Впервые представленный в 2019 году под названием Project Eve, создание Stellar Blade приняло интригующий оборот. Первоначально запланированный для нескольких платформ, этот проект в конечном итоге нашел новый дом как эксклюзив для PlayStation 5, дебютировав с новой игрой. Следовательно, она вызвала значительный ажиотаж среди фанатов, став одной из самых ожидаемых игр для консоли. К счастью, ожидание Stellar Blade того стоило, поскольку она входит в число лучших ролевых игр, появившихся со времен NieR: Automata.
Прежде чем начать обсуждение «Звездного клинка», важно признать разногласия вокруг дизайна персонажей, особенно главного героя ЕВЫ. Из-за большого количества споров, предшествовавших его выпуску, некоторые игроки могут столкнуться с проблемами, связанными с дополнительными откровенными нарядами и неожиданными ракурсами камеры. Для тех, кому такое изображение не нравится, стоит отметить, что эта игра может не для вас. Тем не менее, лично я считаю ЕВУ привлекательным персонажем с захватывающей сюжетной линией и заставляющими задуматься темами. В игре также предусмотрен ряд модных опций, позволяющих игрокам настроить внешний вид своего персонажа, помимо сексуальных нарядов. Итак, я считаю, что перед погружением в «Stellar Blade» важно определить ожидания.
Автоматы и Байонетта. Если эта комбинация вас заинтересовала, то игра, скорее всего, вам понравится. Действие игры разворачивается в постапокалиптическом будущем, где Земля подвергается нападению монстров, известных как Найтиба. Чтобы спасти человечество от грани вымирания, ЕВА стала нашей последней надеждой. Как и в случае с NieR, игра исследует философские вопросы о том, что значит быть живым или человеком. Однако, в отличие от других игр, действие начинается, как только ЕВА приземляется на Землю, и вы с самого начала рассекаете врагов и излучаете уверенность.
Одним из примечательных аспектов Stellar Blade является захватывающая боевая система, в которой опасность и награда умело переплетаются. Геймплей в основном вращается вокруг комбинации рукопашных боев с использованием Звездного клинка Евы и дальних атак с помощью ее дрона-пушки. Когда вы выполняете комбо, ваша шкала энергии заполняется, что позволяет вам использовать мощные бета-атаки. Кроме того, вы можете зарядить бета-метр, успешно выполнив идеальные парирования или идеальные уклонения — это точные защитные движения, которые отражают атаки противника и на мгновение оглушают его. Следовательно, понимание того, когда занять оборонительную позицию или начать наступление, имеет решающее значение, поскольку это может существенно повлиять на исход битвы.
В игре «Stellar Blade» бой достигает своего апогея при использовании функций Blink и Repulse. Когда враги совершают сильные атаки, которые невозможно заблокировать, нажатие правой кнопки заставит вашего персонажа, ЕВУ, проскочить сквозь врага, что позволит вам атаковать сзади. Альтернативно, использование «Отталкивания» позволяет вам отбросить врага назад и уйти от опасности, предоставляя краткую возможность прицелиться и выстрелить в его слабое место (обозначенное желтым свечением).
В игре «Stellar Blade» каждое действие плавно переходит в следующее, создавая захватывающую последовательность сражений, которая может больше напоминать танец, чем бой. Визуализируйте захватывающие сцены из такого фильма, как «Джон Уик», для лучшего понимания. В этой игре удается придать бою стиль, сохраняя при этом глубину и сложность. Не просто здорово наблюдать, как ЕВА выполняет кикфлип над противником, прежде чем вонзить ему меч в горло; это также дает ощущение силы. Несмотря на неистовую энергию боя в «Stellar Blade», он остается усовершенствованным, позволяя вам творчески комбинировать атаки для достижения максимального эффекта, как только вы освоите управление.
Игра Stellar Blade представляет собой серьезную задачу. Вы не можете просто стоять на месте и атаковать врагов; это приведет к вашему поражению. Враги, называемые Найтибас, безжалостны, как и в игре Darks Souls. Мгновенное колебание во время боя могло привести к быстрой гибели. Я попробовал более простой уровень сложности «сюжетный режим», но меня все равно разрывало на части за считанные секунды, если я не правильно рассчитывал время.
Например, вы можете оборудовать чип снаряжения, который добавляет 300 очков к вашему щиту, или чип, который облегчает выполнение идеального уклонения или идеального парирования. Но чтобы дать вам пример того, как эту функцию можно использовать стратегически, давайте поговорим о моем боевом снаряжении с одним боссом. (Сюжетных спойлеров не будет, обещаю). Изначально в EVE у меня был чип снаряжения, который ускорял время зарядки моей бета-энергии. Однако в моем инвентаре был второй чип, который восполнял мою бета-энергию в зависимости от общего количества урона, полученного мной после удара. Поскольку один из боссов наносил ошеломляющее количество урона при каждой атаке, это, по сути, позволяло мне всегда держать свою бета-шкалу заполненной. Это небольшое изменение в моем снаряжении имело огромное значение в битве, которая поначалу казалась невозможной. Итак, если вы ищете динамичный бой со стратегической глубиной, Stellar Blade предлагает это в избытке.
Когда дело доходит до сражений, Stellar Blade управляет повышением уровня Евы с помощью своей системы навыков. В этой настройке игрокам доступно пять деревьев навыков. Выполняя побочные квесты, вы сможете полностью развить эти деревья. Способности, о которых я упоминал ранее, такие как Blink и Repulse, относятся к этому дереву навыков. В результате повышение уровня Евы значительно улучшает игровой процесс и делает прогресс полезным. Кроме того, вы разблокируете новые бета-способности и фундаментальные боевые приемы, такие как «Натиск». С помощью Rush Ева может мгновенно перемещаться по сцене и атаковать врагов своим мечом. Если вас не устраивает распределение очков навыков, в игре предусмотрен предмет, позволяющий сбросить каждую ветвь дерева навыков.
В «Stellar Blade» сражения — не единственный привлекательный аспект, поскольку игроки могут собирать и разблокировать различные наряды во время кампании. Некоторым могут понравиться не все дизайны, но EVE может открыть для себя впечатляющие нанокостюмы. Эти наряды варьируются от абсурдных, вроде костюма чучела животных, до стильных комбинаций, таких как джинсы и кожаная куртка. Есть даже наряд, напоминающий культовый желтый комбинезон Брюса Ли или Невесту из «Убить Билла». Для меня превращение ЕВЫ в модницу сделало выполнение побочных квестов и исследование каждого уголка карты более приятным. В качестве аксессуаров в игре даже есть серьги и очки! К сожалению, мне бы хотелось, чтобы Shift Up применила такой же уровень креативности к дизайну оружия, поскольку на протяжении всей игры вы застряли с одним и тем же клинком и пистолетом.
Что касается продолжительности, «Звездный клинок» можно пройти за 25–30 часов, если вы сосредоточитесь исключительно на основной сюжетной линии и пропустите побочные квесты. Однако этот срок может измениться в зависимости от выбранного уровня сложности и вашего игрового мастерства. Мне удалось выполнить большинство побочных миссий игры, что добавило к моему прохождению примерно 25 часов, в общей сложности около 50 часов. Имейте в виду, что мои навыки в ролевых играх не очень развиты, и я считаю себя новичком. Основная кампания охватывает шесть основных регионов (с несколькими дополнительными), включая две обширные карты открытого мира. Каждый регион предлагает разнообразные дизайны: в одном изображен постапокалиптический город, изобилующий дикой природой, а в другом — обширная пустыня с бесконечными песчаными дюнами.
Что касается исследования, каждый уровень в Stellar Blade разделен на разделы по местам быстрого перемещения и лагерям. Эти локации предоставляют возможности для восстановления здоровья и зелий. Однако имейте в виду, что враги будут возрождаться всякий раз, когда вы отдыхаете в этих местах, о чем свидетельствует сложный дизайн Shift Up. Точки быстрого перемещения активируются с помощью телефонных будок, а места для кемпинга можно разблокировать с помощью торговых автоматов. Для меня внимание к деталям в Stellar Blade — одна из его выдающихся особенностей. Например, прежде чем использовать торговый автомат, чтобы разблокировать лагерь, EVE подбрасывает монету в воздух — именно эти маленькие штрихи делают игру такой привлекательной. Даже сохранение игры имеет уникальный поворот: ЕВА садится на стул для пикника и расслабляется, добавляя еще один уровень очарования.
Сюжетная линия «Звездного клинка» не является революционной, но она поднимает заставляющие задуматься вопросы о человеческой природе и выживании перед зловещей опасностью. Моя единственная критика заключается в том, что некоторые темы не полностью раскрыты в побочных миссиях и на начальных этапах игры. По сравнению с другими играми, такими как «NieR: Automata», персонажи «Stellar Blade» не обладают такой глубиной.
Если вы устали от того, что автор постоянно сравнивает «NieR: Automata» и «Stellar Blade», позвольте мне объяснить, почему сложно не провести параллели между этими двумя играми. Сходства многочисленны, и создается впечатление, что «Stellar Blade» разными способами отдает дань уважения ролевой игре Square Enix.
Это не обязательно плохо, поскольку NieR: Automata – одна из моих любимых игр всех времен, но сходство между ней и Stellar Blade настолько велико, что это трудно не сравнить эти две вещи. На мой взгляд, мир, созданный Йоко Таро, настолько странный и интересный, что иногда по сравнению с ним Stellar Blade кажется более ванильным. Особенно это касается побочных квестов. Некоторые из них связаны с интересными историями, которые дают нам краткое представление о второстепенном персонаже. Однако подавляющее большинство из них можно свести к простым квестам по выбору. Не поймите меня неправильно! Я все еще был в восторге от их завершения, потому что бой доставляет массу удовольствия, и я хотел, чтобы опыт открывал больше навыков. Но в этом отношении мне кажется, что в NieR и NieR: Automata было гораздо больше побочных квестов, заставляющих задуматься, и более детальное построение мира, чем в Stellar Blade. .
Я также хотел бы отметить, что во время основной сюжетной кампании Stellar Blade есть несколько обязательных частей подземелий. По необъяснимым причинам ЕВА теряет свой клинок в этих сегментах, заставляя вас вместо этого полагаться исключительно на свое оружие. Вместо захватывающих боевых сцен вы сталкиваетесь с платформенными препятствиями, которые могут проверить ваше терпение из-за своей длины и периодических сложностей. Хотя движение в игре в целом приятное, попытка приземлиться на движущуюся небесную платформу, одновременно справляясь с инерцией движения вперед от приземления, может быть довольно сложной задачей.
За свой игровой опыт я уже потерял счет тому, сколько раз Ева падала и погибала после успешного приземления на игровую платформу. Это часто происходит, когда я пытаюсь совершить двойной прыжок, и по какой-то необъяснимой причине игра тянет ее в сторону, разрушая мою попытку добраться до отдаленной области с помощью рывка. Однако стоит отметить, что эти сложные разделы составляют лишь минимальную часть повествования игры, поэтому они не оказывают существенного влияния на общее удовольствие. Удивительно, но я никогда не сталкивался с такими трудностями при платформерстве на уровнях открытого мира. Следовательно, это может быть проблемой, характерной для более ограниченных областей подземелий.
Хотя некоторые аспекты первой части «Stellar Blade» можно было бы расширить, во второй половине кампании игра блестит блестяще. Повествование набирает обороты и оживляет более глубокие темы, особенно в кульминации. Это игра с несколькими концовками, идеально подходящая для ее сюжетной линии. Я бы предпочел не раскрывать спойлеры, но достаточно сказать, что финал представляет собой захватывающее аниме-зрелище, которое заставило меня жаждать продолжения.
Чтобы обсудить производительность, давайте обратимся к Stellar Blade. Эта игра восхищает своей изысканной графикой. Привлекательность настолько сильна, что я часто останавливал игровой процесс, чтобы сделать снимки экрана. Будь то яркие неоновые городские пейзажи или привлекательные костюмы Евы, украшенные мерцающими блестками, произведения искусства лишают дара речи. К счастью, производительность Stellar Blade соответствует его визуальной привлекательности, поскольку он поддерживает постоянную частоту кадров. Даже во время интенсивных боевых сцен заметного падения не наблюдается. В игре предусмотрены режимы «Графика», «Частота кадров» и «Сбалансированный» по выбору игроков, обеспечивающие потрясающую графику со скоростью 60 кадров в секунду без ущерба для впечатлений.
Размышляя о своем опыте работы со Stellar Blade, я понимаю, что это свежая и захватывающая франшиза, полная потенциала. Хотя она, возможно, и не может похвастаться самыми захватывающими побочными квестами или интригующими второстепенными персонажами, ее основной игровой процесс увлекателен и приятен, что представляет собой подходящую задачу для игроков. Главные герои ЕВА и Лили произвели на меня неизгладимое впечатление, так как я привязалась к их историям. Повествование завершается в заключительном акте, оставляя место для дальнейшего исследования. Если Shift Up расширит сильные стороны Stellar Blade в продолжении, мы сможем стать свидетелями поистине исключительной ролевой игры. Даже на нынешнем этапе эта игра является обязательной для поклонников жанра.
«Stellar Blade» — это захватывающая ролевая игра с впечатляющими боями и захватывающими битвами, предоставляющая игрокам настоящую проверку навыков. Хотя в нем исследуются распространенные мотивы научной фантастики, он выделяется благодаря очаровательной главной героине ЕВЕ и ее верной спутнице Лили. Несмотря на то, что они не превосходят известные игры «NieR: Automata» и «Bayonetta», поклонникам этих игр стоит подумать о том, чтобы попробовать «Stellar Blade». Он служит привлекательным дополнением, предлагая аналогичный опыт.
Stellar Blade будет доступен 26 апреля 2024 г. на PlayStation 5.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Новое аниме Хиро Масима по мотивам игры Farmagia
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- 7 крутых хаков ретро-ROM, которые «улучшают» классические игры
2024-04-24 17:11