась эта модернизация.
Хотя улучшения персонажа были приятным дополнением, я не часто находил их полезными. Мне больше нравились улучшения, происходившие автоматически, а не те, которые требовали активных действий. Это также касалось магазинов и экипировки — ничто из предлагаемого ими не казалось достаточно значительным, чтобы изменить мой стиль игры, поскольку предметы, которые вы находили или начинали с ними, и так были достаточно хороши.
Как поклонник собирательства и создания вещей, я, конечно, много грабил и мастерил в Dying Light: The Beast. Но, честно говоря, это не так сложно, как в Red Dead Redemption 2. Большинство вещей, которые я находил в мире, были просто материалами и рецептами — и это нормально, иногда я находил крутую новую экипировку. Казалось, существует множество различных способов строить и создавать, но мне никогда особо не требовалось это делать, поэтому я не стал слишком много экспериментировать. Для меня это не было чем-то важным.
Не бойся заражения.

Умирающий свет: Зверь предлагает массу удовольствия, но многое зависит от того, как вы решите играть. Можно потратить часы на исследование, открытие безопасных убежищ, поиск улучшений оружия и чертежей, или просто потеряться в мире. Хотя он и не совершает революции в жанре открытого мира и не предлагает глубокого погружения, он неизменно доставляет удовольствие, будь то активная охота на зомби или просто расслабление во время исследования ландшафтов и города Кастор Хиллз. Он идеально подходит как для коротких игровых сессий, так и для длительных приключений.
Я получил копию этой игры от издателя для написания этого обзора. Дополнение выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X 18 сентября 2025 года.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-09-18 18:59