Обзор: Hyke: Northern Light(s) отправляет нас в путешествие с ведьмой.

Возможно ли, чтобы постапокалиптическая экшен-RPG, наполненная сражениями с ордами мутировавших существ, также вызывала ощущение уюта и спокойствия? *Hyke: Northern Light(s)* определенно пытается этого добиться. Это визуально привлекательное путешествие по разрушенному миру, представленное в очаровательном пиксель-арт стиле, и в котором представлены милые ведьмы, которые на удивление могущественны. Хотя сражения не всегда плавные, игра все равно ощущается свежей и отличной от других.

Игра *Hyke: Northern Light(s)* начинается с заглядывания в прошлое, показывающего мать Хайк, сражающуюся с врагами перед разрушительной войной. Она могущественная ведьма, отчаянно пытающаяся добраться до капитана противоборствующих сил. После этого сюжет переключается на Хайк, её дочь, которую она защищала. Теперь повзрослевшая Хайк путешествует по миру на машине своего отца с другой ведьмой по имени Рико, в поисках своей матери. По мере их путешествия игроки раскроют правду о мире, войне, которая его изменила, роли ведьм и судьбе матери Хайк.


https://www.youtube.com/watch?v=WV8ZIVDO3hc

Мне очень нравятся дизайны персонажей в *Hyke: Northern Light(s)*. Все персонажи, как союзники, так и враги, выглядят великолепно, особенно учитывая размер их спрайтов. Действительно впечатляет, насколько хорошо спрайты соответствуют детальным дизайнам, представленным на официальном сайте. Хотя некоторых персонажей можно было бы проработать детальнее, в целом у них очаровательные личности, а сцены в лагере помогают немного раскрыть их характер.

Итак, в *Hyke: Northern Lights* вы начинаете за Хайк и её напарницу Рико, но по мере исследования быстро находите новых персонажей. Самое классное, что каждый играет по-своему – у них свои уникальные приёмы и сильные стороны. Например, Хайк хороша в уклонении и обладает крутой способностью, когда она вращается, атакуя. Рико – боец ближнего боя; она может быть сверхбыстрым, но хрупким нападающим, который лечится во время атак, или же она может превратиться в огромного, медленного, но мощного кролика! Вы можете переключаться между персонажами прямо во время боя, что просто потрясающе. Вне сражений вы можете повышать уровень их навыков. А перед тем, как отправиться в новую локацию, вы можете приготовить еду для усиления и даже выбрать случайный бонусный эффект. Честно говоря, каждый персонаж ощущается действительно уникальным, и мне это очень нравится.



Мне очень хотелось получить удовольствие от боевой системы в *Hyke: Northern Light(s)*, но она кажется немного неуклюжей. Можно управлять персонажами напрямую или захватывать врагов, но ни один из этих методов не приносит особого удовлетворения. Без захвата цели прицеливание и выход на дистанцию атаки неточные. С захватом цели игра часто выбирает не того врага, и даже когда атаки попадают, мощные приёмы не всегда ощущаются эффектными.

По мере прохождения враги становятся действительно сложнее, что приносит удовлетворение. Когда Хайк впервые отправляется в лес, она сталкивается только с мелкими существами, такими как белки, насекомые и случайные олени. Но по мере исследования она встречает более крупных и опасных противников – некоторых с мощными атаками дальнего боя, непредсказуемыми движениями или впечатляющим дизайном, например, гигантского паука, который включает в свою броню автомобиль.



Игра привлекает не только своим визуальным стилем персонажей и врагов, но и тщательно проработанными и интересными локациями. Города и поселения ощущаются живыми и обжитыми, а свою базу можно украсить милыми декорациями. Даже еда выглядит аппетитно! Мне особенно нравится, что есть журнал, где можно полюбоваться детализированным пиксель-артом. Каждая новая область ощущается свежей и уникальной, развивая предыдущие с изменениями в пейзаже, подсказками о продолжающейся войне и намеками на магию и странные силы. Не раскрывая слишком многого, скажу, что сами локации иногда представляют собой испытания – например, в первом лесном регионе есть односторонние пути и ядовитые участки, которые нужно преодолеть.

Мне очень нравится атмосфера и дизайн персонажей в *Hyke: Northern Light(s)*. Это визуально потрясающая игра, и часто довольно расслабляющая в процессе игры. Мое главное желание — чтобы управление казалось немного более четким и отзывчивым. Мне нравится, что у каждого персонажа есть уникальные приемы, но иногда они не кажутся такими плавными или точными, как могли бы быть.

Смотрите также

2025-09-18 15:59