Этот текст выглядит как список примечаний к патчу для Remnant 2 версии 420.332. Изменения включают в себя различные исправления и корректировки оружия, модификаций оружия, оружия ближнего боя и аксессуаров. В конце также упомянуты некоторые другие исправления. Вот краткое изложение:
Как заядлый поклонник Remnant 2, я рад сообщить, что только что было выпущено последнее обновление — патч 420.332! Эта захватывающая новая версия содержит множество существенных исправлений и корректировок баланса, улучшающих игровой процесс. Обновление «Забытое королевство» значительно обновило многие предметы в игре, но еще есть куда улучшаться.
Примечания к обновлению 420.332 для Remnant 2
Эксперт: На этой неделе Gunfire Games выпустила патч 420.332 для Remnant 2 вместе с соответствующими примечаниями для всех платформ. Заметным улучшением в этом новейшем обновлении является решение проблемы, влияющей на обновление снаряжения. Ранее игроки сталкивались с проблемой, из-за которой постоянное обновление и понижение уровня оборудования приводило к заметным замедлениям и лагам в игре. Эта проблема была эффективно решена в последнем патче, сопровождаемом несколькими другими исправлениями и изменениями. Для получения более подробной информации, пожалуйста, продолжайте читать ниже.
Производительность и сбои
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ударная пушка» иногда приводила к проблемам с производительностью при использовании «Аннигиляции».
- Исправлена проблема, из-за которой неоднократное обновление/понижение версии могло вызвать сбои или замедление работы.
Архетипы
Вызов
- Энграмма: теперь правильно отображается информация и описание при просмотре в инвентаре Уоллеса.
- Путь Кауэлы: ускорение, примененное другими источниками, больше не будет исчезать после окончания действия Кауэлы.
- Путь Кауэлы: исправлена ошибка, из-за которой после убийства оставался цикл «Пропитанный звук».
- Путь Каэулы: исправлена ошибка, из-за которой способность «Приливная волна» несколько раз пропускала время восстановления.
- Путь Кауэлы: исправлена ошибка, из-за которой при повторном применении обновлялось время восстановления молнии.
Примечание для разработчиков: «Удары молний» из «Пути Кауэлы» раньше работали по таймеру, который перезапускался при повторном применении. Теперь у них есть индивидуальные таймеры, позволяющие Молнии ударять в соответствии с первоначальным графиком при переработке.
- «Путь Мейдры: Пропитанный» больше не возвращает базовый урон при смене архетипа.
- Путь Мейдры: теперь следует постоянно лечить дружественных спутников и призываемых персонажей.
- «Путь Мейдры»: исправлена ошибка, позволяющая «Пути Мейдры» лечить боссов.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Ваш Коваи в руинах.
- Путь Лидусы: шанс критического бонуса увеличен с 5% до 10%.
- Путь Лидусы: добавлен тип стихийного урона для взрывов по площади.
- Путь Лидусы: теперь масштабируется в зависимости от амплитуды.
- Путь Лидусы: шкала перезарядки навыков работает правильно при использовании эффекта «реактивации».
- Путь Лидусы: включена генерация песчаных дьяволов в зависимости от урона навыка/статуса.
Примечание для разработчиков: в настоящее время любой тип урона может вызвать срабатывание Песчаных дьяволов. Тем не менее, мы внимательно следим за ситуацией из-за возможности возникновения бесконечного цикла «Песчаные дьяволы» > «Детонация» при нанесении непрерывного модификационного или статусного урона. Изначально Хрупкий должен был наноситься как в дальнем, так и в ближнем бою, а Песчаные Дьяволы также создавались исключительно из этих типов урона. Основываясь на динамике игрового процесса, мы можем в конечном итоге ограничить создание песчаных дьяволов только этими типами урона.
Ритуалист
- «Мощь»: исправлена ошибка, из-за которой «Амплитуда» давала двойной суммирующийся эффект на Вайла.
- Гнев: бонус к урону увеличен с 20% до 25% на максимальном уровне.
Примечание для разработчиков: чтобы Ритуалисты не слишком полагались на наложение статусов, мы решили немного повысить их общую способность наносить урон, сделав их более универсальными в качестве второстепенного архетипа в различных ситуациях.
Стрелок
- Sidewinder: уменьшение времени перезарядки уменьшено с 10 до 6 с.
Примечание для разработчиков: эта корректировка увеличивает количество перезарядок с помощью Sidewinder с базовой продолжительностью 60 секунд. Раньше можно было сделать только 7 перезарядок. Теперь можно выполнить до 11 перезагрузок. Тем не менее, он продолжает получать прибыль от увеличения продолжительности.
Архонт
- Power Creep: увеличены бонусы за возврат модов и создание модов с 5% до 10%.
- Врата Хаоса: генерация модов увеличена с 5% до 10%.
- Врата Хаоса: — Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты все еще были видны клиентам после деактивации.
- Havoc: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях Havoc ошеломлялся.
- Havoc: исправлена ошибка, из-за которой способности отменялись после прохождения портала Лабиринта.
- Havoc: исправлена ошибка, приводившая к некорректному поведению возврата средств на восстановление.
- Havoc: исправлена ошибка, из-за которой Blink дважды вызывал взрыв по площади.
- Havoc: исправлена ошибка, из-за которой работа ног и скорость увеличивали бонус к скорости.
Как страстный игрок, я наткнулся на интересное обновление от разработчиков. Раньше форма хаоса ошибочно помечалась как постоянно активирующая режим «AIM», что приводило к суммированию действий ног и скорости для молниеносных рук и щита. Однако это уже не так. Улучшения скорости передвижения продолжат действовать на обе способности; просто бонусы, специфичные для AIM, теперь исключены из суммирования.
- Havoc: базовый урон Lightning Hands уменьшен с 56 до 48.
- Havoc: уменьшена скорость передвижения при стрельбе из молниеносных рук.
- Havoc: немного увеличена стоимость уменьшения времени Lighting Hands за импульс.
Примечание для разработчиков: синергия между накоплением бонуса движения и суммированием скорострельности в настоящее время позволяет персонажу-архонту быстро маневрировать вокруг сложного контента без необходимости менять положение с помощью Blink. Это обновление сохраняет бонусы к максимальной скорости Архона во время обычного движения, уменьшая необходимость уклоняться от обстрела во время стрельбы. Кроме того, мы расширили возможности создания модов Архонта с помощью Power Creep и немного усилили Chaos Gate.
Инженер
- Вулканская турель: исправлена ошибка, из-за которой турель не пропускала более коротких врагов, таких как пустые или паразиты.
Снаряжение/Предметы
Оружие дальнего боя
- Тринити: базовый урон увеличен с 42 до 44 за болт (со 126 до 132 за выстрел).
- Thorn (Blowback): добавлено масштабирование урона модов для взрывов Blowback.
- C.Aphelion: — Исправлена ошибка, из-за которой оружие перемещало игроков по карте.
- C.Sorrow: исправлена ошибка, из-за которой лечение не применялось к спутникам и призывам.
- Монолит: к основному огню добавлен тип стихийного урона (дальний бой + стихийный урон).
- Монолит: исправлена ошибка, из-за которой основной огонь иногда проходил сквозь части врагов.
- Монолит (Песчаная буря): исправлена ошибка, препятствующая использованию модов при отсутствии боеприпасов.
- Монолит (Песчаная буря): добавлена возможность масштабирования продолжительности с помощью бонусов продолжительности модов.
- Монолит (Песчаная буря): теперь корректно масштабируется с помощью модов + бонусы к стихийному урону.
- Монолит (Песчаная буря): исправлена ошибка, препятствующая правильному расчету урона.
- Плазменный резак: исправлена ошибка, из-за которой некоторые частицы визуальных эффектов смещались.
- Polygun: исправлена проблема с отображением неправильных значений при обновлении.
Оружие ближнего боя
- Мираж: исправлена ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой статистика/описание выходили за пределы всплывающей подсказки.
- Мираж (Циклон): включено правильное масштабирование типа урона (рукопашный бой + стихийный урон).
- Кристальный посох: исправлены неправильные значения масштабирования урона.
- Кристальный посох: базовый урон уменьшен для правильного 3-кратного масштабирования урона (чистый бафф).
- Кристальный посох: исправлена ошибка, из-за которой информация об осмотре отображалась некорректно.
- Все катаны: скаляр урона от шага назад увеличен с 0,9 до 1,45 за удар.
- Стальная катана: шанс критического удара увеличен с 11% до 13%.
- Край леса: шанс критического удара увеличен с 9% до 11%.
Модификации оружия
- Разрывной выстрел: исправлена ошибка, препятствующая правильному масштабированию урона в зависимости от уровня оружия.
- «Песнь Ифира»: исправлена ошибка, из-за которой урон некоторым летчикам регистрировался как удары по слабым местам.
- Scrap Shot: исправлена ошибка, из-за которой повреждения не обновлялись в информации об осмотре.
- Ловушка с летающей бомбой: исправлена ошибка, из-за которой ловушка с летающей бомбой наносила урон союзникам.
Мутаторы оружия
- Failsafe: исправлены неверные расчеты возврата для модов, которые потратили несколько зарядов одновременно.
- Изобретательность: исправлена ошибка, из-за которой бонус 10-го уровня прерывал перезарядку любого нетеплового оружия.
- Точка давления: исправлена ошибка, из-за которой бонус 10-го уровня срабатывал дважды при активации мода.
- Владыка оружия: исправлено описание основного эффекта.
- Убийца: бонус к урону увеличен с 20% до 25%.
Безделки
- Туманный шаг: исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия исчезали.
- Право первородства потерянного: применяется к врагам в радиусе 3 м при любом триггере идеального уклонения.
- «Право пропавшего по рождению: РАЗВЕРНУТЬ» больше не применяется к самому себе при самостоятельном срабатывании «Идеального уклонения».
- Колокол Шута: длительность увеличена с 15 до 20 секунд.
- Кинетический обменник щита: генерация модов увеличена с 20% до 30%.
- Долото Stoneshaper: эффект сохраняется после путешествия.
- Кристалл Аханаэ: бонус к урону увеличен с 4% до 5% за заряд.
- Кольцо фанатика: бонус к статусному урону увеличен с 25% до 30%.
- Кольцо фанатика: штраф за длительность уменьшен с -65% до -50%.
- Бремя дерзкого: исправлено взаимодействие с Бременем божественного.
- Бремя последователя: генерация модов увеличена с 25% до 30%.
- Бремя месмера: штраф к здоровью уменьшен с -25% до -20%.
- Devoured Loop: исправлена ошибка, препятствующая сбросу времени восстановления навыков.
- Devoured Loop: исправлена ошибка, препятствующая сбросу времени восстановления активных навыков.
- Усилитель испарений: бонус кислоты увеличен с 20% до 25%.
- Кольцо Матриарха: длительность увеличена с 5 до 7 с.
- Сделка Опустошителя: удален скрытый урон от навыков, который суммировался с базовым бонусом к урону.
- Тень страдания: бонус к урону от статуса увеличен с 15% до 20%.
- Шоковое устройство: бонус шока увеличен с 20% до 25%.
- Талисман Солнца: бонус огня увеличен с 20% до 25%.
Реликвии
- Сдержанное сердце: повторное применение правильно обновляет стеки BULWARK.
- Разбитое сердце: при экипировке больше не возникает длинный черный экран после смерти.
Враги
- Исправлена ошибка, из-за которой аберрация «Бескровный наследник» полностью концентрировалась на призыве.
- Исправлена ошибка, из-за которой враг Печи мог стрелять сквозь некоторые стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой фантом оружия Тал Ратхи для атаки с перекатом отображался неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги оставались неактивными во время боя с Проницательным.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с винтовкой и дробовиком Драна редко использовали атаки ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Корневой рыцарь мог застрять, зависая над Корневым нексусом.
Различные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение сочетания клавиш с ЛКМ на что-либо другое приводило к автоматическому броску метательного оружия ближнего боя, даже если кнопка не была отпущена.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для «Сангвинического пара» была неверной и не соответствовала тексту описания предмета.
- Исправлена проблема со столкновением, из-за которой игроки иногда оказывались на месте во время поездки на лифте.
- Исправлена ошибка, из-за которой настенная роспись Тринити не всегда отображалась правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые кубики не появлялись снова после смерти во время квеста «Полиган».
Как заядлый геймер, погруженный в мир Remnant 2, я могу подтвердить, что с выпуском патча 420.332 у нас появилось несколько интересных новых функций, которые стоит изучить. Чтобы получить подробную информацию об этих обновлениях и многом другом, следите за нашей темой Remnant 2 прямо здесь, на Shacknews.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-05-09 22:49