Как давний игрок Final Fantasy XIV с сотнями часов за плечами, я всегда рад узнать о последних изменениях и обновлениях игры. Сегодня я был рад наткнуться на эту таблицу, в которой подробно описаны изменения различных способностей как Воина Света (мой основной класс), так и Монаха (второстепенный класс, которым я увлекаюсь).
В мире Final Fantasy XIV режиссер и продюсер Наоки Ёсида ранее анонсировал несколько модификаций должностей для MMORPG, причем многие из этих обновлений теперь изложены в примечаниях к обновлению 7.01. Хотя еще не все изменения были выпущены, например, изменения Пиктоманта, игроки сразу же заметят модификации Астролога, Черного Мага, Темного Рыцаря, Гладиатора, Оружейника, Мародера, Монаха, Паладина, Кулачного бойца, Красного Мага, Самурая, Гадюки и Воина. когда они входят в систему.
В недавнем обновлении Final Fantasy XIV (FFXIV) Черный маг теперь получает Душу Тьмы раньше, чем раньше. Об этом изменении было объявлено в примечаниях к патчу версии 7.01. Раньше это действие изучалось игроками на 76 уровне. Однако после корректировок его теперь можно получить на 35 уровне.
Продолжительность Манафикации Красного Мага увеличена. Раньше это длилось всего 15 секунд; теперь это длится целых 30 секунд.
Как давний игрок в Final Fantasy Online, я видел немало обновлений и корректировок различных профессий и способностей. Но одно недавнее изменение, которое привлекло мое внимание, — это увеличение враждебности к Темному рыцарю и Оружейнику.
Как геймер, я в восторге от недавних обновлений моей любимой профессии самурая в Final Fantasy XIV! В патчноутах к версии 7.01 есть некоторые улучшения, которые меня непосредственно касаются. В частности, было сокращено время повторного применения двух моих основных способностей. Вместо того, чтобы ждать предыдущие 3,2 секунды, мне теперь нужно подождать всего лишь гораздо более удобные 2,5 секунды, прежде чем снова использовать Тендо Каеши Сэцугекка и Тендо Сэцугекка. Это делает мой игровой процесс более плавным и эффективным, позволяя мне решать задачи с еще большей ловкостью!
Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я заметил интригующую эволюцию профессии Гадюки. В обновлениях игры действительно были изменения в ее функциях. Среди этих изменений мое внимание особенно привлекли примечания к патчу версии 7.01. Что касается способностей Змеи, то в версии 7.0 диапазон способностей «Смертельный хрип», «Первое поколение», «Второе поколение», «Третье поколение», «Четвертое поколение», «Укус двойного клыка» и «Укус близнецовой крови» изначально был установлен на уровне 3 ялмов. Однако после этого обновления я обнаружил, что каждая из этих способностей теперь имеет увеличенную дальность действия до 5 ялмов.
В последнем обновлении FFXIV 7.01 изменения для профессий, не связанных с лекарем, стали более полными. Например, рассмотрим эти изменения в ролях Гладиатора и Паладина:
Действие | Корректирование |
Полное затмение | Добавлен дополнительный эффект «Усиление вражды». |
известность | Добавлен дополнительный эффект «Усиление вражды». |
Были скорректированы четыре действия Мародера и Воина:
Действие | Корректирование |
превосходство | Добавлен дополнительный эффект «Усиление вражды». |
Мифриловая буря | Добавлен дополнительный эффект «Усиление вражды». |
Первобытный разрыв | Длительность эффекта Primal Rend Ready уменьшена с 30 до 20 секунд. |
Первичное разрушение | Потенциал увеличен с 740 до 780. |
Аналогичным образом, четыре действия Астролога также были изменены.
Действие | Корректирование |
Скорость света | Теперь заряженное действие максимум с 2 зарядами. Время перезарядки уменьшено с 90 до 60 секунд. |
Астральный розыгрыш | Время перезарядки уменьшено с 60 до 55 секунд. |
Теневой розыгрыш | Время перезарядки уменьшено с 60 до 55 секунд. |
Макрокосмос | Потенциал увеличен с 250 до 270. |
Классы Монах и Боец претерпели наибольшее количество модификаций в последнем обновлении Final Fantasy XIV. Вот полное изложение:
Действие | Корректирование |
Настоящий удар | Эффективность увеличена с 290 до 300. Эффективность Raptor’s Fury увеличена с 440 до 500. |
Щелчковый удар | Эффективность уменьшена с 300 до 270. Эффективность фланга уменьшена с 360 до 330. Эффективность Ярости Керла увеличена с 400 до 420. Эффективность Ярости Керла увеличена с 460 до 480. |
Змеи-близнецы | Эффективность увеличена с 380 до 420. Эффект повышения эффективности Ярости Раптора изменен со 150 на 200. |
Рука Разрушителя | Эффективность увеличена со 100 до 110. Эффективность формы «Опо-опо» увеличена со 110 до 120. |
Снести | Эффективность увеличена с 340 до 360. Эффективность задней части увеличена с 400 до 420. Эффект повышения эффективности «Ярости Керла» изменен со 100 на 150. |
камнелом | Потенциал увеличен со 130 до 150. |
Четырехточечная ярость | Потенциал увеличен со 120 до 140. |
Удар Дракона | Стаки Ярости Опо-Опо теперь даются только в форме Опо-Опо. |
Удар Торнадо | Эффективность увеличена с 850 до 1200. |
Небесная революция | Потенциал увеличен с 450 до 600. |
Флинт Страйк | Потенциал увеличен с 600 до 800. |
Просвещение | Потенциал увеличен со 170 до 200. |
Тень Разрушителя | Потенциал увеличен со 110 до 120. |
Восходящий Раптор | Эффективность увеличена с 330 до 340. Эффективность Raptor’s Fury увеличена с 480 до 540. |
Нападающий Керл | Эффективность уменьшена с 340 до 310. Эффективность флангового удара уменьшена с 400 до 370. Эффективность Ярости Керла увеличена с 440 до 460. Эффективность Ярости Керла увеличена с 500 до 520. |
Final Fantasy XIV и Dawntrail доступны для PS4, PS5, Xbox Series X и ПК.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-07-16 18:28