165 сотрудников id Software проголосовали за создание профсоюза в Техасе.

Работники id Software, последней приобретённой Microsoft студии разработки видеоигр, проголосовали за создание профсоюза. 165 сотрудников будут представлены Коммуникационными работниками Америки (CWA) Local 6215, базирующимся в Ричардсоне, штат Техас, и Microsoft официально признала профсоюз.

Вот некоторые цитаты из совместного пресс-релиза, опубликованного на веб-сайте CWA:

Эндрю Уиллис, продюсер id Software и член организационного комитета CWA Local 6215, объяснил, что недавние усилия по созданию профсоюза были необходимы. Он считает, что для разработчиков во всей игровой индустрии крайне важно работать вместе и сопротивляться изменениям, навязываемым руководителями. По словам Уиллиса, профсоюз даст разработчикам возможность формировать будущее индустрии, гарантируя, что она будет отдавать приоритет как отличным играм, так и благополучию талантливых людей, которые их создают, включая доступ к здравоохранению и долгосрочной защите рабочих мест, а не только краткосрочной прибыли.

Каролин Пьерро, VFX-художник в id Software и член организационного комитета CWA Local 6215, выразила свой восторг по поводу организационных усилий студии. Она заявила, что важно иметь право голоса при принятии решений, влияющих на нее и ее коллег, особенно учитывая недавную нестабильность в индустрии. Пьерро считает, что больше профсоюзов расширят возможности работников и помогут построить лучшее будущее для индустрии в целом.

«Удаленная работа – это не привилегия. Это необходимость для нашего здоровья, наших семей и наших потребностей в доступности. Политика возвращения в офис не должна навязываться руководителями без учета доступности и нашего благополучия», – сказал член организационного комитета CWA Local 6215 и ведущий программист служб id Software Крис Хейс. «С профсоюзом у нас будет возможность убедиться, что у каждого есть голос в вопросах, которые для нас наиболее важны.»

«Техас зарекомендовал себя как сила в создании коллективной власти для работников игровой индустрии и технологического сектора по всему штату и по всей отрасли», — сказал президент CWA Local 6215 Рон Сваггерти. «Мы надеемся сесть за стол переговоров с Microsoft, чтобы заключить контракт, который отражает мастерство, креативность и преданность делу этих работников, которые они вкладывают в каждый проект.»

На протяжении почти 30 лет Shacknews освещал игры от id Software, создателей классики вроде Doom и Quake. Мы рады видеть талантливых людей, работающих над этими играми – разработчиков, художников, программистов, тестировщиков и сотрудников поддержки – борющихся за свои права против такой огромной компании, как Microsoft.

CWA Local 6215 встретится с Microsoft, владельцем id Software, для обсуждения улучшений условий труда. Ключевые темы будут включать возможности удаленной работы, сокращение чрезмерных сверхурочных (‘crunch’) и защиту прав работников.

Смотрите также

2025-12-13 05:28